Статьи

Замена моторчика вентилятора

Разместил: BalmainQ
06-02-2010

На днях менял себе в гараже, моторчик вентилятора обдува салона.
Машинка шесть целиндров, с климатом и кандером 1995.02г/в. На фото не моя, так как фото отчет не делал. На днях пощелкаю под капотом, и произведу замену на свою.


На фото, карандашем помечены те метизы которые надо будет открутить, для этого нам понадобиться ключ накидной или головка, звездочка (ключ изогнутый в форме шестигранника), и отвертка.
На всякий случай откл. акумулятор.
1) Снимаем два кожуха с двигателя ( с целью увелечения проходного отверстия)
2) Снимаем решеточку воздухазаборника
3) Откручиваем два болтика (на рис. показаны стрелочками) скрепляющии падон воздухазаборника и плстиковый корпус пучка проводов
4) Также откручиваем два болтика расположеных по бокам падона воздухазаборника
5) Слева в краю капота откр два болтика и вытаскиваем мозги машинки, но не полностью - это нам откроет еще больше пространство для прохода вентилятора
6) Далее мы уже видим в глубине под лобовым стеклом ближе к торпеде, корпус моторчика, снимаем крышку на лицевой стороне для этого нам надо снять две скобы по бокам и тросик (тросик снимаем с правой стороны крепление механизма заслонки и оставляем весеть на левой стороне механизма), далее окуратно сдвигаем крушку вниз что бы она вышла с пазов и вытаскиваем
7) Также снимаем пластиковый упор моторчика который находиться по центру, он не чем не крепиться просто вытаскиваете.
8) За ним находиться скоба крепления моторчик, извлекаем ее путем примененем не высоких силовых усилий.
9) Отсоединяем два контакта от моторчика и помещаем их в безопасное место так что бы они не мешали
10) Теперь самое интересное, что бы вытащить моторчик, нам надо снять с левой стороны корпуса моторчика, механизм заслонки, так как по другому его не вытащить, а тем более не засунуть что бы не повредить. Для этого мы находим две скобы на мехенизме, одну видно она находиться внизу с левой стороны, а другая в верху ее только можно нащупать.
11)Теперь мы снимаем с пазов сам механизм, но надо быть придельно осторожным, так как сверху нам будет мешать шток управление заслонки контролируемый кнопкой рецеркуляции салона, которая находиться на панели климата.
12)После того как привод заслонки будет снят, начинаем демонтаж моторчика, его надо выводить с левой стороны, так же и заводить
Собераем все в обратном порядке, не забываем перед закрытием пластикового корпуса моторчика вентилятора его проверить, так же после монтажа тросика привода заслонки требуеться отрегулировать ход привода. Для этого берем потключаем акумулятор, вкл. зажигание и начинаем играться кнопкой рецеркуляции воздуха и смотрим в капоте на ход движение заслонок, при необходимости регулируем.

Вроде все, желаю удачи, будут вопросы пишите в ветку отвечу!

Читать комментарии к статье (всего 17)