Обзор рынка других моделей BMW

Покупка/продажа автомобилей

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- В названии/описании темы (дополнительно к первому посту или сообщениям в теме) должна быть указана цена и местонахождение авто (город).
- АПать темы чаще, чем раз в 5 дней (после любого последнего сообщения в теме) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
- Наличие реального фото авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Темы без фотографий будут удаляться.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Dimon_VN 21 ноя 2018, 11:09

Rasp писал(а):
Eagle писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_760_23118270.html
Реально так дорого содержать эту тачку? В ней же есть все, а цена - понты. :ne_vi_del:


1) Дорестайл, уж насколько на любителя E65 (признаюсь честно, я рестайлом в последнее время проникся), но дорестайл...
2) Это одна из первых БМВ из картона, содержать ее в полном здравии очень накладно, все что гидравлическое - течет, все что механическое в 14-летнем возрасте уже полу-рабочее :) Вся машина электронная! Новость конечно сообщил :) Но это значит, что без компьютера и диагностики (а самое главное - понимания процессов) там даже аккумулятор не поменять. Поэтому с ней придется либо становится специалистом по ремонту и обслуживанию БМВ, а так же хорошим знакомым всех разборок в Украине либо же листать не переставая... Вообщем это машина для энтузиаста, но энтузиаст предпочтет скорее другой автомобиль.
3) ГБО на этот мотор не поставить, ну как не поставить - оно стоить будет космос денег и все-равно лить бензин вместе с газом... Экономии практически никакой не будет, окупаемость этого тоже эфемерная, а потенциальных проблем - миллион.
4) Конкретно эта машина уколхожена HAMMAN, известными колхозниками :) Когда-то это было круто, сейчас :facepalm:

1. Так а чем ты проникся в рестайле? Та же тачка, с другими фарами и стопарями.
2. Неправда, была 02го года, абсолютно ничего нигде не текло, включая мотор. Комп нужен по-любому, но сверхестественного на сегодяшний день в ней ничего нет. Все ремонтируется, реставрируется, про аккум то смешно ты написал, меняется как и в другой машине без проблем вообще. Да, это все стоит денег поболее, чем в какой-нибудь е39. Но от е60 не сильно далеко ушло.
3. На ве8 отлично стоял газ, проблема только в настройке из-за вальветроников, но это раз сделал в Киеве, например, и забыл. За ве12 конечно хз, вроде как ставят гбо для 6 котлов х2, стоит конечно соответсвующе.
4. Тут согласен.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Rasp 21 ноя 2018, 11:53

Dimon_VN писал(а):1. Так а чем ты проникся в рестайле? Та же тачка, с другими фарами и стопарями.
2. Неправда, была 02го года, абсолютно ничего нигде не текло, включая мотор. Комп нужен по-любому, но сверхестественного на сегодяшний день в ней ничего нет. Все ремонтируется, реставрируется, про аккум то смешно ты написал, меняется как и в другой машине без проблем вообще. Да, это все стоит денег поболее, чем в какой-нибудь е39. Но от е60 не сильно далеко ушло.
3. На ве8 отлично стоял газ, проблема только в настройке из-за вальветроников, но это раз сделал в Киеве, например, и забыл. За ве12 конечно хз, вроде как ставят гбо для 6 котлов х2, стоит конечно соответсвующе.
4. Тут согласен.


1. Не совсем и не только, ETK в помощь. Но конечно же смена унылой морды и обвисшей жопы на нормальные - это сильный плюс :)
2. И ты готов ответить за все Е65, только потому что у тебя была норм? Димон, это сильно даже для меня :)
Все реставрируется и делается - кто об этом спорит? Я так и написал - нужно быть энтузиастом, далекому человеку от самостоятельных ремонтов (под этим подразумевается и самостоятельный поиск профильных специалистов) эта машина противопоказана, или же незаметишь как отлистал еще одну цену машины тем, кто сношается с ней вместо тебя. Насчет аккума - да у нетребовательной публики все меняется без проблем и без прописки нового аккума, только ходят они почему-то потом год-полтора с новья... Ворох ошибок после банального снятия клеммы с аккумулятора - с этим что делать, забить и кататься? :)
3. У V12 проблема не в вальветрониках, а в том что там НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК :-D Стыдно не знать этого маленького нюанса, обладав до этого Е65-й.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Dimon_VN 21 ноя 2018, 12:01

Rasp писал(а):
Dimon_VN писал(а):1. Так а чем ты проникся в рестайле? Та же тачка, с другими фарами и стопарями.
2. Неправда, была 02го года, абсолютно ничего нигде не текло, включая мотор. Комп нужен по-любому, но сверхестественного на сегодяшний день в ней ничего нет. Все ремонтируется, реставрируется, про аккум то смешно ты написал, меняется как и в другой машине без проблем вообще. Да, это все стоит денег поболее, чем в какой-нибудь е39. Но от е60 не сильно далеко ушло.
3. На ве8 отлично стоял газ, проблема только в настройке из-за вальветроников, но это раз сделал в Киеве, например, и забыл. За ве12 конечно хз, вроде как ставят гбо для 6 котлов х2, стоит конечно соответсвующе.
4. Тут согласен.


