Модераторы: coupe, fallen_angel
kalininset11 писал(а):спасибо будем искать и собирать самолет
kalininset11 писал(а):очень скучно!!!!!!!!!!!!!!!!
ENERGIZER писал(а):Для сборки м50в30 надо будет найти б/у (нереально) или купить поршни,шатуны и коленвал.
+заморочиться с выпуском.
а это уже 70-80% запакованного S50
Думайте.
Увеличение объёма до 3,0 литра
База M50B25 или M50B25TÜ или M52B25. Для М52 надо использовать впускной коллектор M50B25 (ТУ).
Вариация 1 3.0l (база: М50 Graugußblock):
Коленчатый вал от M3 3.0 американской версии, чтобы избежать применения шатунов европейской М3 (дешевле). Кроме того, коленвал от американской M3 гораздо лучше.
Шатуны 135mm или шатуны американской M3 3.0/3.2
86mm поршни от американской M3 3.0
Блок должен быть расточен до 86mm.
Прокладка ГБЦ США M3 3.0/3.2 (11 12 1 405 106)
Характеристики США M3 3.0l:
S50USB30
Диаметр х ход: 86x85, 8
Компрессия: 10,5:1
Мощность: 240 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 305 Нм при 4250 об / мин
Отсечка: 6800 об / мин
Вариант 2 3.0l (база: М50 Graugußblock):
Коленчатый вал от M54B30 (e.g. 330i) 89.6 мм
135mm Шатуны
Поршни от M42B18 (MahleNr. 84V155, 84V159)
После сборки обязательно проверить, не достаёт ли шатун до стенок блока.
Днище поршней необходимо доработать под клапана, поскольку примерно на 0,7 глубины выборки под клапан, на поршне имеется сферический выступ (D = 70mm), который надо сделать плоским (это предложение перевёл весьма примерно, надо смотреть вживую).
Степень сжатия примерно соответствует M54B30.
Вариант 3 3.0l базы: М52 Alublocl):
Коленчатый вал от M54B30 (e.g. 330i) 89.6 мм
135mm шатуны
Поршни от M54B30
После сборки обязательно проверить, не достаёт ли шатун до стенок блока.
Соответствует M54B30, со степенью сжатия 10,2:1
ENERGIZER писал(а):одно колено (бу) будет стоить 500/550 у.е.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]