Страница 46 из 86

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 17:44
ltybc13
BardyEdwards писал(а): ;;-)))
админы, добавьте ограничение на количество треша в одном сообщении :-D


Ну я х.з. трешак или не трешак.
На мой взгляд трешак ездить на авто которое на мнение его владельца не едет :-D на калеНах и успокаивать себя шо блок 2,5 разрабатывался для 3,0 :-D :-D :-D Зато считать трешаком откапиталить м54в22 :upset:
Знаешь что едет? Пагани Зонда едет, ДТМ едет, Бугатти едет, а эти все Ваши 3,0/3,5 с ВБСами, то так за хлебушком переместиться. :-D

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 17:52
BardyEdwards
ltybc13 писал(а):
BardyEdwards писал(а): ;;-)))
админы, добавьте ограничение на количество треша в одном сообщении :-D


Ну я х.з. трешак или не трешак.
На мой взгляд трешак ездить на авто которое на мнение его владельца не едет :-D на калеНах и успокаивать себя шо блок 2,5 разрабатывался для 3,0 :-D :-D :-D Зато считать трешаком откапиталить м54в22 :upset:
Знаешь что едет? Пагани Зонда едет, ДТМ едет, Бугатти едет, а эти все Ваши 3,0/3,5 с ВБСами, то так за хлебушком переместиться. :-D

Ну вы батенька гурман :-D Пагани, бугатти :-D какой смысл от бугатти если есть м57 на чипе?

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 17:53
p82988
Mr_nice_guy писал(а):https://auto.ria.com/ru/auto_bmw_330_18846934

Может кто знает машину? Сотрудник хочет ехать смотреть.

https://auto.ria.com/auto_bmw_320_22868772.html лучше пусть эту едет смотрит, Туринг рестайл 2010 года по-любому покруче будет, да и цена вроде не кусается

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 18:38
ltybc13
p82988 писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_320_22868772.html лучше пусть эту едет смотрит


Как минимум менее склонный к ржавчине кузов.
Да и салон по приятнее.
Но 3,0 оно то лучше :-D

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 18:41
ltybc13
BardyEdwards писал(а):Ну вы батенька гурман :-D Пагани, бугатти :-D какой смысл от бугатти если есть м57 на чипе?


Не я первый начал рассуждение шо едет а шо не едет.
Этих перечислил, для того что бы дать понять шо реально едет, хоть не пробовал и не видел, но дагадываюсь. :-D
А то так фу да фу и не поймешь. :nez-nayu:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 18:42
BardyEdwards
ltybc13 писал(а):
p82988 писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_320_22868772.html лучше пусть эту едет смотрит


Как минимум менее склонный к ржавчине кузов.
Да и салон по приятнее.
Но 3,0 оно то лучше :-D

К туру таких предьяв быть не может, там пусть хоть 1.2д :-D

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 18:55
ltybc13
BardyEdwards писал(а):К туру таких предьяв быть не может, там пусть хоть 1.2д :-D


Ой фсе. Все владельцы туров пошли повесились. :-D

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 19:02
BardyEdwards
ltybc13 писал(а):
BardyEdwards писал(а):К туру таких предьяв быть не может, там пусть хоть 1.2д :-D


Ой фсе. Все владельцы туров пошли повесились. :-D

Это они конечно зря :-D но кто ж виноват, владельцы купе предупреждали, что туры до хорошего не доведут :nez-nayu:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 19:26
p82988
ltybc13 писал(а):
p82988 писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_320_22868772.html лучше пусть эту едет смотрит


Как минимум менее склонный к ржавчине кузов.
Да и салон по приятнее.
Но 3,0 оно то лучше :-D


Ты думаешь лучше? Хотя, пишут, что расход масла у них одинаковый, что у того, что у другого "до 700 грамм на 1000 км пробега"

Дизель 2.0d N47
Краткое описание:
— турбонаддув
— 4-цилиндровый
— 16-клапанный
— система впрыска Common Rail
— модели компактного, среднего класса и внедорожники

В 2007 году BMW выпустил на рынок новое поколение двухлитровых дизельных моторов N47. Конструкция двигателя изменилась принципиально: блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило сэкономить 17 кг, привод ГРМ перенес из передней части мотора в заднюю — к маховику. Большая часть двигателей этой серии оснащалась системой рекуперации энергии при торможении, так называемой Efficient Dynamics
Все двигатели серии N47 мощностью от 163 л.с. имеют пьезоэлектрическую систему впрыска Common Rail с рабочим давлением 1800 – 2000 бар. Более слабые двигатели имеют электромагнитные форсунки и рабочее давление 1600 бар. Поскольку новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем М47, то конструкцию коленчатого вала пришлось усилить. Весьма интересны версии мощностью 204-218 л.с., которые имеют последовательный наддув с помощью двух турбокомпрессоров различных размеров. Это самый сильный 2-литровый турбодизель в мире на то время.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 19:31
ltybc13
p82988 писал(а):Ты думаешь лучше?

