ltybc13 писал(а):Та ну 245 сил.
Видать еще не переключился на тенденции турбо моторов у БМВ.
А про дизеля, то все безкультурщина
. Хоть с каждым кузовом рапортуют шо уже точно Вы не ощутите, что у Вас дизель, но то ж продать надо
Может с салона и не ощутите.
Не, я просто вчера на дизельном покатался таком, 18д вроде модификация или 20д. В салоне именно нормально слышно, это всё-таки не х3 е83 и не х5. В остальном - понравилось, простенько, конечно на фоне тех же х3е83 и х5, но подкупает свежестью и современностью. Кстати едет 18д нормально, опять таки, как для поджопника, просто скучно ездить по городу. Клиренс норм даже с небольшим занижением(владелец извращенец), аппетит со слов владельца выше 8л не поднимается, при том что ездим по одному городу и у меня сейчас средний расход 25
Но одно большое НО: именно звук работы мотора. Кому-то будет похоже и на вэ8, может быть, но для меня это жуть. Так что лично я б рассматривал именно турбобензинки двухлитровые, учитывая что и 20i, и 28i едут нормально - (один в районе 6 сек, второй в районе 7-8 сек) - прикольный варик. И построен на базе тройки, насколько я знаю.