Всем привет,
Я хочу узнать интерес на покупку моего проекта. Все самые редкие ништяки. Машина никогда не была в ДТП. Описал порядка 65 процентов, остальное докину как будет время. Интерес для того кто хочет его купить в том что вся машина разложена по полочкам в гараже. Сейчас фактически машина готова к сборке, но ввиду того что печка с японки с пробегом 60 к застряла на границе не могу начать сборку. Можно посмотреть кузов, пощупать состояние всего до сборки. Глобально это М3 3.0 во всем кроме мотора, на фуловой комплектацим.
Пожалуйста, не флудите, и не учите как надо, я сам знаю как надо. Ничего не барахолится, машина в любом случае будет собрана.
Спасибо.
- Кузов открашен в оригинальный космосшварц, ожидает полировки
- По днищу вычищена вся ржавчина (ее почти небыли), где необходимо снят заводской антикор, уложен новый по заводской технологии, днище покрашено в черную краску
- Отремонтированный передний правый брызговик так что я мог об этом не писать
- Площадки порогов переварены (были изготовлены новые копии из оцинкованной стали), пороги пролиты, стоят новые оригинальный поддамкратники от е38 чтобы никогда не теряться
- Полы окрашены в черный мат, нужно приклеить заводскую вибро, есть лекала на пол которые делал с оригинальной вибры
- Ванная багажника, акума окрашена в черный мат, убрали чуть-чуть ржавчины
- подкапотка не имеет ржавчины, все окрашено локально где надо, приварены оригинал кронштейны под расширительный бочек м3
- Имеются новые наклейки цвета на космосшварц на стакан, в дверные проемы с эирбегом, все мелочи по кузовным наклейкам
- В места крепления заднего подрамника вварены усилители оригинал м3 новые, естественно все обработано по заводским технологиям
- Новый оригинальный термощит мотора
- Новые передние подкрылки оригинал
- Новые оригинальные передние крылья
- Новые оригинальные ГТ алюмин двери
- Новая оригинальная крышка багажника
- Передний м бампер + м задний бампер + весь пластик, диффузор, губа, воздуховоды, все все что надо - новое оригинал
- Новые зеркала оригинал + зеркальные элементы
- Накладки на пороги вертолеты новые оригинал
- Все выкрашено и готово к сборке
- Имеются новые комплекты со всем необходимым для установки бамперов, м-накладок, м-зеркал
- Все кузовные резинки включая дверные проемы и форточки новые оригинал (1000 евро если что)
- Молдинги М - новые оригинал, покупались год назад
- Все молдинги вокруг стекол, вдоль стекол, все резинки вокруг боковых форточек - новые оригинал
- В дверных проемах новые оригинальные концевики дверей
- Вся обработка производилась дорогими материалами Хенкель, дорогие грунты, разбавители, отвердели, все дорого багато
По подвеске…
- Иксбрейс в черной порошковой краске
- Передняя распорка М3 ГТ в наличии ориг
- Передний подрамник м3 в черном порошке
- Задний подрамник М3 3.0 со всеми рычагами в черном порошке (лежит отдельно)
- Новые передние ступицы с подшипниками фаг, задние ступицы отрестоврированы, куплены к ним новые подшипники фаг, все в коробочках
- Кожухи тормозов на смороду новые ориг, стоят на машине 2 года, зим не видели
- Супорта м3 окрашены в красивый серебристый цвет + имеются ремкомплекты для полной реставрации супортов до каждой мелочи, все направляющие выполерованы, поршня ориг отполированы
- Передние кулпки М3 3.0 (надо покрасить в порошок)
- Стабилизаторы М3 3.0(надо покрасить в порошок)
- Задние полуося М3 3.0 бу
- Машина стоит на Бильштайн Б6 которые 40К назад покупались новыми
- Машина стоит на тормозах е46 328,
