SID_ писал(а):Макс, для меня Е60 с амортами Алка, реставрированными шаровыми и вареными дисками это печальная Е60 на которую жлобят. Уж прости.
ну блин, что поделать если аморты поставили до меня а они все ходят и ходят. Снять живые и выкинуть?
зачем? умрут поставлю Сакс, стоят столько-же. На задок я не искал подешевле, купил САКС, самый дорогой заменитель ОЕМ, и все.
когда 4 года назад я писал, что е39 дорого и стремно из-за дорогих рычагов - мне тут в один голос кричали, в том числе владельцы зачетных тут и супер правельных е39, что я дурак не шарю, сейчас шаровые реставрируют, ходят лучше нового оригинала и не надо париться. Типо Реставрируют и владельцы новых Ф-ок и других дорогих машин. Я решил проверить - и о да, как оказалось это действительно так, это действительно работает и долго ходит. И что же делать? вкидывать 1500-2000 баксов в новые рычаги и надеятся что они проживут обущанные 80 тыс км? или отресттаврировать шаровые на 100-200 баксов и спокойно ездить больше 100тыс? И мне теперь будут говорить что я жлоблю денег на машину?
тут хоть раз новые колеса на машину покупал ктото?
Это рациональный подход, реставрация шаровых ходит отлично, шаровая в новом рычаге может застучать от первой большой ямы, потому что там внутри запресован пластик. 2 года назад когда менял все сайленты и реставрировал шаровые по всему пердку разом то писалось что "отличный правильный подход".
Подваренный 1 диск это жлобят? по каким дорогам мы ездим? диски варят все от бмв мерседесов и порше, до Ауди. Так это у меня 1 диск немного подварен, а когда смотришь 20ые диски на 7ке или мерсе с-ке, а там по 3-4 шва на КАЖДОМ колесе, то ничего? Диск подварен потому 1 диск надо найти, а менять комплект изза этого както западло. Найдется 1 диск задний, можно поменять. Аж смешно бля. Я лично отдавал заваривать АМГ диск миллионера на которого работал, по потому 19ые тапки на 35м профиле это боль, и денег в тачку там точно никто не жалел, у человека 5 новых машин с автосалона (порше, бмв, мерседесы и рендж). Аж смешно снова блеа
Тут много кто ездит на форуме на 18ых дисков? сам факт того что я купил и покупаю на них нову резину, говорит многом.
Когда я писал что купил новый оригинальный клапан DISA то мне тут в один голос писали про то, что бля я такой дурак зачемто потратил 200 баксов на новую оригинальную деталь в двгатель, ведь можно было купить ремкомплект с набором китайских колечек и шайбочек. А теперь, вдруг как же я мог пожлобится и зареставрировать шаровые.
Бред. Двойными стандартами не попахивает? Может тоже скажешь что я не попадаю на деньги, потому что езжу в городе с лучшими дорогами Европы?
Печальная е60
Я не побоюсь этого слова, но в Украине такую е60 как у меня по надежности и состоянию надо будет очень долго искать
. Денег на нее не жалелось никогда, что нет так сразу менялось и исправлялось, машина полностью исправна, всегда готова ехать на любое расстояние в любое время. Сейчас колеса, выхлоп, м-пак, марафет, этой машине грех жаловаться на обслуживание. Всегда лучшие или одни и лучших расходников, мала и жидкости, где нужно оригинал, самые дорогие лампочки и многое другое.
Отреставрировать пневмо-баллоны, турбины и все прочее это типо считается норм, правильный подход, на тачку не жалеют - а отреставрированные шаровые - все на тачку жлобятся
Я например не понимаю зачем Ваня реставрировал баллоны, а рычаги покупал новые ориг
Лучше бы отреставрировал шаровые, а на сэкономленные деньги купил новые пневмобаллоны. Или это тогда бы был жлоб-подход к машине?