Taison писал(а):а По факту,норм заготовка під корча єслішо,за ті гроші.
згоден
именно не под реставрацию, а под гонку..
Модераторы: coupe, fallen_angel
Taison писал(а):а По факту,норм заготовка під корча єслішо,за ті гроші.
Taison писал(а):а По факту,норм заготовка під корча єслішо,за ті гроші. Були б гроші,взяв би собі,дуже хочу купе і в8 туда
Але тут на форумі шакалам не вгодиш,завжди шось не так.
Вдалої продажі
tonbacara писал(а):интерсно, сколько может стоить е36 325тд в очень хорошем состоянии с неплохой комплектухой? Может и мою продать тоже))
BardyEdwards писал(а):tonbacara писал(а):интерсно, сколько может стоить е36 325тд в очень хорошем состоянии с неплохой комплектухой? Может и мою продать тоже))
Покрасил?
maxwheller писал(а):Slicer писал(а):На блоке (хер правда пойми, что он забыл на 1.8, но, допустим)
Во первых бОльшая проходимость зимой, во вторых - она ехала боком даже при своих 140 кобылах (на сто кубиков ты занизил кстати).
У самого были мысли восстановить ее, но слишком много там тюнинга чтоб сделать из нее машину которую я знал... Но было бы круто чтоб кто-то из своих забрал и дал ей новую жизнь.
Оно вроде и хочется - дать ей вторую жизнь, но и осознаю что на выходе это будет достойная тачка, с достойным бюджетом... Про время и нервы я молчу... Вот опыт и сдерживает.
2500+ 1500+600 =4600 это по скромному. Считал покраску и замену мотора на б/у, без работы по его замене, так как сделал бы сам, если платить то еще пару баксов накинуть надо. Но я бы попытался откапиталить родной мотор, это логичней, хоть и дороже.
Но все мы понимаем, что в указанную сумму хрен поместишься, вылезут не идельная кузовщина, типа капота гнилого, подкрылки/хуилки...
Тут про свап на 2,8 писали - ребята...ее надо оставять на родном моторое, со свапом 2,8 это надо не 600 добавлять а 1600, по бедному.
Не дали дописать - на работе. К чему это все я... Тут около полу года тому продавали красную 318 ис Которая во многом была еще в родной краске - периодически вижу ее в городе - ровная и нарядная. Просили за нее 5500, и она не продалась в итоге, так и сняли с продажи, так как та машина которую хотели взамен продалась.
Вот и напрашивается ответ - можно было купить готовую, ровную, с родными крыльями за 5500, а можно эту, и попытаться вместится на выходе в 5500, не считая время и нервы...
Да - можно ее продать за 2500, вопрос времени, можно, приложив некоторые усилия и дороже, но это надо покрасить, хотя-бы локально, где не в цвет, салон собрать...
Если че - я рад буду если она будет продана, и попадет в хорошие руки, и все будут довольны.
Только что наткнулся в вайбер чате...
Bell писал(а):maxwheller писал(а):Slicer писал(а):Во первых бОльшая проходимость зимой, во вторых - она ехала боком даже при своих 140 кобылах (на сто кубиков ты занизил кстати).
У самого были мысли восстановить ее, но слишком много там тюнинга чтоб сделать из нее машину которую я знал... Но было бы круто чтоб кто-то из своих забрал и дал ей новую жизнь.
Моя була IS з пробігом в 219 тис., продалась в листопаді 2018р. в Чернівці за 4900 с м бампером і двома комплектами дисків. Зараз за таку суму хіба що корчі з пробігом 350тис+
Bell писал(а):Моя була IS з пробігом в 219 тис., продалась в листопаді 2018р. в Чернівці за 4900 с м бампером і двома комплектами дисків. Зараз за таку суму хіба що корчі з пробігом 350тис+
maxwheller писал(а):Вполне возможно, учитывая состояние той машины.
Я себе купил двигло с донора, у которого был пробег 134 тыс. это компакт 2000 года (состояние машины видел, в пробеге нет ни малейшего сомнения). Мотор этот у меня уже лет 5 и пробег сейчас всего 174.
На е36 в год рекорд не полных 9 тыс. а на е46, там вообще копейки.
Случаи бывают разные, но те е36 у которых пробеги по 300+ выглядят, как правило, несколько иначе...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]