Страница 3 из 4

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 13:25
@rmin
ltybc13 писал(а):
bobb писал(а):Даже тот же Лиф с пробегом 120км-для города на день за глаза....

Без печки/кондера, без ближнего, без музыки и не дай Бог дворники включить :-D Это все за чистый электрокар.


Из личного опыта, на том же кенго вышесказанном, ближний включен всегда, музыка играет постоянно, кондера увы нет...) Лично накатывал на "полном баке" 100 км. И стоит заметить что батарейка у нас немного слабее чем на Лифе.
Стоит признать одно, с включенной печкой расход растет...пробег урезается с 100 км до 90.

Что нравится в езде на электричке, это тяга, получаешь сразу все! Даже сраный электро кенго с мощностью 60 л.с :-D на светофоре до 40-50 км. делает всех :)

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 13:31
ltybc13
@rmin писал(а):Стоит признать одно, с включенной печкой расход растет...пробег урезается с 100 км до 90.


И вот стоишь ты в пробке Киевской. Зимой. И смотришь как у тебя все ниже поясницы "урезается" :-D
Корочь, к этим электрокарам надо перестраиваться в мозгЕ.
Про реализацию крутящего ясно/понятно, что троллейбус уделает, пока вот эти вот зловонные повозки накрутят пик в 3000оборотов ты вжик и впереди.
Есть видосы электробайка на 402 уделывает драговые моты.

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 13:40
@rmin
ltybc13 писал(а):
@rmin писал(а):Стоит признать одно, с включенной печкой расход растет...пробег урезается с 100 км до 90.



Корочь, к этим электрокарам надо перестраиваться в мозгЕ.

Просто нужно попробовать!

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 13:53
AlexTracer
Я б мерс может и взял, только как глянул на ценник, передумал. Дизельный собрат на 10к дешевле :upset:

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 14:22
ltybc13
AlexTracer писал(а):Я б мерс может и взял, только как глянул на ценник, передумал. Дизельный собрат на 10к дешевле :upset:


Разница в 10тку это примерно 133333км на топливо. Отака экономия на сегодня.
И у тебя зимой в пробке ничего не "урезается". :nez-nayu:
Да и летом от включения климата тебя отделяет только твое желание и само включение кнопашки, а не количество Йолочек на приборной панельке.

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 10:00
sailorpapay
ltybc13 писал(а):
@rmin писал(а):Стоит признать одно, с включенной печкой расход растет...пробег урезается с 100 км до 90.


И вот стоишь ты в пробке Киевской. Зимой. И смотришь как у тебя все ниже поясницы "урезается" :-D
Корочь, к этим электрокарам надо перестраиваться в мозгЕ.
Про реализацию крутящего ясно/понятно, что троллейбус уделает, пока вот эти вот зловонные повозки накрутят пик в 3000оборотов ты вжик и впереди.
Есть видосы электробайка на 402 уделывает драговые моты.



Ни правда, может первые 2-3 метра, дальше оно никуда не едет. Стартовал ни раз на светофорах

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 10:17
va-alexander
Битва теоретиков и практиков. Теоритики пока побеждают. :-D

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 10:33
ltybc13
sailorpapay писал(а):Ни правда, может первые 2-3 метра, дальше оно никуда не едет. Стартовал ни раз на светофорах


Ну епт. У тебя же гИнка была. :)

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 10:37
ltybc13
va-alexander писал(а):Битва теоретиков и практиков. Теоритики пока побеждают. :-D


Что бы из теории перейти к практике ИМХО надо хоть теоретически понять себя в электрокаре.
Ну либо взять в прокат на недельку.
А пока теоретически МНЕ оно накуй не надо, то и практиковать данную технику я не планирую, оставаясь теоретиком. :nez-nayu:

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 10:49
@rmin
ltybc13 писал(а):
AlexTracer писал(а):Я б мерс может и взял, только как глянул на ценник, передумал. Дизельный собрат на 10к дешевле :upset:


Разница в 10тку это примерно 133333км на топливо. Отака экономия на сегодня.
И у тебя зимой в пробке ничего не "урезается". :nez-nayu:
Да и летом от включения климата тебя отделяет только твое желание и само включение кнопашки, а не количество Йолочек на приборной панельке.


Урезается бенз в баке, который сейчас по 35 грн :)

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 11:14
bobb
ltybc13 писал(а):
va-alexander писал(а):Битва теоретиков и практиков. Теоритики пока побеждают. :-D


Что бы из теории перейти к практике ИМХО надо хоть теоретически понять себя в электрокаре.
Ну либо взять в прокат на недельку.
А пока теоретически МНЕ оно накуй не надо, то и практиковать данную технику я не планирую, оставаясь теоретиком. :nez-nayu:



Время лечит))))) Думаю все будем скоро на гибридах или электричках....

У товарища GT 325d ,у жены Лиф....так он в итоге на Лифе больш ездит по городу чем на бэхе))) За город и по командировка БМВ...ну правда у него гараж во дворе,так что с зарядкой нет проблем вообще..

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 12:48
jsn
У людей которые топили за дизельный гольф как за самую экономную технику теперь разрыв шаблона, они готовы переплатить еще больше, чтобы купить электрическую повозку и ЭКОНОМИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ :-D
Просто посчитайте сколько сотен лет вы можете ездить на ланосе на газу за стоимость нового лифа (не говорю за теслу), и закройте тему экономии навсегда.
Электро - это просто городская игрушка / гаджет, пока не изобретут новые типы аккумуляторов.

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 13:59
ltybc13
bobb писал(а):
ltybc13 писал(а):
va-alexander писал(а):Битва теоретиков и практиков. Теоритики пока побеждают. :-D


Что бы из теории перейти к практике ИМХО надо хоть теоретически понять себя в электрокаре.
Ну либо взять в прокат на недельку.
А пока теоретически МНЕ оно накуй не надо, то и практиковать данную технику я не планирую, оставаясь теоретиком. :nez-nayu:


Время лечит))))) Думаю все будем скоро на гибридах или электричках....

У товарища GT 325d ,у жены Лиф....так он в итоге на Лифе больш ездит по городу чем на бэхе))) За город и по командировка БМВ...ну правда у него гараж во дворе,так что с зарядкой нет проблем вообще..


Ты так написал, как будто я очень переживаю эту душевную травмУ. :)
А по поводу: думаю что все, скоро на гибрида или электричках. Если бы ты написал это сидя глядя в окно на Альпы, я бы плюсанул. А так, у тебя вид из окна +/- такой же как и у меня и этот вид из окна мне не вселяет надежду что СКОРО ВСЕ будем на гибридах или электричках. Будем но не скоро (хотя скоро это такое себе точное время).
Удачное время для Украины, перешагнуть, то что перешагнули в мире. НО.... :nez-nayu:

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 16:13
bobb
jsn писал(а):У людей которые топили за дизельный гольф как за самую экономную технику теперь разрыв шаблона, они готовы переплатить еще больше, чтобы купить электрическую повозку и ЭКОНОМИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ :-D
Просто посчитайте сколько сотен лет вы можете ездить на ланосе на газу за стоимость нового лифа (не говорю за теслу), и закройте тему экономии навсегда.
Электро - это просто городская игрушка / гаджет, пока не изобретут новые типы аккумуляторов.


Причем здесь самая экономная дизельная машина......Ходи пешком и будешь еще больше экономить...

И заметь -разрыв шаблона не у меня,а у БМВ вода-лучшего авто в мире :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 16:16
Dimon_VN
Вы темой ошиблись

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 16:25
MaxChe
У вольта плюс в том, что в нем установлен бензогенератор и не так подвязан к постоянной зарядке от сети и можно ехать на дальние расстояния не переживая, что в дороге не будет зарядных станций. Минус в том, что он 4х местный. Тупо спереди два седла и сзади два седла, а по середине консоль с подстаканниками и подлокотниками.

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 16:27
wolf
как то реклама ЗП Санька попадалась, как он устанавливает зарядки для электричек, и требует в сети тонны киловатт.
а тут несколько раз написано как окуительно дома в гараже заряжать. уверен не в каждом гараже есть 3 фазы и такая мощность.или я чет не понял?

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 16:50
sailorpapay
MaxChe писал(а):У вольта плюс в том, что в нем установлен бензогенератор и не так подвязан к постоянной зарядке от сети и можно ехать на дальние расстояния не переживая, что в дороге не будет зарядных станций. Минус в том, что он 4х местный. Тупо спереди два седла и сзади два седла, а по середине консоль с подстаканниками и подлокотниками.

То что 4х местный - это минус, тут я поддержваю.
Ибо авто должно быть 2хместное :a_g_a:

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 17:33
ENERGIZER
MaxChe писал(а):У вольта плюс в том, что в нем установлен бензогенератор и не так подвязан к постоянной зарядке от сети и можно ехать на дальние расстояния не переживая, что в дороге не будет зарядных станций. Минус в том...

...что нужен фаркоп :-D
Изображение

Re: Продам свой седанчик М52В28

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 22:42
Alexx-k
wolf писал(а):как то реклама ЗП Санька попадалась, как он устанавливает зарядки для электричек, и требует в сети тонны киловатт.
а тут несколько раз написано как окуительно дома в гараже заряжать. уверен не в каждом гараже есть 3 фазы и такая мощность.или я чет не понял?

Это речь о зарядных "столбиках", чтобы машина заряжалась 3 часа а не 8.
А так можно от простой резетки 220 с заземлением, просто дольше.
У шефа был мерс Б электричка, ездил на нем неоднократно - для города зИбИсЬ. Запас хода около 130км - это если спокойно в режиме эко, если включить режим спорт и насыпать - гдето 90-100, зимой в морозы с грелками и тп не гоняя 80-90. Ставь себе на ночь на зарядку и все