Rasp писал(а):Eagle писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_760_23118270.html
Реально так дорого содержать эту тачку? В ней же есть все, а цена - понты.
1) Дорестайл, уж насколько на любителя E65 (признаюсь честно, я рестайлом в последнее время проникся), но дорестайл...
2) Это одна из первых БМВ из картона, содержать ее в полном здравии очень накладно, все что гидравлическое - течет, все что механическое в 14-летнем возрасте уже полу-рабочее Вся машина электронная! Новость конечно сообщил Но это значит, что без компьютера и диагностики (а самое главное - понимания процессов) там даже аккумулятор не поменять. Поэтому с ней придется либо становится специалистом по ремонту и обслуживанию БМВ, а так же хорошим знакомым всех разборок в Украине либо же листать не переставая... Вообщем это машина для энтузиаста, но энтузиаст предпочтет скорее другой автомобиль.
3) ГБО на этот мотор не поставить, ну как не поставить - оно стоить будет космос денег и все-равно лить бензин вместе с газом... Экономии практически никакой не будет, окупаемость этого тоже эфемерная, а потенциальных проблем - миллион.
4) Конкретно эта машина уколхожена HAMMAN, известными колхозниками Когда-то это было круто, сейчас
1. Так а чем ты проникся в рестайле? Та же тачка, с другими фарами и стопарями.
2. Неправда, была 02го года, абсолютно ничего нигде не текло, включая мотор. Комп нужен по-любому, но сверхестественного на сегодяшний день в ней ничего нет. Все ремонтируется, реставрируется, про аккум то смешно ты написал, меняется как и в другой машине без проблем вообще. Да, это все стоит денег поболее, чем в какой-нибудь е39. Но от е60 не сильно далеко ушло.
3. На ве8 отлично стоял газ, проблема только в настройке из-за вальветроников, но это раз сделал в Киеве, например, и забыл. За ве12 конечно хз, вроде как ставят гбо для 6 котлов х2, стоит конечно соответсвующе.
4. Тут согласен.