crash3r писал(а):Это лучше чем когда она покрашена вкруг но за недорого. А чтобы родная краска осталась на машине в возрасте 10+ лет то она должна всё это время стоять в гараже под покрывалом а не ездить, это понятно. С пробегом норма когда у машины красится морда, пороги, бампера. Эти вещи подвержены сколам и царапинам, это неизбежно уже с пробегом за 100 тыс км а вот остальное уже смущает.
ну не под покрывалом и в гараже стоять, просто уход качественный и регулярный должен быть.
Сейчас есть пара машин 2008-го года,
- w211-й , я второй владелец (куплена у первого на пробеге 7400км, сейчас 57000км), машина вся в родной краске (включая бампера и пластиковые пороги), заклеена пленкой качественной передняя часть капота, передние части передних крыльев, передний бампер, фары, зеркала и под дверными ручками еще первым владельцем десять лет назад - ничего не выгорело и все сидит на местах. Машина хранится в сухом паркинге, ездит и зимой и летом, зимой даже больше, так как на полном приводе. В малряных работах не нуждается.
- daimler, я третий владелец, 110000км сейчас, крашены оба бампера, задний дважды (минимум
ибо тачка англиЦкая, парктроники своеобразно работают
). Второй раз задний бампер , эт уже я красил + пришлось покрасить с переходом самый низ заднего левого крыла (вылетел камень и тупо отбил кусок краски размером 2*2 см). Меряли всю машину приборами, смотрели чО крутилось/снималось по кузовным элементам, не нашли ничО. Да, сколов по морде полно , ветровое стекло тоже посечено (уже заменил на новое ибо против солнца или при встречном свете фар - просто жесть была), есть сколы на кромках дверей, есть скол на передней стойке и с вмятинкой на одной задней двери, куча мелких царапинок, но я ебал с малярами без явной необходимости связываться, отдал вчера Mike_t на вычухивание кузова и салона, пополируют, похимчистят салон и пипец, но лучше пока есть возможность, по максимуму сохраню родной окрас и с криворукими и отмороженными малярами .. не буду связываться до последнего