Дякую друже. Поживем побачимBardyEdwards писал(а):И шо, даже никто не скажет, что "не дал бы 6 за неё"?
Петро, катай и пусть радует. Забей йух на все мпаки и колесы, пусть будет внешне не такая яркая, зато оч практичная и комфортная
Модераторы: coupe, fallen_angel
Дякую друже. Поживем побачимBardyEdwards писал(а):И шо, даже никто не скажет, что "не дал бы 6 за неё"?
Петро, катай и пусть радует. Забей йух на все мпаки и колесы, пусть будет внешне не такая яркая, зато оч практичная и комфортная
BardyEdwards писал(а):И шо, даже никто не скажет, что "не дал бы 6 за неё"?
Петро, катай и пусть радует. Забей йух на все мпаки и колесы, пусть будет внешне не такая яркая, зато оч практичная и комфортная
BardyEdwards писал(а):И шо, даже никто не скажет, что "не дал бы 6 за неё"?
Петро, катай и пусть радует. Забей йух на все мпаки и колесы, пусть будет внешне не такая яркая, зато оч практичная и комфортная
Rasp писал(а):Макс, а почему проемы крашеные не интересно? Ответ на все вопросы один - потому что ей 17 лет, куплена она за 6, повидала в своей жизни немало и первый хозяин очень удивился бы вообще увидев ее на ходу.
Ездит, не дымит, не пинается, шпатло с крыши не валится и это уже дохера как за такие деньги
maxwheller писал(а):BardyEdwards писал(а):И шо, даже никто не скажет, что "не дал бы 6 за неё"?
Петро, катай и пусть радует. Забей йух на все мпаки и колесы, пусть будет внешне не такая яркая, зато оч практичная и комфортная
Я бы не дал, но не потому что она плохая, а потому что сколько е39 не пробовал - не заходит. Что касается колес, то тут я бы как раз поставил побольше - в комфорте особо не потеряет, но в рулежке должна стать более конкретной. Именно рулежкой е39 меня и не поперла. Правда мне все на 16-х колесах попадались.
crash3r писал(а):тысяч за 8-9 думаю поискал бы повкуснее. В целом мое понимание цены за интересную е39 не изменилось.
maxwheller писал(а):
Я бы не дал, но не потому что она плохая, а потому что сколько е39 не пробовал - не заходит. Что касается колес, то тут я бы как раз поставил побольше - в комфорте особо не потеряет, но в рулежке должна стать более конкретной. Именно рулежкой е39 меня и не поперла. Правда мне все на 16-х колесах попадались.
BardyEdwards писал(а):crash3r писал(а):тысяч за 8-9 думаю поискал бы повкуснее. В целом мое понимание цены за интересную е39 не изменилось.
согласен, но всё зависит от бюджета и ожиданий. как я уже писал выше, я рад что Петя не купил "540 в идеале" за эту же сумму.
crash3r писал(а):Меня рулежка е60 на 18х колесах устраивает от и до, но е60 легче и куов на кручение жестче, но она вообще с тройкой вполне сопоставима.
crash3r писал(а):Дэн, ты знаешь, в целом сегодня меня не удивляет, что е39, которая не стояла в музее, перекрашена полностью. Сейчас не перекрашенную е60 уже надо именно искать, 39ок в родной краске темболее не так много. Можно в продаже и за 10-11 увидеть уже перекрашенную. Я имел опыт с е39 2001го года с 2007-го по 2012й года и там уже тогда была куча куча мелких нюансов по лкп, требующих локальных ремонтов. Это ж жизнь, сколы, царапины и прочие мелочи ж никто не отменит. А вот фонари просто сразу в глаза кидаются. С хорошим подходом я б меня все на белые или уже оставил все рыжие как по вину да и все.
BardyEdwards писал(а):crash3r писал(а):Меня рулежка е60 на 18х колесах устраивает от и до, но е60 легче и куов на кручение жестче, но она вообще с тройкой вполне сопоставима.
е60 легче, чем е39?
crash3r писал(а):BardyEdwards писал(а):crash3r писал(а):Меня рулежка е60 на 18х колесах устраивает от и до, но е60 легче и куов на кручение жестче, но она вообще с тройкой вполне сопоставима.
е60 легче, чем е39?
да, килограм так на 100 точно. И самое главное, весь этот весь убран с морды, за счет того что до лобового стекла нет ничего стального, только сплавы алюминия.
Rasp писал(а):Макс, передутая полностью пять раз и передутая со всеми проемами - это несколько разные понятия.
Потому как дуть проемы это дикий гимморой (разбирать надо гораздо более чем при обычном покрасе и готовить их гораздо сложнее) и +дохера к стоимости покраса и обычно если покрас без изменения цвета - то на это идут редко, только по необходимости или когда она и так разобрана до голого кузова. Короче это нюанс весомый, я бы свою старую машину, если бы красил сейчас - проемы не дул бы никогда.
Про родную краску - бугога, да уже в каждом селе умеют красить под толщиномер, а так парашно положить шагрень как на нынешних машинах, это и птушник справится, поэтому про родную краску на машинах старше 3 лет я бы даже и не надеялся. Все о чем признаются обычно и говорят сразу - это бампера, во-первых сколы видно, во-вторых пластик вычистить нереально, поэтому по слоям как по дереву все можно понять.
BardyEdwards писал(а):Прикольно. Не знал
crash3r писал(а):А родная краска пусть редкость, но есть. Только ее не отдают по нижнему порогу рыночных цен.
Rasp писал(а):А то получается как Шишкина или Носфера машины бывшие - типа родная краска, а на самом деле только крыша и то, ну и конечно лучше бы уже все по кругу обновить. И что это за родная краска спрашивается и чем она лучше чем уже передутая полностью?
kravaz писал(а):если есть е39 за 6к то значит есть е60 за 10к -конечно не фулл но есть
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]