Страница 22 из 86

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 22:28
paulkorff
ltybc13 писал(а):Настроен на е60 и ехали смотреть е92. Они ж разные.

да , но сейчас во владении е46 , и была уже е60 , потому собственно надо было прокатиться и на е92 что бы уже точно понимать что покупать :)

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 22:33
crash3r
Пускай в Киев приедет прокатиться.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 22:39
ltybc13
Просто купе рассматривать в покупку это определенно жить надо. А 5рка это ж другие сервисы предоставляет.
То такэ. Надо было сравнить. Это хорошо когда выбрать есть из чего.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 22:46
BardyEdwards
crash3r писал(а):
ltybc13 писал(а):
paulkorff писал(а):А если предположить что пробег 116 тыс, то все равно он будет жрать масло?

Блииин ну это за гранью фантастики эти пробеги сладкие.
Разве что официал с 0км и по сей день и то явно есть варианты.

Я не изучал подробности, конечно все надо перемерять и проверять, но косвенно выглядит похоже. На морде сколов нет, только пара мелких царапин, салон на светлой бежевой коже тупо целка, спорт6сиденья без намёка на затертости боковин. Выглядит правдоподобно очень, если машина официалка с первых рук то почему бы и нет. n52 зл 272 силы весёлая штука, жаль она на полном приводе.

Где 272 силы? В 2.5? Там должно быть около 220 вроде

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 22:47
BardyEdwards
paulkorff писал(а):
ltybc13 писал(а):Настроен на е60 и ехали смотреть е92. Они ж разные.

да , но сейчас во владении е46 , и была уже е60 , потому собственно надо было прокатиться и на е92 что бы уже точно понимать что покупать :)

Интересно, что же это за знакомый такой :hi_hi_hi:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 23:01
paulkorff
Я не изучал подробности, конечно все надо перемерять и проверять, но косвенно выглядит похоже. На морде сколов нет, только пара мелких царапин, салон на светлой бежевой коже тупо целка, спорт6сиденья без намёка на затертости боковин. Выглядит правдоподобно очень, если машина официалка с первых рук то почему бы и нет. n52 зл 272 силы весёлая штука, жаль она на полном приводе.

Где 272 силы? В 2.5? Там должно быть около 220 вроде

да , ты ошибся , там 272 силы точно нету) 218

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 23:26
crash3r
Я про н52б30 2007г

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 23:41
Taison
BardyEdwards писал(а):
paulkorff писал(а):
ltybc13 писал(а):Настроен на е60 и ехали смотреть е92. Они ж разные.

да , но сейчас во владении е46 , и была уже е60 , потому собственно надо было прокатиться и на е92 что бы уже точно понимать что покупать :)

Интересно, что же это за знакомый такой :hi_hi_hi:
))))))

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 08:56
BardyEdwards

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:07
ltybc13
BardyEdwards писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_x1_21674506.html


Интересный варик.
А кто специалист в фарше? Накидайте чего не хватает для фэшэмэ полного.
То что двигателя мало я сам не дурак понял :)
Вроде и мултиРулЪ есть и панорама. Вот с головным светом не понял. Там что галогенки? Или в США ксенон под запретом в некоторых штатах?

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:22
BardyEdwards
ltybc13 писал(а):
BardyEdwards писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_x1_21674506.html


Интересный варик.
А кто специалист в фарше? Накидайте чего не хватает для фэшэмэ полного.
То что двигателя мало я сам не дурак понял :)
Вроде и мултиРулЪ есть и панорама. Вот с головным светом не понял. Там что галогенки? Или в США ксенон под запретом в некоторых штатах?

