ну как по мне, абсолютной объективностью тут и не пахнет ни с одной из сторон и с моей в том числе.
ну и что-то давно не было видно Ромы Папая с восхвалением х5м
Модераторы: coupe, fallen_angel
BardyEdwards писал(а):ну как по мне, абсолютной объективностью тут и не пахнет ни с одной из сторон и с моей в том числе.
ну и что-то давно не было видно Ромы Папая с восхвалением х5м
Dimon_VN писал(а):BardyEdwards писал(а):ну как по мне, абсолютной объективностью тут и не пахнет ни с одной из сторон и с моей в том числе.
ну и что-то давно не было видно Ромы Папая с восхвалением х5м
Та понятно, что все чисто субъективно, если кто-то видит конкретные плюсы в том Х5 - так на здоровье. Кому-то вообще Х3 нравится
BardyEdwards писал(а):Согласен, дело вкуса. Кому-то и е65 не страшная
BardyEdwards писал(а):ну как по мне, абсолютной объективностью тут и не пахнет ни с одной из сторон и с моей в том числе.
Rasp писал(а):BardyEdwards писал(а):ну как по мне, абсолютной объективностью тут и не пахнет ни с одной из сторон и с моей в том числе.
Проблема в том что к Х5 и Х3 в основном придолбываются те кто на них не ездил даже пассажиром. А те кто ездил и владеет - ездили и на Е46 и на Е39 и на Е65 и на много чем еще тут упомянутого Теоретезировать о вкусе устриц конечно можно всякому, но я бы больше прислушивался к мнению тех, кто их все же ел.
Dimon_VN писал(а):Потому и не понимаю что ж такого хорошего в том иксе, что может перекрыть все его минусы.
Rasp писал(а):Dimon_VN писал(а):Потому и не понимаю что ж такого хорошего в том иксе, что может перекрыть все его минусы.
Давай про минусы, интересно.
насчет Е70 и Е53 - скорее всего последние просто к вам не заезжают. Потому как последний (он же первый ) Х5 по мнению люмпен-пролетариата, уже живым не найти - ты ж сам это прекрасно знаешь.
Dimon_VN писал(а):Да и тебе оно не надо, если ты уже купил Х, значит сам все изучил и знаешь и пошел осознано на эту покупку, убеждать в чем-то смысла нет, это будет только абы подкинуть на вентилятор.
Rasp писал(а):Dimon_VN писал(а):Да и тебе оно не надо, если ты уже купил Х, значит сам все изучил и знаешь и пошел осознано на эту покупку, убеждать в чем-то смысла нет, это будет только абы подкинуть на вентилятор.
Та может чего-то не знаю и буду знать, это ж такое. А про писанину - аналогично
Dimon_VN писал(а):Если тебе реально нужно прям квалифицированно что-то подсказать - дам номер известного авторитетного мастера, он тебе все расскажет.
Rasp писал(а):Dimon_VN писал(а):Если тебе реально нужно прям квалифицированно что-то подсказать - дам номер известного авторитетного мастера, он тебе все расскажет.
Насчет заезда на СТО - тут тоже интересный момент, немного. Все что я могу делать по машине - я делаю сам, пофигу Х5 это или Москвич. Все что я не могу, не хочу или у меня не получается - я делаю у друзей, которые занимаются ремонтом всего и их не смущает вообще ничего. По деньгам они считают только уровень своей вовлеченности в процесс т.е. сложности и если на Шевролет Авео будет сложнее поменять амморт, чем на Х5 - они возьмут больше денег за работу с первого, а не со второго. Естественно приходится участвовать в данном вопросе искать что там в ТИСе, покупать запчасти, помогать - не без этого. Но для меня никакой разницы в ремонте Е70 и Е36 - просто нет, икс только меньше внимания требует
Rasp писал(а):Димон, ну я говорить за всех разучился еще в школе Ну а если кто-то довбойоб и не знает куда лезет - ну так чьи это проблемы? Я всегда говорил и говорю - БМВ старше 10 лет может владеть только энтузиаст, для остальных это будут деньги в колодец, постоянные затраты и плохое настроение. Для них придумали кашкай, ото пускай ездиют и радуются.
Насчет Гелика ты кстати неправ, это та машина до которой ну уж точно надо дорасти, чтобы понять. И дело тут не в понтах и в контингенте - он кстати в разные года был очень разным на этих машинах.
jsn писал(а):Понт конечно в свежем черном Х5. Дешевые - потому что слеплены из говнеца и рядом не стоят с качеством старых бмв, но раздуты продажниками. Вместо пузотёрок есть куча паркетников того же 2007 года (витара, срв, рав4, форестер) но это ж не так круто как Х5, да? чёткость не та
Ghost_wild писал(а):Хахаха. Это ваще полнейшая хуйня слышать от человека, ездящего на старом БНВ, про понты другого, ездящего на другом старом БНВ, только чуть новее и иначе.
Чего же ты не купил Форд Пробе или Опель Калибру или Мазду МХ5 или, на худой конец Супру? Нормальные же купехи, хуле? Или чёткость не та?
Кому нужны твои понты на БНВ?
Мне вообще один чувак с удивленными глазами, задал вопрос: "А нахер он вообще нужен тот полный привод, если и на переднем норм?" У чела Ланос. Я после этого вопроса вообще не видел смысла разговаривать с ним про машины.
На каждый товар есть свой покупатель. И потребности у всех разные. У меня туринг и многие считают это дебильной и не красивой машиной. А я искал именно туринг, потому что периодически катаю не тяжелые но объемные грузы. И как по мне - это шикарный вариант между кайфом от БНВ и универсальностью Логана.
Rasp писал(а):В 90-х годах Гелендваген был чем-то вроде РАВ4 для обеспеченных людей, а РАВ4 был чем-то вроде куска говна, чем он вообщем-то является и поныне. Вообще ничего удивительного, очень удобная женская машина
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]