Страница 5 из 6

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 10:05
ENERGIZER
crash3r писал(а):Единственное что на ходу не нравится в ауди это настройка рулевого. Причем даже в а6 (ездил в кузове с6 2008го года, 2.8 кватро) на обычной не пневмо подвеске. Руль легкий, не точный, обратная связь от колес и реактивные усилия не внятные. Хотя может это так только если садится в ауди сразу после 5ки е60.

стапЭ
в 2008 вроде еще гидравлическая рейка а не электрическая :du_ma_et:

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 10:11
crash3r
ENERGIZER писал(а):
crash3r писал(а):Единственное что на ходу не нравится в ауди это настройка рулевого. Причем даже в а6 (ездил в кузове с6 2008го года, 2.8 кватро) на обычной не пневмо подвеске. Руль легкий, не точный, обратная связь от колес и реактивные усилия не внятные. Хотя может это так только если садится в ауди сразу после 5ки е60.

стапЭ
в 2008 вроде еще гидравлическая рейка а не электрическая :du_ma_et:


Вова не знаю какая там рейка честно, но настройка так себе. Ездил за рулем ф30, она на электро усилителе уже, но он нормально и понятно работает (понятно для бмвэшника).

у отца на хс70 тоже гидрач, но там тоже никакой остроты управления, весь как в подушке мягкой - и это руль гидрач и подвеска не пневмо, но просто это Вольво. Так что больше склоняюсь к тому что это вопрос настройки ну и наличие привода на передней оси.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 12:47
SID_
Макс, для меня Е60 с амортами Алка, реставрированными шаровыми и вареными дисками это печальная Е60 на которую жлобят. Уж прости.

Второй момент.
Е60 в обслуживании всегда дороже Е36. Всегда и во всем.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 12:51
sailorpapay
:popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 13:11
crash3r
SID_ писал(а):Макс, для меня Е60 с амортами Алка, реставрированными шаровыми и вареными дисками это печальная Е60 на которую жлобят. Уж прости.


ну блин, что поделать если аморты поставили до меня а они все ходят и ходят. Снять живые и выкинуть? :-D :-D
зачем? умрут поставлю Сакс, стоят столько-же. На задок я не искал подешевле, купил САКС, самый дорогой заменитель ОЕМ, и все.

когда 4 года назад я писал, что е39 дорого и стремно из-за дорогих рычагов - мне тут в один голос кричали, в том числе владельцы зачетных тут и супер правельных е39, что я дурак не шарю, сейчас шаровые реставрируют, ходят лучше нового оригинала и не надо париться. Типо Реставрируют и владельцы новых Ф-ок и других дорогих машин. Я решил проверить - и о да, как оказалось это действительно так, это действительно работает и долго ходит. И что же делать? вкидывать 1500-2000 баксов в новые рычаги и надеятся что они проживут обущанные 80 тыс км? или отресттаврировать шаровые на 100-200 баксов и спокойно ездить больше 100тыс? И мне теперь будут говорить что я жлоблю денег на машину? :-D тут хоть раз новые колеса на машину покупал ктото? :facepalm: :facepalm: :-D :-D Это рациональный подход, реставрация шаровых ходит отлично, шаровая в новом рычаге может застучать от первой большой ямы, потому что там внутри запресован пластик. 2 года назад когда менял все сайленты и реставрировал шаровые по всему пердку разом то писалось что "отличный правильный подход". :popcorn: :popcorn:

Подваренный 1 диск это жлобят? по каким дорогам мы ездим? диски варят все от бмв мерседесов и порше, до Ауди. Так это у меня 1 диск немного подварен, а когда смотришь 20ые диски на 7ке или мерсе с-ке, а там по 3-4 шва на КАЖДОМ колесе, то ничего? Диск подварен потому 1 диск надо найти, а менять комплект изза этого както западло. Найдется 1 диск задний, можно поменять. Аж смешно бля. Я лично отдавал заваривать АМГ диск миллионера на которого работал, по потому 19ые тапки на 35м профиле это боль, и денег в тачку там точно никто не жалел, у человека 5 новых машин с автосалона (порше, бмв, мерседесы и рендж). Аж смешно снова блеа :-D Тут много кто ездит на форуме на 18ых дисков? сам факт того что я купил и покупаю на них нову резину, говорит многом.


Когда я писал что купил новый оригинальный клапан DISA то мне тут в один голос писали про то, что бля я такой дурак зачемто потратил 200 баксов на новую оригинальную деталь в двгатель, ведь можно было купить ремкомплект с набором китайских колечек и шайбочек. А теперь, вдруг как же я мог пожлобится и зареставрировать шаровые. ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) Бред. Двойными стандартами не попахивает? Может тоже скажешь что я не попадаю на деньги, потому что езжу в городе с лучшими дорогами Европы? :-D :-D :-D

Печальная е60 :-D Я не побоюсь этого слова, но в Украине такую е60 как у меня по надежности и состоянию надо будет очень долго искать :a_g_a: . Денег на нее не жалелось никогда, что нет так сразу менялось и исправлялось, машина полностью исправна, всегда готова ехать на любое расстояние в любое время. Сейчас колеса, выхлоп, м-пак, марафет, этой машине грех жаловаться на обслуживание. Всегда лучшие или одни и лучших расходников, мала и жидкости, где нужно оригинал, самые дорогие лампочки и многое другое.

Отреставрировать пневмо-баллоны, турбины и все прочее это типо считается норм, правильный подход, на тачку не жалеют - а отреставрированные шаровые - все на тачку жлобятся :facepalm: Я например не понимаю зачем Ваня реставрировал баллоны, а рычаги покупал новые ориг :ps_ih: Лучше бы отреставрировал шаровые, а на сэкономленные деньги купил новые пневмобаллоны. Или это тогда бы был жлоб-подход к машине? :facepalm:

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 13:44
Kulichok
Макс, прекращай распинаться тут. Новые кальоса блять.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 13:46
crash3r
Та нехер просто писать разную дичь, лиш-бы языком трепать.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 13:47
Kulichok
Ты тоже дичь пишешь, давай по теме.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 13:49
crash3r
Покажешь где? Только констататация фактов и опыт эксплуатации. И как раз по теме. Про недорогое обслуживание ауди на пневме в сравнении с бмв 5-й серии.

И да новые кальоса, потому что как по мне лучше купить новые шины, или например новый ванос вместо ремкомплекта, чем выкидывать пару штук баксов в новые рычаги изза застучавших шаровых, что бы они от наших дорог опять застучали.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:12
SID_
crash3r писал(а):Та нехер просто писать разную дичь, лиш-бы языком трепать.

Я написал дичь??

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:24
crash3r
Про печальную е60 на которую жлобят денег напомнить?

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:26
Rasp
crash3r писал(а):вкидывать 1500-2000 баксов в новые рычаги и надеятся что они проживут обущанные 80 тыс км? или отресттаврировать шаровые на 100-200 баксов и спокойно ездить больше 100тыс?


Почему надеяться? Оригинал будет ходить + если поставишь на Баварии, будет тебе гарантия 2 года.
Реставрация в наших краях ходит по 10к, не знаю как у вас там получается больше 100к на ней ездить.

тут хоть раз новые колеса на машину покупал ктото? :facepalm:


Блин, а я то думал, чего это на Е60 оглядываются - так на ней же НОВЫЕ КОЛЕСА! :)

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:30
crash3r
Держите вот, две красавицы на пневме, у обоих задние баллоны не держат. Также утром ещё q7 не зафоткал, та упавшая на морду стояла. Что бы не думали что я тут кого-то обманываю, когда говорю про то что наблюдаю это каждый день да через день. Изображение

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:33
crash3r
Rasp писал(а):
crash3r писал(а):вкидывать 1500-2000 баксов в новые рычаги и надеятся что они проживут обущанные 80 тыс км? или отресттаврировать шаровые на 100-200 баксов и спокойно ездить больше 100тыс?


Почему надеяться? Оригинал будет ходить + если поставишь на Баварии, будет тебе гарантия 2 года.
Реставрация в наших краях ходит по 10к, не знаю как у вас там получается больше 100к на ней ездить.

тут хоть раз новые колеса на машину покупал ктото? :facepalm:


Блин, а я то думал, чего это на Е60 оглядываются - так на ней же НОВЫЕ КОЛЕСА! :)
Ден спроси у Димона и других как ходит реставрация на е39, е65. В Киеве на сто даже гарантию дают на неё. У меня передок прошёл уже больше 60 тыс, не веришь можешь приехать проверить ходовку. По отзывам на вкб должна проехать ещё столько же.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:38
ltybc13
Да шо ж такое с этой темой :)

А ауди на фото вэ12??? :) Да и ладно на те задние баллоны. Кто ездил ауди вэ12??? Как едет?

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:42
Rasp
crash3r писал(а):Ден спроси у Димона и других как ходит реставрация на е39, е65. В Киеве на сто даже гарантию дают на неё. У меня передок прошёл уже больше 60 тыс, не веришь можешь приехать проверить ходовку. По отзывам на вкб должна проехать ещё столько же.


Понимаешь, я знаю как устроена шаровая и если реставрация делается с родным пальцем - то ходить оно будет две недели (палец если застучал, то уже умер т.к. шар уже превратился в эллипс), а если палец не родной - то сделать его недешево и не так уж просто (вопрос либо к цене реставрации, либо к ее качеству - как понимаешь). Вот эти нюансы и смущают.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:45
crash3r
Ден, ды знаешь что там палец залит в пластике? Палец там живёт долго, изнашивается пластик вокруг.
Почитай вкб, по 30-50 тыс гарантию дают на реставрацию. По факту ходит ещё больше, но понятно у всех по разному. Убить шаровую можно в одной яме.
SID_ писал(а):
Второй момент.
Е60 в обслуживании всегда дороже Е36. Всегда и во всем.

Как человек владеющий е60 и владевший е36 могу сказать тебе что совсем не факт. Но придумывать каждый себе может что угодно, так что мне этого не рассказывай.

Да е36 с колен подымать дешевле чем е60 с колен. Но е36 не на коленях найти уже очень сложно, и всёравно будет очень старой, а е60 ещё можно.
Цены на расходники схожи. (фильтра, масла, колодки, диски) может что-то где-то и дороже по мелочи но не принципиально. По крайней мере нет такой пропасти как между амортизатором на е60 и пневмобаллонами на ауди.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 17:44
sailorpapay
а о чем вы спорите? :upset:


п.с - дизель гавно

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 18:45
crash3r
Я написал что пневма дорого.
Ну и сравнил надёжность и цены на полвеску у олроад с пятеркой. И понеслось :ps_ih:

Причём даже не писал нигде что это плохая машина. В ответ уже стал жлобом, жмущем денег в машину. Хотя она у меня бенза даже хуже 98 го не нюхала, а это совсем не газ и солярка.

Re: Продам свой вездеход Audi A6 Allroad 2010

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 19:03
ltybc13
crash3r писал(а): В ответ уже стал жлобом, жмущем денег в машину.


То шо то сегодня у Вашего знака зодиака в не той луне находиться. :)