Обзор рынка других моделей BMW

Покупка/продажа автомобилей

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- В названии/описании темы (дополнительно к первому посту или сообщениям в теме) должна быть указана цена и местонахождение авто (город).
- АПать темы чаще, чем раз в 5 дней (после любого последнего сообщения в теме) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
- Наличие реального фото авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Темы без фотографий будут удаляться.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ltybc13 01 янв 2019, 17:06

Ну один дрыснул n47 и шо?
Сделали. Да изза чего дрыснул не помню. Явно не просто так изза того что куевый.
А так важно с кем то ездить ролл?
Так все проебут вейерону. :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ltybc13 01 янв 2019, 17:53

А что там у n47 космического?
Пьезофорсунки по 1кг ойро за 1шт?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ltybc13 01 янв 2019, 18:16

Ну вы пишете как знающий.
У меня только погрузчик дизельный. :) но он китайский атомсферный и ему до лампочки. :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Eagle 01 янв 2019, 18:20

Анука. Хреновые движки дизельные у бмв? :upset: :upset: :upset: если да, то я лучше не буду покупать. Я затрахался с ВАГом... не хочу трахатся с двиглом на бмв
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение BardyEdwards 01 янв 2019, 18:31

Eagle писал(а):Анука. Хреновые движки дизельные у бмв? :upset: :upset: :upset: если да, то я лучше не буду покупать. Я затрахался с ВАГом... не хочу трахатся с двиглом на бмв

Та вроде как не плохие, если вовремя и правильно обслуживать топливную и не стараться чипами выжимать мощность в полтора раза больше заводской. И если не смущает сам дизель в целом. Но при правильной обслуге не уверен что он по факту выйдет прям дешевле бенза. Я б в жоповоз наверное газ бы тулил, если б предвещались большие проьеги.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Eagle 01 янв 2019, 18:33

BardyEdwards писал(а):
Eagle писал(а):Анука. Хреновые движки дизельные у бмв? :upset: :upset: :upset: если да, то я лучше не буду покупать. Я затрахался с ВАГом... не хочу трахатся с двиглом на бмв

Та вроде как не плохие, если вовремя и правильно обслуживать топливную и не стараться чипами выжимать мощность в полтора раза больше заводской. И если не смущает сам дизель в целом. Но при правильной обслуге не уверен что он по факту выйдет прям дешевле бенза. Я б в жоповоз наверное газ бы тулил, если б предвещались большие проьеги.


По топливу дешевле же выйдет.
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение BardyEdwards 01 янв 2019, 18:34

Eagle писал(а):
BardyEdwards писал(а):
Eagle писал(а):Анука. Хреновые движки дизельные у бмв? :upset: :upset: :upset: если да, то я лучше не буду покупать. Я затрахался с ВАГом... не хочу трахатся с двиглом на бмв

Та вроде как не плохие, если вовремя и правильно обслуживать топливную и не стараться чипами выжимать мощность в полтора раза больше заводской. И если не смущает сам дизель в целом. Но при правильной обслуге не уверен что он по факту выйдет прям дешевле бенза. Я б в жоповоз наверное газ бы тулил, если б предвещались большие проьеги.


По топливу дешевле же выйдет.

На чём чем на чём?
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Eagle 01 янв 2019, 18:43

BardyEdwards писал(а):На чём чем на чём?

На Н47 2-х литровом и на том же М52B25TU
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение BardyEdwards 01 янв 2019, 18:48

Eagle писал(а):
BardyEdwards писал(а):На чём чем на чём?

На Н47 2-х литровом и на том же М52B25TU

Ну н47 надо не с м52 сравнивать уже.
Ну и даже м52 на газу вероятнее будет еще экономнее, чем н47 :nez-nayu:
Я к тому что наэкономленные на дизеле бабки всегда можно успеть всыпать в его ремонт/обслугу, по причине приближения которой дизельки чаще всего и спихивают. Это лишь моё мнение.

Набери 175-го, пусть расскажет стоимость форсунок и прочих прелестей дизеля. Я точных цифр не помню, в болталке обсуждали пару месяцев назад. Помню ток шо у меня старый дизель со словом "экономия" перестал ассоциироваться.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Eagle 01 янв 2019, 19:52

Почему не сравнивать н47 и н52?) н52 у меня как раз на газу -16 литров был, на бензе около 13. Дизелек где-то должен вроде как по разговорам около 8-9. У дизеля ресурс больше если я не ошибаюсь.175 говорит, что по дизелям он не очень разбирается.

Экономия есть в том, что не нужно ставить газовое оборудование, постоянного его обслуживать. Плюс я съел рыбу с газом, его обязательно нужно правильно настроить, обязательно чипануть машину, иначе клапанам будет жопа и попадешь на деньги точно. А в дизеле все с завода. Меня вот смущает, что мастера по дизелям найти надо. 175-му доверяю по бмв, но он только с бензинками...
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Eagle 01 янв 2019, 20:04

Vodianoi писал(а):В предыдущем посте вы писали именно м52.