1. Не совсем и не только, ETK в помощь. Но конечно же смена унылой морды и обвисшей жопы на нормальные - это сильный плюс :)
2. И ты готов ответить за все Е65, только потому что у тебя была норм? Димон, это сильно даже для меня :)
Все реставрируется и делается - кто об этом спорит? Я так и написал - нужно быть энтузиастом, далекому человеку от самостоятельных ремонтов (под этим подразумевается и самостоятельный поиск профильных специалистов) эта машина противопоказана, или же незаметишь как отлистал еще одну цену машины тем, кто сношается с ней вместо тебя. Насчет аккума - да у нетребовательной публики все меняется без проблем и без прописки нового аккума, только ходят они почему-то потом год-полтора с новья... Ворох ошибок после банального снятия клеммы с аккумулятора - с этим что делать, забить и кататься? :)
3. У V12 проблема не в вальветрониках, а в том что там НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК :-D Стыдно не знать этого маленького нюанса, обладав до этого Е65-й.

1. Я не могу понять, чем ты там проникся. То, что есть небольшие изменения, кроме внешки, я это и так знаю.
2. Нет конечно, но такие тачки есть и я их знаю, помимо той, что была у меня.
Я нетребовательная публика? Ну, шланги тормозные не вытираю каждый день, это да :-( А ошибок полсе смены аккума не было, а если бы и были - то не проблема их скинуть. Вообще не вижу проблем. Да и это всех топовых современных машин касается, не только е65.
3. Не стыдно, бо не владел ве12, написал же вроде. Не интересовался и нах не нужно было мне. Непосредсвтенный впрыск? Ок, тогда за газ проще забыть.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение AlexTracer 21 ноя 2018, 12:09

Там где вальватроник и впрыск расход же сильно меньше, нет?
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Rasp 21 ноя 2018, 12:10

Dimon_VN писал(а):Вообще не вижу проблем. Да и это всех топовых современных машин касается, не только е65.

Ты не видишь, я не вижу - но для того же Eagle, который спросил про нее изначально, это может быть проблема. Не все такие вумные, это надо понимать, я это указал как особенность владения автомобилем, а не недостаток.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Dimon_VN 21 ноя 2018, 12:11

AlexTracer писал(а):Там где вальватроник и впрыск расход же сильно меньше, нет?

6литровая тяжелая машина с ве12, конечно, там очень низкий расход :-D
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Dimon_VN 21 ноя 2018, 12:12

Rasp писал(а):
Dimon_VN писал(а):Вообще не вижу проблем. Да и это всех топовых современных машин касается, не только е65.

Ты не видишь, я не вижу - но для того же Eagle, который спросил про нее изначально, это может быть проблема. Не все такие вумные, это надо понимать, я это указал как особенность владения автомобилем, а не недостаток.

:-ok-:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Rasp 21 ноя 2018, 12:13

AlexTracer писал(а):Там где вальватроник и впрыск расход же сильно меньше, нет?


Максимум на 5%, конкретно эти усовершенствования, кроме усложнения конструкции ничего особо в себе не несут для ПОТРЕБИТЕЛЯ. Только возможный гимморой в процессе эксплуатации и попадалово на дорогостоящий ремонт, в случае чего. Зато БМВ поставила себе галочку и взяла очередной технократский приз "Двигатель года".
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение AlexTracer 21 ноя 2018, 12:17

Dimon_VN писал(а):
AlexTracer писал(а):Там где вальватроник и впрыск расход же сильно меньше, нет?

6литровая тяжелая машина с ве12, конечно, там очень низкий расход :-D

Допустим у тебя на вэ8 был расход 30, если тут 20 то как по мне достижение :)
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Dimon_VN 21 ноя 2018, 12:26

AlexTracer писал(а):
Dimon_VN писал(а):
AlexTracer писал(а):Там где вальватроник и впрыск расход же сильно меньше, нет?

