BardyEdwards писал(а):Я буду искренне рад за всех, кто купит (или купил) е39/е46 за 6к в отличнейшем околоидеальном состоянии, честно.
Но я таких авто не видел и не верю в их существование. То что тачку за 10к надо смотреть еще внимательнее - однозначно, высокая цена не залог успеха. Хорошая тачка стоит дорого, но не каждая тачка, что стоит дорого - хорошая.
За 6-7 проскакивали неплохие е39. Пробег до 200к. Живенькие. Но они нахуй никому не нужны, пАтАмушА:
- на тряпке
-520
-без мпака
-на сток колесах
-без 16:9
- может даже на веслах сзади....
А надо 540, на руке, на блоке, в мпаке, с 18 разноширами (каждый диск вареный в 4х местах), с тремя сабами в багажнике, на коже и ломающихся спинках (уже сломаных), ну и конечно тонерслобашом, и тд и тп. Такие тоже проскакивают за 6-8. Но, если 12го года иксы уже ржаветь начинают, то представьте какая там е39, после почти двух десятков лет ебли без прелюдий.... Но главное чтобы вид имела. Главное чтобы, главное чтобы, главное чтобы костюмчик сидел.
Накиньте, повеселимся:
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_21994961.html