Ну один дрыснул n47 и шо?
Сделали. Да изза чего дрыснул не помню. Явно не просто так изза того что куевый.
А так важно с кем то ездить ролл?
Так все проебут вейерону.
Модераторы: coupe, fallen_angel
Eagle писал(а):Анука. Хреновые движки дизельные у бмв? если да, то я лучше не буду покупать. Я затрахался с ВАГом... не хочу трахатся с двиглом на бмв
BardyEdwards писал(а):Eagle писал(а):Анука. Хреновые движки дизельные у бмв? если да, то я лучше не буду покупать. Я затрахался с ВАГом... не хочу трахатся с двиглом на бмв
Та вроде как не плохие, если вовремя и правильно обслуживать топливную и не стараться чипами выжимать мощность в полтора раза больше заводской. И если не смущает сам дизель в целом. Но при правильной обслуге не уверен что он по факту выйдет прям дешевле бенза. Я б в жоповоз наверное газ бы тулил, если б предвещались большие проьеги.
Eagle писал(а):BardyEdwards писал(а):Eagle писал(а):Анука. Хреновые движки дизельные у бмв? если да, то я лучше не буду покупать. Я затрахался с ВАГом... не хочу трахатся с двиглом на бмв
Та вроде как не плохие, если вовремя и правильно обслуживать топливную и не стараться чипами выжимать мощность в полтора раза больше заводской. И если не смущает сам дизель в целом. Но при правильной обслуге не уверен что он по факту выйдет прям дешевле бенза. Я б в жоповоз наверное газ бы тулил, если б предвещались большие проьеги.
По топливу дешевле же выйдет.
BardyEdwards писал(а):На чём чем на чём?
Eagle писал(а):BardyEdwards писал(а):На чём чем на чём?
На Н47 2-х литровом и на том же М52B25TU
Vodianoi писал(а):В предыдущем посте вы писали именно м52.
Vodianoi писал(а):Стоимость капиталок тоже можно сопоставить. При примерно одинаковом ресурсе мотора до капремонта( что подтверждает практика и собственный опыт), стоимость работ по дизелю будет выше,так как поршня только новые,без всякого подкидывания колец, уровень квалификации моториста как правило выше должен быть.,разнообразие брендов запчастей у дизеля меньше, добавляем сюда тнвд,турбину,форсунки( а это все рано или поздно крякнет полюбому) И получаем на выходе никакой экономии. Я уже молчу об неудобстве эксплуатации дизеля зимой и не интересный характер крутильности дизеля для любителей динамики и драйва.
Единственный плюс современного дизеля это крутящий момент...если кто готов за это больше платить, то ради бога, это его выбор.
ltybc13 писал(а):Ну один дрыснул n47 и шо?
AlexTracer писал(а):Зимой никакого неудобства не было у меня на м57.
С динамикой там тоже всё ок. Если убрать тахометр и не знать до скольки он крутится, то и разницы не увидишь особой
Rasp писал(а):AlexTracer писал(а):Зимой никакого неудобства не было у меня на м57.
С динамикой там тоже всё ок. Если убрать тахометр и не знать до скольки он крутится, то и разницы не увидишь особой
Ты не ровняй N47 и M57 и тем более N57 - это разные миры, примерно как М40-й мотор и М52-й.
Vodianoi писал(а):Абсолютно любой современный дизель бмв заставит оплатить все что сэкономил...трошки папизже
BardyEdwards писал(а):Помню ток шо у меня старый дизель со словом "экономия" перестал ассоциироваться.
Vodianoi писал(а):Стоимость капиталок тоже можно сопоставить. При примерно одинаковом ресурсе мотора до капремонта( что подтверждает практика и собственный опыт),
Vodianoi писал(а):...стоимость работ по дизелю будет выше... добавляем сюда тнвд,турбину,форсунки( а это все рано или поздно крякнет полюбому)
Vodianoi писал(а):Я уже молчу об неудобстве эксплуатации дизеля зимой...
Vodianoi писал(а):Да что там поподробнее о зиме...напомни в каком поколении у wv и bmw стали ставить электрические подогреватели( или как их там правильно)? До этого зимой по городу на короткие расстояния( как правило это во всех периферийных городах) и холодно в салоне и дворники обмерзают в снегопад.
Vodianoi писал(а):...и бензин и дизель заезжают на ремонт примерно с одинаковым пробегом...( хотя в Кийови наверняка свой мир )
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]