- ВУТ + ГТЦ + бочек М3 3.2
- Новые оригинальный шланги тормозные менялись 10К назад
- В дверях новая оригинальный проводка, стеклоподъемники + моторы с японки 50К пробега, новые оригинальные ручки дверей
- Стекла в двери с японки в идеале
- Лобовое оригинал брал новым, лежит запечатаное
Салон:
- Торпеда в прекрасном состоянии
- Вся борода в состоянии новой, со всеми целыми крепежами
- Есть почти полный комплект подстаканника по подлокотник, новый ориг, нет только монетница и пепельницы
- Приборка м3 3.2 мкпп Англия
- Вейдера под перешив, прекрасный паралон
- Электропривода на Вейдера + оригинал проводка
- Электроподкачки + кнопки
- МКПП ручка с подсветкой
- Электрофорточки оригинал, комплект, установлено, все редкие реле, кнопки на форточки новые ориг
- Музыка Харман кардан, динамики покупались новые, усилитель бу из сша в состоянии нового, проводку под кнопку хифи надо кинуть, она есть ориг
- Новый оригинал ковер черный, никогда не ставился
- Новый оригинал комплект велюровых ковриков + комплект редчайших резиновых ковриков + комплект ковриков Петекс
- Черный потолок, вся фурнитура черная оригинал
- СД43 покупалась новой,
Мотор:
- 2.8 вписаный в техпаспорт, мозги оригинал зашиты под 2.8 мотор (с завода был 2.0 рядник) для работы с родным по вину иммобилайзером, новый оригинал ключ заказанный на Баварии (300 уе), есть чеки
- Расход масла 500 мл на 7-8К при обычной городской езде
- Новые ориг. датчики колена и распред.
- Новый оригинальный стартер
- Новая оригинальная помпа, термостат, новые ремни
- Новый кожух вентилятора и новая крыльчатка
- Подушки мотора оригинал М3
- Новый радиатор кондея ниссенс (не установлен, в коробке)
- Радиатор Ниссенс, новый, в эксплуатации немного больше года
- Все парубки новые, оригинал, включая на клапана печки
- Новый оригинал КВКГ + патрубок на щуп оригинал
Коробка:
- Стоял автомат, был заменен на МКПП 5ступеней, ЗФ.
- В коробке заменено масло на МТФ оригинал (масло стоит бабок я ебу)
- Сцепление+ корзина Сакс, пробег около 10К в нормальной городской езде
- По коробке заменены все пальцы, втулки и тд на оригинал для идеальной работы кулисы
- Короткая кулиса от (скорее всего) М3 3.0, с метал шариком, полностью перебранная по оригиналу
- Кардан М3 3.0, обслужены + новая оригинальная эластичная муфта М3
Редуктор:
- 3.15 с блокировкой от М3 3.0, заменено масло
- Имеются шрусы под М3 полуося
- Полуоси М3 3.0 как уже писал, бу, нормальные
Тормоза:
- Сейчас на машине стоят от е46 328
- Диски зимерман, новые колодки перед ТРВ, сзади зимерман с небольшим пробегом
- Новые тормозные шланги оригинал вдруг.
- гидроблок абс в придачу даю такой же как стоит по заводу, с машины с пробегом 50К + мозги на него с той машины
- ВУТ + ГТЦ + бочек М3 3.2 в состоянии нового
- Дополнительно даю выкрашеные в порошок супорта М3 вкруг + полные ремкомплекты к ним от АТЕ + кулаки М3 3.0 + задние рычаги М3 3.0 (все железо по заднему мосту выкрашено в порошок, включая задний подрамник)
Рулевое:
- Новая рейка от е46 ЗФ
- Новый насос ГУР Люк
- Все новые шланги на рейке оригинал.
- Шланг охлаждения АТФ в рейке от М3 3.2, он толще, брал новый оригинал.
- Новый бочек ЗФ
- Рулевая резиновая муфта новый оригинал от е36 (или е46 не помню)
- Рулевой кардан с машины 50К пробега
- Дополнительно даю новые рулевые наконечники Лемфердер в коробке
Колеса:
- 24 стиль разношировкий, ковка, с надписями Моторспорт, на жопу 2 покрышки Барум новые
- 17 штампы от е46 на зимней Альпин 5, покупалась новой