Почему двигателя мало? Там твинтурбо на 245 сил должно быть, с головой для поджопника. Я бы даже рассматривал варик попроще, там где 184 силы - и ему хватает, и гемора меньше (вроде как). Есть, конечно, версия 35i с 0-100 около 5 сек, но такой дорогой поджоп нахер не нужен. А дизеля ну оч противно звучат на этой модели почему-то.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:32
ltybc13
Та ну 245 сил. :sh_ok:
Видать еще не переключился на тенденции турбо моторов у БМВ. :-D
А про дизеля, то все безкультурщина :-D. Хоть с каждым кузовом рапортуют шо уже точно Вы не ощутите, что у Вас дизель, но то ж продать надо :) Может с салона и не ощутите.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:37
crash3r
ltybc13 писал(а):
BardyEdwards писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_x1_21674506.html


Интересный варик.
А кто специалист в фарше? Накидайте чего не хватает для фэшэмэ полного.
То что двигателя мало я сам не дурак понял :)
Вроде и мултиРулЪ есть и панорама. Вот с головным светом не понял. Там что галогенки? Или в США ксенон под запретом в некоторых штатах?

да он на базовых гагогенных фарах, ксенон опция везде был, надо доплачивать. Такое и 5ках было и в х3 и в х5.
Сидухи выглядят както странновато, надо смотреть по вину не заводской ли это кожзам. А может просто фото такие.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:41
BardyEdwards
ltybc13 писал(а):Та ну 245 сил. :sh_ok:
Видать еще не переключился на тенденции турбо моторов у БМВ. :-D
А про дизеля, то все безкультурщина :-D. Хоть с каждым кузовом рапортуют шо уже точно Вы не ощутите, что у Вас дизель, но то ж продать надо :) Может с салона и не ощутите.

Не, я просто вчера на дизельном покатался таком, 18д вроде модификация или 20д. В салоне именно нормально слышно, это всё-таки не х3 е83 и не х5. В остальном - понравилось, простенько, конечно на фоне тех же х3е83 и х5, но подкупает свежестью и современностью. Кстати едет 18д нормально, опять таки, как для поджопника, просто скучно ездить по городу. Клиренс норм даже с небольшим занижением(владелец извращенец), аппетит со слов владельца выше 8л не поднимается, при том что ездим по одному городу и у меня сейчас средний расход 25 :-D
Но одно большое НО: именно звук работы мотора. Кому-то будет похоже и на вэ8, может быть, но для меня это жуть. Так что лично я б рассматривал именно турбобензинки двухлитровые, учитывая что и 20i, и 28i едут нормально - (один в районе 6 сек, второй в районе 7-8 сек) - прикольный варик. И построен на базе тройки, насколько я знаю.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:44
crash3r
Да там все бы нечего кроме то что в салоне он пластмасска.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:48
BardyEdwards
crash3r писал(а):Да там все бы нечего кроме то что в салоне он пластмасска.

Именно. И при пробеге в 59к что-то по центру уже поскрипывает в салоне

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:55
kravaz
BardyEdwards писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_x1_21674506.html

это цена указанная уже с растаможкой в украине?

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 10:04
crash3r
BardyEdwards писал(а):
crash3r писал(а):Да там все бы нечего кроме то что в салоне он пластмасска.

Именно. И при пробеге в 59к что-то по центру уже поскрипывает в салоне


ну вот оно и западло. Мне так недавно один знакомый товарищ, не бмвэшник, звони за советом. Типо Макс бла бла бла, посоветуй как фанат, хочу тоже на бмв поездить, х1 смотрю. Я так ему и сказал что чем икс1 посмотри лучше тройку универасал на полном приводе, только изза салона, потому что х1 по качеству салона ничем не лучше твоего Лансера, только на картинке красиво.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 10:12
BardyEdwards
kravaz писал(а):
BardyEdwards писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_x1_21674506.html

это цена указанная уже с растаможкой в украине?

А хз, я для примера кинул, узнать кто шо думает про модель

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 10:19
kravaz
я задумываюсь об авто типа паркетник \
Х1 привлекает
но не за 19 000
кажется их же обьява
https://auto.ria.com/auto_bmw_x1_22270533.html