ltybc13 писал(а):Как минимум менее склонный к ржавчине кузов.
Да и салон по приятнее.
Но 3,0 оно то лучше
Ты думаешь лучше? Хотя, пишут, что расход масла у них одинаковый, что у того, что у другого "до 700 грамм на 1000 км пробега"
Дизель 2.0d N47
Краткое описание:
— турбонаддув
— 4-цилиндровый
— 16-клапанный
— система впрыска Common Rail
— модели компактного, среднего класса и внедорожники
В 2007 году BMW выпустил на рынок новое поколение двухлитровых дизельных моторов N47. Конструкция двигателя изменилась принципиально: блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило сэкономить 17 кг, привод ГРМ перенес из передней части мотора в заднюю — к маховику. Большая часть двигателей этой серии оснащалась системой рекуперации энергии при торможении, так называемой Efficient Dynamics
Все двигатели серии N47 мощностью от 163 л.с. имеют пьезоэлектрическую систему впрыска Common Rail с рабочим давлением 1800 – 2000 бар. Более слабые двигатели имеют электромагнитные форсунки и рабочее давление 1600 бар. Поскольку новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем М47, то конструкцию коленчатого вала пришлось усилить. Весьма интересны версии мощностью 204-218 л.с., которые имеют последовательный наддув с помощью двух турбокомпрессоров различных размеров. Это самый сильный 2-литровый турбодизель в мире на то время.