Как бывшыи владелец Е36, хотел бы сделат’ немного коментариев по данной машине. У меня била 97 года, 320и. 6 цилиндров. Мотор вроде ничего. И звук как у 6ки, И аппетит. Но едет не супер. ПОетому советую или 323, или 325, или 328 если береш 6 цилиндров. Не советую брат’ купе, они намного более убиты чем седаны, но смотри по обстоятелствам. У меня был седан, причем с заводским М пакетом, черный поталок, спорт сиденя, И т.д., плюс заводские Алпина колеса. Так вот, машина била в ‘супер’ состоянии, т.е. там все оригиналное, все работало на момент покупки. Не аварииная причем, ето проверяли в хорошем сервисе. Родные детаил И т.д. <br /> <br />При покупке, зделал диагностику мотора, заменил катушку одного из цилиндров. 1200 рублеи (перевожу в рубли чтоб понятнеи било). Все осталное било ок. Заплатил за машины около 4600 евро. <br /> <br />После етого погнал в сервис менят все что мне не нравилос’. Сумма налетела на 30000 рублеи, причем туда вошли передняя новая резина на 17. Естественно заменил масло И филтры, но также ремни всякие, свечи, прокладку профилную, заменил вискомуфту вентилятора, продули охладителную систему, заменили амортизаторы задние, заменили кучу резинок в подвеске (все родное било И старенкое). После етого машины аш понесло. Ето уже бил супер без ковычек. Короче на ней за лето отйездил 5000км. на трассе, слов нет, машине 10 лет а идет как танк. Салон гремит в городе конечно, но Е36 салон всегда был * по качеству. Тут как ест’. Во время експлутоации заменил еше ленты аирбага (2000 рублеи). Ну а на момент продажи (месяц назад) все било ОК с машиной. Притом, она виглйдела еше красиво. Краска Авус Блу, как М3. Машины я продал без прибыли, но не в минусе. Оцен’ жалко было, но купил новыю 3-йку, поетому сами понимаете, долго не жалел! <br /> <br />При выборе, советую следушее. <br />1. Запиши ВИН номер. Пробеи по http://www.realoem.com/bmw/select.do И посмотри та ли машина!!! <br />2. Посмотри подвеску, при езде чтоб сзади не гремело!!! Не должно бит’ лязга металического И скрежета. Если ест’, значи стаканы вырывает, иши луче другую машины. <br />3. Провер как машина ведет себя когда мотор разогрет. 6-ка должна оцен ровно работат’, а если обороты дергаются, не пугайица, может просто надо прочистит один ICV клапан. 40м инут сам может сделат’, ето легко, в интернете куча ссылок. Провер етот саит http://www.bimmerdiy.com/e36. <br />4. Если мотор хот немного греется, т.е. стрелка температуры показывает направо немного, а не в центре, то ето уже плохо. Моторы БМВ не терпят перегрева. Вобше. Один раз в красную зоны опустил стрелку, можеш искат’ новыи мотор в скором времени. А если покупаеш, то не знаеш что было ранше, поетому ето оцен’ важно! Даже в траффике, на стоянке, мотор не должен грется. Вентелятор его всегда должен охлаждат’. <br />5. Вентилятор И вискомуфта (да И вся система охлаждения). Вторая, И пожалуй последняя слабост’ Е36. Как купил, то меня все сразу, вискомуфту, тосол, и провер трубки. Как посмотрет’ хорошо ли работает вентилятор? Газету сун’ в него когда мотор работает. Если вентилятор остановится, то меняи. Если раскрошит, то все ок. Ето простои тест, но оцен ефективныи. <br />6. Електрика, на старых машина всегда ломается, но вроде все ок. Датчики глючат всякие, типо АБС, или айрбаг, но они дешевые на свалках или даже новые. <br />7. кузов у них хорошии, если ржавеет, то битая 100%. <br />8. на широких колесах, машины будет вести в колее оцен силно. Не пугаитес’. Ето ок, толко на М3 етои проблемы нет где немного подругому сделана подвеска спереди. Машина ето любит ровную дорогы, как впрочем И все БМВ! <br />9. не покупаи тюнингованную ‘патсанами’ ‘тачку’. Повер’ наслово. <br />10. Не доплачиваи за машину в которои не заводкои тунинг, что бы тебе не рассказывали (типо сиденя новая кожа, или спортивныи рул’ или фары с ксеноном). Единственно что нормално, ето скажем части от М3. Ето оцен’ хорошо, они надежнеи. <br />11. не бери 1.6, не бери дизели. Не бери туринг, не продат’ потом. <br />12. ну а осталныеи совета, как И ко всем другим подержанным машинам, т.е. не покупаи первюю, иши долго, всегда наидеш (я 4 мецяца искал) И сравни одну И туже модел. <br />13. Кстати, 1.8ис мотор, он спортивныи, высоко оборотныи. Но голова у них летит после 200000км частенко, так что окуратно! <br />14. если ест’ история сервиса, ето супер конечно. <br />15. Заливаи хорошее масло, хорошии бензин. Там у них компутер стоит, если бензин лучии, то она едет луче, 50км он думает, а потом настраевает мотор соответсвенно. <br /> <br />16. Хорошая Е36 должна стоит’ около 5 тыч евро. За 3 тыши будет полныи сарай, его непокупаи. <br /> <br />17. В Е36 важно состояние, а не год выпуска! <br /> <br />И т.д. Йа не много на ней ездил чтоб поделится опытом експлуаации за годы, но все таки что то знаю, И если ест’ у когото желание купит, то я очен’ рекомендую, потому что потом вам на рассуждения о Ладе Приоре или Логане будет трудно смотрет’ без непонимания. Е36 шикарная машина И стоит денег, тем более неболших в наше время. <br /> <br />Удачи в покупке, надеюсь етот обзорчик кому-то но поможет! <br /> <br />Вот ссылочки по ресурсам. Там если по англиски понимаете, читаите, куча информации. <br />www.bimmerfest.com <br />www.bimmerforums.com <br /> <br />самоделки ВСЕ http://www.bimmerdiy.com/e36 <br /> <br />Про Е36 в европе и америке так говорят, что если в машине что то сам понимаеш, почти все сам можеш чинить дома. Машина доволно грамотно и просто сделана и механики ее терпят вроде. <br /> <br />ето вот была моя машина. <br />