Artem328i писал(а):интересно как это голову откапиталить за 500 уе?
Легко
Берешь голову в руки и ноги на плечи бегом сюда (прикольно звучит)
http://www.sp-vms.com/cgi-bin/n_l.cgi?t=4&ide=2&lid=1http://www.gbc.kiev.ua/remont.htmlМожешь уточнить сколько стоит и перечень работ приблизительный
Главное что львиная доля БМВ мастеров Киева В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ делают там же (беря за гильзовку блока 1000уе... на практике просто отвозя блок на завод за 70уе за гильзу)... в худшем своими силами полукустарно
Сам сравни промышленное оборудование, часто которое юзается для ремонта судовых дизелей (а там каждая замена масла С АНАЛИЗОМ ОТРАБОТКИ, которая говорит ВСЕ проблемы о моторе БЕЗ вскрытия... там все допуски МНОГО ЖЕЩЕ чем какие-то безделушки элементарные с клеймом БМВ)
Дальше книга, чуток времени, динометрический ключ и вперед... установку валолов и ваносов можно поручить практикам, но это копейки денег
Ессно все это если у тебя не стоит авто с разкуроченным мотором и ты уже второй раз перезаказал поршня с гамэрыкы с доставкой в 4 недели