crash3r писал(а):Дэн, ты знаешь, в целом сегодня меня не удивляет, что е39, которая не стояла в музее, перекрашена полностью. Сейчас не перекрашенную е60 уже надо именно искать, 39ок в родной краске темболее не так много. Можно в продаже и за 10-11 увидеть уже перекрашенную. Я имел опыт с е39 2001го года с 2007-го по 2012й года и там уже тогда была куча куча мелких нюансов по лкп, требующих локальных ремонтов. Это ж жизнь, сколы, царапины и прочие мелочи ж никто не отменит. А вот фонари просто сразу в глаза кидаются. С хорошим подходом я б меня все на белые или уже оставил все рыжие как по вину да и все.
Макс, передутая полностью пять раз и передутая со всеми проемами - это несколько разные понятия.
Потому как дуть проемы это дикий гимморой (разбирать надо гораздо более чем при обычном покрасе и готовить их гораздо сложнее) и +дохера к стоимости покраса и обычно если покрас без изменения цвета - то на это идут редко, только по необходимости или когда она и так разобрана до голого кузова. Короче это нюанс весомый, я бы свою старую машину, если бы красил сейчас - проемы не дул бы никогда.
Про родную краску - бугога, да уже в каждом селе умеют красить под толщиномер, а так парашно положить шагрень как на нынешних машинах, это и птушник справится, поэтому про родную краску на машинах старше 3 лет я бы даже и не надеялся. Все о чем признаются обычно и говорят сразу - это бампера, во-первых сколы видно, во-вторых пластик вычистить нереально, поэтому по слоям как по дереву все можно понять.