Дизель 2.0d N47
Краткое описание:
— турбонаддув
— 4-цилиндровый
— 16-клапанный
— система впрыска Common Rail
— модели компактного, среднего класса и внедорожники

В 2007 году BMW выпустил на рынок новое поколение двухлитровых дизельных моторов N47. Конструкция двигателя изменилась принципиально: блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило сэкономить 17 кг, привод ГРМ перенес из передней части мотора в заднюю — к маховику. Большая часть двигателей этой серии оснащалась системой рекуперации энергии при торможении, так называемой Efficient Dynamics
Все двигатели серии N47 мощностью от 163 л.с. имеют пьезоэлектрическую систему впрыска Common Rail с рабочим давлением 1800 – 2000 бар. Более слабые двигатели имеют электромагнитные форсунки и рабочее давление 1600 бар. Поскольку новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем М47, то конструкцию коленчатого вала пришлось усилить. Весьма интересны версии мощностью 204-218 л.с., которые имеют последовательный наддув с помощью двух турбокомпрессоров различных размеров. Это самый сильный 2-литровый турбодизель в мире на то время.


Все это пистато для первых рук. Для третьих/в бесконечность рук это может оказаться кошмарнее капиталки м54в22 :-D :-D :-D

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 21:26
00888
BardyEdwards писал(а):Ну вы батенька гурман :-D Пагани, бугатти :-D какой смысл от бугатти если есть м57 на чипе?


Красаучег :-D :+1: :ps_ih:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 23:26
Mr_nice_guy
p82988 писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_320_22868772.html лучше пусть эту едет смотрит, Туринг рестайл 2010 года по-любому покруче будет, да и цена вроде не кусается


Все хорошо, но думаю за эти деньги это будет проблемная машина. Там или мотор присмерти либо сварена из двух частей. Новая не всегда лучше. Ну теоретически вариант хороший.
Хотя та 46я тоже на вид не фонтан...тот же букет проблем и там может быть.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 23:42
bobb
p82988 писал(а):
bobb писал(а):Я ответил из своего опыта-160т на ней прошел, а так же из опыта Хондоводов,но это касается только этого Акко CL 9 -все остальное не то пальто


А как с шумоизоляцией? Сверчки в салоне есть? Смотрел цивик 2008 года и лансер х мицубиси 2008 года - шумоизоляция отстой, в лансере такие сверчки в салоне, что у меня в 24 летней е36 такого не было никогда. После второго лансера Х (как прокатился) понял, что это у них у всех такая херня, почитал отзывы в интернете - все пишут что шумоизоляция в япошках отстой, что в маздах 6, маздах 3, что в лансерах Х и хондах Сивик которые. За аккорд подскажи по шумоизоляции, ты же ездил на ней не один год


Цивик и лансер это ниже классом авто, как 3 и 5...По шумоизоляции- немцы намного лучше, сверчки отсутствуют.. Конкретно по этому аккорду- достаточно жесткая( особенно на родных 17 колесах).. опять таки, ее главный козырь- мего надежный, оч хороший тяговитый мотор с хорошим потенциалом для тюнинга, отсечка по 7.5 т.об( обороты любит)
И к примеру- те же стойки,если ты не вьебешь в канализ люк и не согнешь шток- ходят под 200т.км не напрягаясь
Не знаю как лансер, но сивик тех годов- Гавно

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 23:46
bobb
Vodianoi писал(а):Не ,,может оказаться,, , а окажется сто пудов...вопрос только насколько быстро. :-D


Чем дальше, тем техника сложней , геморней и т.д....Не будет той надежности , которая была 20лет назад...все хотят кушать- от конструкторов, до менегеров по продажам.Зачем делать на века??

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 09:03
ltybc13
bobb писал(а):Чем дальше, тем техника сложней , геморней и т.д....Не будет той надежности , которая была 20лет назад...все хотят кушать- от конструкторов, до менегеров по продажам.Зачем делать на века??


Идете Вы в салУн отдавать лям за вот такой гольф
Изображение
Открываете капот а там:
Изображение

:-D :-D :-D
Ладно открываете, а там такой только чище.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 09:18
AlexTracer
Да прям таки :-D Даже в 4м гольфе всё красивее

Да тот же бмв взять 528 ф10. Открываешь капот, а там только половина мотора :)

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 09:24
ltybc13
AlexTracer писал(а):Да прям таки :-D Даже в 4м гольфе всё красивее

Да тот же бмв взять 528 ф10. Открываешь капот, а там только половина мотора :)


Идешь покупать такое:
Изображение
А там:
Изображение

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 09:34
sailorpapay
лучше б там с85

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 09:42
AlexTracer
Шо за наркомания с утра? :ps_ih:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 10:06
ENERGIZER
p82988 писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_320_22868772.html лучше пусть эту едет

:co_ol:
ценник огонь
я бы посмотрел :popcorn: