Страница 3 из 9

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 20:27
Rasp
sailorpapay писал(а):
Rasp писал(а):Насчет CCC и CIC на E9X то судя по рст авториа, встречается он даже не на половине машин, т.е. это опция нифига себе и то в основном CIC на машинах 2009+.

сис и пошел с 09


Как и другие моторы и много чего еще, но вопрос в том - надо ли тот рестайл? Разговор о том что трояк дорестайл с CCC это круто на самом деле и их как я понимаю почти и не было.

ust1m писал(а):ССС и СИС, в своё время опционально стоили €3к или около того, НБТ сейчас опционально идёт за 2600€...


Вот это кстати ценная информация, теперь понятно их полнейшее отсутствие на трояках и MASK или мелкий CCC на всем остальном.

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 21:01
bobb
https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 46526.html

У кого то глаза повылазили)))) их там валом...какие 18уе

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 21:29
AlexTracer
bobb писал(а):https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_c_200_22846526.html

У кого то глаза повылазили)))) их там валом...какие 18уе

Так ты пиши шо Цешка, а то Ска бля. Или язык переключай

Ну у тех шо по 12 каких-то преимуществ особых перед этой не вижу. Мотор слабее, салон тряпка. Ну разве что на вид чуть лучше морда

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 22:02
bobb
AlexTracer писал(а):
bobb писал(а):https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_c_200_22846526.html

У кого то глаза повылазили)))) их там валом...какие 18уе

Так ты пиши шо Цешка, а то Ска бля. Или язык переключай

Ну у тех шо по 12 каких-то преимуществ особых перед этой не вижу. Мотор слабее, салон тряпка. Ну разве что на вид чуть лучше морда


Пардон- Цшка))))....Мотор 170сил... Мерс в этом кузове красивей снаружи и в салоне не унылый...
Был вопрос, что за 12-15 можно аналогичное взять...Я тупо привел пример первый попавшийся... И выбор этих Мерсовна Мобиле и в разной комплектации Море...
Я ни слова не сказал про состояние продаваемой BMW, но выглядит она в этом кузове снаружи и внутри- оч Уныло(((( взгляду некчему зацепиться. Тот же Мерс Ярче намного

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 23:32
GEKTOR
Mr_nice_guy писал(а):
bobb писал(а):Машине 11лет и 12кусарей- вот нах она нужна за эти деньги???


а нафиг нужен комент владельца вага на форуме бмв?



Та всё, больше bobb писать не будет.

bobb, давай, до до свиданья !
:pc:

пысы:
Миш, все пишут удачной продажи, а я напишу - пусть машина останется в семье!

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 23:48
koddy-and1
bobb писал(а):
AlexTracer писал(а):
bobb писал(а):https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_c_200_22846526.html

У кого то глаза повылазили)))) их там валом...какие 18уе

Так ты пиши шо Цешка, а то Ска бля. Или язык переключай

Ну у тех шо по 12 каких-то преимуществ особых перед этой не вижу. Мотор слабее, салон тряпка. Ну разве что на вид чуть лучше морда


Пардон- Цшка))))....Мотор 170сил... Мерс в этом кузове красивей снаружи и в салоне не унылый...
Был вопрос, что за 12-15 можно аналогичное взять...Я тупо привел пример первый попавшийся... И выбор этих Мерсовна Мобиле и в разной комплектации Море...
Я ни слова не сказал про состояние продаваемой BMW, но выглядит она в этом кузове снаружи и внутри- оч Уныло(((( взгляду некчему зацепиться. Тот же Мерс Ярче намного


Как говорит у меня в цеху один мужичек: "Еб..ь его не резать" :facepalm:

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 10:06
ENERGIZER
Nosfer писал(а):А мне сейчас надо машина на которую можно положить болт и починить если что на 200-300 баксов.

это по-нашему :ras_pal_cov_ka:

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 10:14
Rasp
Да вот хер его знает, почему вдруг тройка дизельная, с откапиталенным мотором и на механике - вдруг перестала быть такой. Что там может сейчас приехать больше чем на 200-300 баксов, если просто положить хер и ездить на ней - лично я не понимаю.

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 10:43
ENERGIZER
sailorpapay писал(а):Я ездил за рулём Мишиной машины, ездил за рулём гольфа 6/7 гти, и да, они и рядом не стояли с е9х.

:sh_ok:
...
мне всегда нравились экспертные оценки блогеров/журналистов/аналитиков, которые пару часов повозили жопку в машине и :co_ol:
а конечному покупателю ее не только приобретать, а еще заправлять, обслуживать, ездить на ней КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ибо машины выходного дня приобретаются немного по другой схеме :popcorn:
sailorpapay писал(а):И это сравнивая сток е90 в универсале и гольф гти , я боюсь представить насколько все печально в сравнении с не сток е92.


sailorpapay писал(а):Я подумывал о покупке себе гти 6,( бо дешевле) пока не прокатился на е92 335, хуй пойми на какой подвеске, на 19 лаптях, после этого мысли о гольфе отпали на всегда, и решение о следующей машине было принято автоматически. Ездил ещё на ф30, на полнейшем перформанс паке, да круто едешь как в айфоне, но е92 все равно кайфовее

а на е46 еще кайфовее, на е36 так просто заебись

sailorpapay писал(а):а е90 это кожаное геймерское кресло.

;;-)))
ой, повеселил старика
особенно заебись если сравнивать 7GTI и 335 "на 19 лаптях" как машину на каждый день, особенно если "каждый день" на ней надо ездить :popcorn:
именно по этой причине большинство 10/11 летних 335 на нашем рынке с пробегами 75-115 тыс :nez-nayu:

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 11:17
ltybc13
Rasp писал(а):Да вот хер его знает, почему вдруг тройка дизельная, с откапиталенным мотором и на механике - вдруг перестала быть такой. Что там может сейчас приехать больше чем на 200-300 баксов, если просто положить хер и ездить на ней - лично я не понимаю.


Мне то же не понятно.
Но у человека было требование замена бмв на авто на которое тупо забиваешь х. :)
Видать на бмв у него так не получится. :)

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 12:03
sailorpapay
ENERGIZER писал(а):
sailorpapay писал(а):Я ездил за рулём Мишиной машины, ездил за рулём гольфа 6/7 гти, и да, они и рядом не стояли с е9х.

:sh_ok:
...
мне всегда нравились экспертные оценки блогеров/журналистов/аналитиков, которые пару часов повозили жопку в машине и :co_ol:
а конечному покупателю ее не только приобретать, а еще заправлять, обслуживать, ездить на ней КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ибо машины выходного дня приобретаются немного по другой схеме :popcorn:
sailorpapay писал(а):И это сравнивая сток е90 в универсале и гольф гти , я боюсь представить насколько все печально в сравнении с не сток е92.


sailorpapay писал(а):Я подумывал о покупке себе гти 6,( бо дешевле) пока не прокатился на е92 335, хуй пойми на какой подвеске, на 19 лаптях, после этого мысли о гольфе отпали на всегда, и решение о следующей машине было принято автоматически. Ездил ещё на ф30, на полнейшем перформанс паке, да круто едешь как в айфоне, но е92 все равно кайфовее

а на е46 еще кайфовее, на е36 так просто заебись

sailorpapay писал(а):а е90 это кожаное геймерское кресло.

;;-)))
ой, повеселил старика
особенно заебись если сравнивать 7GTI и 335 "на 19 лаптях" как машину на каждый день, особенно если "каждый день" на ней надо ездить :popcorn:
именно по этой причине большинство 10/11 летних 335 на нашем рынке с пробегами 75-115 тыс :nez-nayu:


Вов, покатавшись на гольфах, я наконец то понял - гольф говно. Без разницы, дизельный или ГТИ.

На каждый день можно взять ф10\ф30 и ездить дейли.

В чем проблема ежедневной езды? Так никакой, я проездил 2 года на низкой старой тачке. За 2 года она ток 2 раза подьебала что я не смог доехать. Когда сцепа провалилась (сам виноват, не поменял текщий главный) Второй раз - когда трубка топл фильтра развалилась (сам виноват, поставил не по оригиналу)
ВСЕ!

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 12:26
AlexTracer
Если есть желание и возможность, то и на ферарри можно каждый день ездить. А если финансы ограничены, люди берут то шо меньше ломается/жрет

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 12:29
ltybc13
То шо не ламаецца то новое и на гарантийных сроках.
Все остальное гавно ломучее:)
Или ланос. В нем можно за штуку все снять и новое поставить. :)

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 12:30
ENERGIZER
sailorpapay писал(а):Вов, покатавшись на гольфах, я наконец то понял - гольф говно. Без разницы, дизельный или ГТИ.

все говно кроме мочи :co_ol:
sailorpapay писал(а):В чем проблема ежедневной езды? Так никакой, я проездил 2 года на низкой старой тачке.

это сколько тыс км :du_ma_et:
я "на низкой старой" Z'этке отъездил 3 года и все :-ok-:
AlexTracer писал(а):... если финансы ограничены, люди берут то шо меньше ломается/жрет

нет, ну вот взял и все обосрал... :cry_ing:
а как же драйв/рулежка/геймерское кресло :ne_vi_del:
да и вообще зачем в спор о машинах вносить денежную переменную, куда лучше гонять 3,14здунца без оглядки на денежные знаки :popcorn:

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 12:44
Rasp
Так а шо в том Гольфе дешевого? По-моему Фольксваген уже сделал все для того, чтобы являясь дешевой тачкой по своей натуре, по факту этот Гольф заставлял рыдать.

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 12:53
ENERGIZER
Rasp писал(а):Так а шо в том Гольфе дешевого? По-моему Фольксваген уже сделал все для того, чтобы являясь дешевой тачкой по своей натуре, по факту этот Гольф заставлял рыдать.

а он нихуя не дешевый
просто за свои деньги он даст больше нежели другой авто, но несомненно третье авто будет куда круче, но несоизмеримо дороже...
такой себе компромис для нищеебов от 11к до 15к
:nez-nayu:

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 12:56
ltybc13
А шо он даст?

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 14:38
sailorpapay
ENERGIZER писал(а):
Rasp писал(а):Так а шо в том Гольфе дешевого? По-моему Фольксваген уже сделал все для того, чтобы являясь дешевой тачкой по своей натуре, по факту этот Гольф заставлял рыдать.

а он нихуя не дешевый
просто за свои деньги он даст больше нежели другой авто, но несомненно третье авто будет куда круче, но несоизмеримо дороже...
такой себе компромис для нищеебов от 11к до 15к
:nez-nayu:

А ЧТО ОН ДАСТ? ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 14:38
sailorpapay
ENERGIZER писал(а):нет, ну вот взял и все обосрал... :cry_ing:
а как же драйв/рулежка/геймерское кресло :ne_vi_del:
да и вообще зачем в спор о машинах вносить денежную переменную, куда лучше гонять 3,14здунца без оглядки на денежные знаки :popcorn:


для этого всего вместе - есть М2 :-ok-:

Re: BMW e91 320d n47d20 2008

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 14:57
pbr
sailorpapay писал(а):
bobb писал(а):Машине 11лет и 12кусарей- вот нах она нужна за эти деньги???

Ну если выбирать между е90 и гольфом - я бы само собой выбрал е90. (Хоть е90 и уродец)

Я ездил за рулём Мишиной машины, ездил за рулём гольфа 6/7 гти, и да, они и рядом не стояли с е9х.
Речь не о динамике само собой, и прохождении поворотов на скорости, просто в гольфе ты едешь как будто на табуретке посреди маршрутки, и с этим ты ничего не сделаешь.
И это сравнивая сток е90 в универсале и гольф гти , я боюсь представить насколько все печально в сравнении с не сток е92.
Я подумывал о покупке себе гти 6,( бо дешевле) пока не прокатился на е92 335, хуй пойми на какой подвеске, на 19 лаптях, после этого мысли о гольфе отпали на всегда, и решение о следующей машине было принято автоматически. Ездил ещё на ф30, на полнейшем перформанс паке, да круто едешь как в айфоне, но е92 все равно кайфовее

Если брать в целом гольф - он хорош во многом, но если после него проехатсч на е9х - ты понимаешь что гольф это табуретка без спинки с подушкой под жопу, а е90 это кожаное геймерское кресло.


Е36 безумно жирная машина , и даже она куда кайфовее гольфа, но уже я ее не рассматриваю как дейли, только как корч на выходные с в8


Ром, а ты на 7м гти катался или на тренде каком нибудь? По поводу 6го гти полностью согласен, он морально уже устарел и я бы как и ты смотрел в сторону е92, хотя и е92 уже старовата. Ехал сравнительно недавно и на е60 и на е90, правда седан, выглядит уже слишком старо, кажется что их время уже прошло(((