перепутал, да , про М52 имел ввиду.
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение AlexTracer 01 янв 2019, 20:16

Vodianoi писал(а):Стоимость капиталок тоже можно сопоставить. При примерно одинаковом ресурсе мотора до капремонта( что подтверждает практика и собственный опыт), стоимость работ по дизелю будет выше,так как поршня только новые,без всякого подкидывания колец, уровень квалификации моториста как правило выше должен быть.,разнообразие брендов запчастей у дизеля меньше, добавляем сюда тнвд,турбину,форсунки( а это все рано или поздно крякнет полюбому) И получаем на выходе никакой экономии. Я уже молчу об неудобстве эксплуатации дизеля зимой и не интересный характер крутильности дизеля для любителей динамики и драйва.
Единственный плюс современного дизеля это крутящий момент...если кто готов за это больше платить, то ради бога, это его выбор.

У современного бензина тот же тнвд, форсунки и турбины.
Зимой никакого неудобства не было у меня на м57.
С динамикой там тоже всё ок. Если убрать тахометр и не знать до скольки он крутится, то и разницы не увидишь особой
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Rasp 01 янв 2019, 20:18

ltybc13 писал(а):Ну один дрыснул n47 и шо?


Один где? Они дрыщат повсеместно и чем тяжелее машина - тем быстрее, Х5 с этим мотором то вообще мертвый груз. Оно в стоке не едет никак их чипуют и в результате получают сюрпризы, не первый хозяин конечно, но мы-то как раз именно эта целевая аудитория :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Rasp 01 янв 2019, 20:19

AlexTracer писал(а):Зимой никакого неудобства не было у меня на м57.
С динамикой там тоже всё ок. Если убрать тахометр и не знать до скольки он крутится, то и разницы не увидишь особой


Ты не ровняй N47 и M57 и тем более N57 - это разные миры, примерно как М40-й мотор и М52-й.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение AlexTracer 01 янв 2019, 20:39

Rasp писал(а):
AlexTracer писал(а):Зимой никакого неудобства не было у меня на м57.
С динамикой там тоже всё ок. Если убрать тахометр и не знать до скольки он крутится, то и разницы не увидишь особой


Ты не ровняй N47 и M57 и тем более N57 - это разные миры, примерно как М40-й мотор и М52-й.

Ну так если на м57 было всё ок в эксплуатации, то на н57 хуже будет чтоле?
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ltybc13 01 янв 2019, 20:52

Для тройки обьем 3.0 что дизель что бенз за глаза.
Но привезли только 2.0 дизель. :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 02 янв 2019, 10:09

Vodianoi писал(а):Абсолютно любой современный дизель бмв заставит оплатить все что сэкономил...трошки папизже :-D

и не только BMW
BardyEdwards писал(а):Помню ток шо у меня старый дизель со словом "экономия" перестал ассоциироваться.

понятие "старый" достаточно относителен :du_ma_et:
Vodianoi писал(а):Стоимость капиталок тоже можно сопоставить. При примерно одинаковом ресурсе мотора до капремонта( что подтверждает практика и собственный опыт),

та здрасьти :ne_vi_del: на дизеле моторесурс так или иначе больше
Vodianoi писал(а):...стоимость работ по дизелю будет выше... добавляем сюда тнвд,турбину,форсунки( а это все рано или поздно крякнет полюбому)

на совеременных турбо-бмв та же фигня (иногда и по две турбы)
Vodianoi писал(а):Я уже молчу об неудобстве эксплуатации дизеля зимой...

с этого момента поподробней :du_ma_et:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Rasp 02 янв 2019, 10:16

По-подробнее, у нас например не Киев и соляру летнюю зимой на Окко заправить - как нехер делать.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 02 янв 2019, 11:27

Vodianoi писал(а):Да что там поподробнее о зиме...напомни в каком поколении у wv и bmw стали ставить электрические подогреватели( или как их там правильно)? До этого зимой по городу на короткие расстояния( как правило это во всех периферийных городах) и холодно в салоне и дворники обмерзают в снегопад.

ничего не знаю, у меня (2013) стоит электро, слава богу все :co_ol:
Vodianoi писал(а):...и бензин и дизель заезжают на ремонт примерно с одинаковым пробегом...( хотя в Кийови наверняка свой мир :-D )

именно по этой причине 80/90% коммерческого транспорта это малокубатурные дизельные ДВС :popcorn:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение kravaz 02 янв 2019, 13:52

кому сарай е60 низадорого
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_23382275.html
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Пред.След.

Вернуться в Автобазар



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]