Dimon_VN писал(а):pbr писал(а):TeMkA писал(а):В общем посмотрел я E39 LSD из Харькова. Технически машина в отличном состоянии - мотор просто шепчет, подвеска я думаю там тоже всё в порядке. Но по кузову ровно всё те же болячки, которые он убирал 3 года назад (кромки дверей, пороги, уголок переднего крыла, плюс под резинкой на крыше (лобовое), бампер под реставрацию. Вроде как то так, и приехала машина на стоковом литье е39 в ужасном состоянии, а за летние диски с резиной ещё +400. Всё же как бы она не была напичкана, но 10К и +400 за тапки, это явно не цена е39, с такими косяками по кузову, там ещё +600 как минимум
Короче я в печали полной просто.
хз хз, если там вложений на 600 всего то это пыль для бу машины. Куда дороже обслуживать мотор и ходовку, а так же ставить 6ст мкпп и редуктор с блоком от М5. Кароч дело такое, кому что важнее, вот те косяки по кузову можно убрать на раз два и после хорошего мастера они не вылезут через 3 года...
Та не, ты не прав, если тачка изначально корч гнилой, то хоть усрись, она такой и останется. И те же проблемы будут вылазить не через два года, так через з три. Куда целесообразнее сделать ходовку и мотор в тачке с изначально живым кузовом.
Не, ну кому по приколу ебацца регулярно с кузовом, то их право канешна. Только проблемы с мотором и ходовкой будут такие же, как и у тачки с живым кузовом
Все имхо естественно.
тот живой кузов без косяков при каждодневной эксплуатации превратится в гнилое корыто очень быстро, машинам не по 2-5 лет и ждать что там не будет рыжиков глупо! Я понимаю что ты ща пиаришь свою тачку, но дай мне ее на 1 год и ты увидишь все тоже от каждодневной эксплуатации...