6литровая тяжелая машина с ве12, конечно, там очень низкий расход :-D

Допустим у тебя на вэ8 был расход 30, если тут 20 то как по мне достижение :)

Так я ж уточнил, по Виннице, тапака в пол всегда почти. В Киеве было бы 15. Ну и то газа :-D Бенз наверное минус литров 5, а може и не, хз.
На ве12 ко всем этим цифрам я думаю можно где-то 3-5 литров добавить :)
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Dimon_VN 21 ноя 2018, 12:28

760:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
14
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
20
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
9.7

745:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
16
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
8.5
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение BMWheelman 22 ноя 2018, 12:22

Пацани, хто знає шось про гонку?

https://auto.ria.com/auto_bmw_335_23098819.html
Аватара пользователя
BMWheelman
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:52
Откуда: Львів
Авто: E36 320i Coupe
Баллы репутации: 1

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 22 ноя 2018, 12:51

BMWheelman писал(а):Пацани, хто знає шось про гонку?
https://auto.ria.com/auto_bmw_335_23098819.html

мне одному кажется что 22,5$ за недоМ3 как-то многовато :du_ma_et:
или норм?
мой выбор за 22,5
https://auto.ria.com/auto_bmw_328_23161019.html
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение maxwheller 22 ноя 2018, 12:53

ENERGIZER писал(а):
BMWheelman писал(а):Пацани, хто знає шось про гонку?
https://auto.ria.com/auto_bmw_335_23098819.html

мне одному кажется что 22,5$ за недоМ3 как-то многовато :du_ma_et:
или норм?
мой выбор за 22,5
https://auto.ria.com/auto_bmw_328_23161019.html


Опять 25...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение BMWheelman 22 ноя 2018, 13:02

ENERGIZER писал(а):
BMWheelman писал(а):Пацани, хто знає шось про гонку?
https://auto.ria.com/auto_bmw_335_23098819.html

мне одному кажется что 22,5$ за недоМ3 как-то многовато :du_ma_et:
или норм?
мой выбор за 22,5
https://auto.ria.com/auto_bmw_328_23161019.html


многовато, сумнівів 0. За 22к можна і шось нове з салону купити, АЛЕ тут не питання у вигідності чи раціональності покупки.
Мене більше цікавить її стан і відгук людей, які знають власника чи тачку
Аватара пользователя
BMWheelman
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:52
Откуда: Львів
Авто: E36 320i Coupe
Баллы репутации: 1

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 22 ноя 2018, 13:44

maxwheller писал(а):Опять 25...
а по3,14здеть?
не думаю что 328 x-drive (2014) едет прям вот сильно хуже чем 335 (2007) :du_ma_et:
лично я поосторожничал брать машину раскачанную на +30% от OEM мощности
:du_ma_et:
IMHO
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение maxwheller 22 ноя 2018, 13:47

ENERGIZER писал(а):
maxwheller писал(а):Опять 25...
а по3,14здеть?
не думаю что 328 x-drive (2014) едет прям вот сильно хуже чем 335 (2007) :du_ma_et:
лично я поосторожничал брать машину раскачанную на +30% от OEM мощности
:du_ma_et:
IMHO


Но это как предлагать ищущему 328 е36, купить е39 525... Это ж разные авто, для разных нужд...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение pbr 22 ноя 2018, 13:59

ENERGIZER писал(а):
BMWheelman писал(а):Пацани, хто знає шось про гонку?
https://auto.ria.com/auto_bmw_335_23098819.html

мне одному кажется что 22,5$ за недоМ3 как-то многовато :du_ma_et:
или норм?
мой выбор за 22,5
https://auto.ria.com/auto_bmw_328_23161019.html

328 свежее да, но она пустая наглухо, плюс там стоит геморный n20b20.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ltybc13 22 ноя 2018, 14:13

:-D Епт еще и думают что лучше :)
https://auto.ria.com/auto_bmw_328_23161019.html

Если конечно Бавария с мокрой печатью скажет таки ДА с пробегом и все остальное ОК и вообще эту машину целовал в выхлопную самый главный механик Баварии то имеет смысл.
https://auto.ria.com/auto_bmw_335_23098819.html
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 22 ноя 2018, 15:08

maxwheller писал(а):Но это как предлагать ищущему 328 е36, купить е39 525... Это ж разные авто, для разных нужд...

если открыть ТТХ то между ними меньше 0,5сек разницы 0-100 :du_ma_et:
там стоит геморный n20b20

думаю такой же геморный как 11 летний N54 c которого "без хирургического вмешательства" сняли 100 лс сверху
:du_ma_et:
кстати, про 22$
на ВКБ продается ОООчень симпатичный икс http://bmwclub.ua/index.php?/topic/43923-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-bmw-x5-e70-30sd-35d-2008-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-130500/
:smu:sche_nie:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Пред.След.

Вернуться в Автобазар



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]