Статьи

Замена передней стойки аммортизатора

Разместил: ENERGIZER
31-01-2011

За свою жизнь я 2 раза заменил комплект передних аммо и 1 раз комплект задних на е36. Технология казалось бы отработана, но ...

На месте выяснилось, что мои супер-пупер стяжки для пружин куда-то делись. Ну не бросать же всё, в гаражах нашлись 2 съёмника и мы взялись за дело.

Для начала, ещё на неподнятой машине откручиваем гайку штока. Для гайки используем головку на 22. Если шток прокручивается, за неименеем специнструмента делаем так. Головку на 22 крутим пассатижами, а лучше газовым ключом. Шток держим головкой на 8.
Гайку до конца не откручиваем!

Снимаем колесо.

Откручиваем направляющие суппорта.

Откручиваем направляющие суппорта (вид снизу).


Устанавливаем первую стяжку. Вообще по уму нужно использовать короткие стяжки и сжимать пружину как можно сильнее пока она ещё на машине. Избавит от кучи гемороя в будущем.
После стяжки пружины отворачиваем два болта снизу стойки и один чуть выше используя головку и ключ на 18. Болты как правило откручиваются оч. туго, т.к. посажены на уплотнитель резьбовых соединений и всегда в говне.
Откручиваем болты крепления опоры аммортизатора к чашке.


Если пружина хорошо сжата, стойку будет довольно просто вытащить и она не будет упираться в рычаг.


Вытаскиваем стойку, ещё больше зажимаем пружины, чтобы при откручивании верхней опоры она не стрельнула!
Пока ассистент занимается аммо, можно приступить к замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Хитростей нет никаких.

При откручивании стойки от стабилизатора используем два ключа на 16. Одним держим за выточку (можно попробовать и ключ на 17 использовать для этих целей) на стабилизаторе, другим откручиваем гайку.
Cтойка установлена.

Читать комментарии к статье (всего 21)