Я - новичек, приобрел долгожданную 36-ю, расскажите о ней..
Всем привет, ребят, вот приобрел себе 36-ю, о которой так давно мечтал , финансы были ограничены, из того что было предложено в инете толком не чего нормального выбрать не мог, наткнулся на нее случайно .. Проверял на нескольких СТО , сказали что состояние не плохое.. Когда покупал - знал что была перевернута 1 раз, после покупки уже выяснилось что 2 раза .. Вчера был на развале , потому что чуток тянет вправо , совсем не много , но не приятно , на развале из 6 позиций датчиков - все были в зеленой зоне , кроме переднего левого колеса , для сравнения - помню данные даже : 1.35'(левое колесо) - 0.55' (правое колесо). Развальщик сказал что совсем не плохо для бмв, потому что мол они все уваленные приезжают . Говорит что может быть это стойка подогнутая от удара , а может быть уже и стакан подогнутый , и если это стакан , то это искривление продолжиться дальше и не чего с ним уже не сделать..
Так к чему я это все.. Я просто не понимаю не чего толком еще в них .. Прошу помощи - совета знающих людей , возможно кто то знает эту машину , сможет мне рассказать про нее .. И вообще начал сомневаться , может быть стоит ее продать , потому что мне рассказали что если мол перевертышь , то кузов будет "вести" постоянно , играть будет как гармошка.. За ранее всем спасибо за помощь и советы, приложу пару фоток.
[img:1q7lxd9k]http://saveimg.ru/pictures/19-10-14/5f766c66cdc7dd372aef92f9f62a0c3c.jpg[/img:1q7lxd9k]
[img:1q7lxd9k]http://saveimg.ru/pictures/19-10-14/f2c98a3b3af78c26e2df8378b9436404.jpg[/img:1q7lxd9k]
Оууу друже вітаю в нашому файному товаристві

Але б тобі варто було тему в БЖ створити. Але нічого.
Ну продавать пока не стоит однозначно. А за скок взял? И было бы неплохо ВИН в студию выкинуть.
Где приобрел?