Yacek писал(а): смотрели летом, не подошла, по ряду моментов.
Пара-па-па-па! Нихуясибе
А можно попо-дробней?
А то я уже за валерьянкой поскакал
Не имею привычки писать на публику о машинах (если это не барыжные корчи), если знаю владельца, или машина клубная. Но так как у нас тут все открыто и владелец может зайти и почитать тут все, то считаю что не говорю за спиной. Поехали:
1. Колхоз внешний ("Экстерьер"), ну как-бы понятно, но мы по фото видели на что идем, поэтому это конечно минус, но поправимый и не критичный.
2. Колхоз салонный ("Интерьер") -- синяя подсветка для ног, не работающая заслонка в выхлопе аля 328 хендмейд - а кнопочка то выведена, и к проводке будут вопросы; подголовники с вейдеров снимаются - не проблема, так же как и остальные мелочи, но в процессе просмотра машины количество колхоза начало напрягать, хотя сначала вдохновляло, на чудные часы гаражинга в процессе восстановления машины в оригинал, и представление о том, как она заиграет в 100% заводском состоянии... Вдохновение проходило, а объемы мелочевки требующей внимания увеличивались в геометрической прогрессии.
3. Кузов. Некоторые моменты по покраске не понравились, но не были причиной отказаться от машины, ржавчина в нише АКБ.
4. Ощущения от машины: это стало последней каплей. Мой товарищ сел проехаться пассажиром, и через 10 минут он вышел с машины с лицом на котором четко было написано: "Если мы через 10 минут не выедем на Киев, всю дорогу я буду бухать и вести себя так, что всем членам экипажа захочется незамедлительно выйти с машины, даже если круиз будет на отметке за 200 кмч". Я не разделил впечатлений товарища, и сказал что живых машин нет, есть вот такая, с которой малой кровью можно получить хорошую и правильную е36. Хоть и в седане. На что получил односложный ответ: проедься. Я сел к Нико в машину, и с первый 200 метров мне захотелось выйти. Скрипит в салоне абсолютно все. Не то чтобы, но салон который разбирали и собирали множество раз для внедрения синей подсветки для ног, музыки, управления заслонкой, и еще чем-то там, стал как желе из скрипучих деталей - трудозатраты на то, чтобы оно не скрипело громадные, поэтому я четко понял, что это не наш вариант. И к слову, 323 едет по ощущениям как моя 320, если не хуже, при том, что пассажиру всегда кажеться, что машина быстрее, чем есть на самом деле. Но даже не это стало причиной отказаться от покупки.
5. ЦЕНА. Мы не торговались, вообще. Никак. Но продавец четко дал понять, что он не готов скидывать цену. Ни 100 долларов ни 1000. И взяв весь объем работ, и мелочей, и скрипучий салон (скрипучесть которого подчеркивает б12 и 17 колеса) сопоставив его с ценой... Было принято решение возвращаться в Киев, и продолжать поиски.
Вывод: мы были готовы купить машину за 10к уе, только в том состоянии, в котором она приехала с Германии. Все-таки наши реалии еще не пощадили.
P.S. справедливости ради, машина в хорошем техническом состоянии, ухожена хоть и на вкус владельца, и действительно стоит внимания. Владелец очень адекватный и приятный человек. Встретил, провел по городу, загнал машину на подъемник и не мешал лазить с фонариком и светить во все щели. Прокатил рассказал что и как. Впечатление только положительное.
P.S2. бюджет поездки 5000 грн. 800 с копейками километров, кофе, бутерброды. Жалели о потраченных деньгах? нет. Опыт, развеялись.
Как-то так.