Свежак 320iПодготовка к лету, проверка АКПП, исправления "косяков" по выхопуИ так по порядку:
1) Проверка АКПП.
Появилась несколько проблем связанных с АКПП — стала туго переключаться ручка между режимами D, R и т.д. + появилось дребезжание в режиме D, R, особенно заметно было когда стоишь на светофоре в режиме D или когда прогреваешь авто с утра. Когда переводишь коробку в режим N потусторонние звуки пропадали. Записались к специалисту по ремонту АКПП. А пока проштудировав сайты определил причину тугого переключения ручки АКПП — трос АКПП. Причиной дефекта является самый злой враг авто — коррозия, из-за нее механическое заедание, недовключение блокированных передач, обрыв троса. Новый трос по оригиналу стоит 100 у.е. Покопавшись еще в интернете нашел интересную тему по восстановлению троса —
http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=204918#p204918Когда читал эту тему был очень внимателен чтобы не упустить какой-нибудь мелочи. Думал когда читал тему, если скажут, что надо менять трос я специалисту расскажу, что его можно восстановить:)… Кто прочел тему тот поймет:)
Приехав к мастеру и загнав на яму готовились к худшему, уже успел прозвонить и спросить сколько стоит коробка б/у, если понадобится замена. Но нам повезло, трос еще живой и достаточно было его хорошо смазать и всё. Теперь ручка переключается легко, в общем как надо… Далее стали разбираться откуда доносятся дребезжания, как оказалось виной этого звука не коробка, а выхлопная система, есть соприкосновения с кузовом и бампером. Т.е. по карабасу вопросов нет вообще. Еще при восстановлении рулевой рейки Миша Mihach-bmw сказал, что то как приварена задняя банка это просто капец… И подсказал мне человека который сделает всё аккуратно и красиво.
2) Подготовка к лету.
Конечно же первым делом поехали переобувать на летние колеса 24 стиль.
Зимние колеса помыли и зачехлили. Судя потому, как смотрели на меня люди на мойке — зимние колеса моют не часто)))).
24 стиль просто сносит крышу, я обожаю эти диски, просто нет слов…
3) Выхлоп.
Созвонившись с Сергеем west-noise , которого мне посоветовал Миша, и согласовав фронт работ назначили встречу на вчерашний вечер. Для начала купили новые подушки задней банки, т.к. явно старые уже совсем мягкие. Оригинал не покупал ибо 30 евро за резинку — это перебор. Купили febi, 16 у.е. — 2шт. Я думаю прослужат нормально.
Конечно то, что сделал прошлый сварщик, это просто капец, Сергей сильно ругался.
Сергей решил всё исправить. Работа заняла 4,5 часа времени. На фото будет виден этот ужас. Причина дребезжания это то, что банка держалась на одном креплении и жила своей жизнью. План работ был таков: снять банку с креплений, отрезать болгаркой пластины, которые были приварены к банке, снять старые подушки задней банки, прикрутить новые, приварить новый крепеж к банке и всё это дело собрать. Основной проблемой были два болта, которые не хотели откручиваться, пришлось срезать болгаркой. Сергей выяснил почему банка висела на одном креплении — по заводу у е36 идет с правой стороны одно место для крепления подушки задней банки, а с левой стороны таких мест два, т.е. грубо говоря если банка большая то с левой стороны крепишь к дальним болтам подушку, если банка не большая — то к ближним, в нашей ситуации большую банку пытались прикрепить к более ближним(узким) креплениям, потому что т.к. прошлый сварщик не стал "париться" с переносом подушки, т.к. она не снималась… А такой крепеж долго банку держать не смог и отвалился… Сергей все исправил, теперь всё в огнях.
Большое спасибо ему за проделанную работу, очень аккуратно всё сделал! Теперь нет проблем, никакого дребезжания!
330isМы снова низкие…Счастью нет предела, наконец то я опустил и переобул машину на летние колеса…
Пришлось повозиться с выкручиванием подвески, есть хорошие товарищи на шиномонтаже, которые дали возможность не торопясь всё сделать аккуратно…
Результат на лицо
Скорее всего можно опустить еще сильнее, но пока так…
По управляемости разница очень заметна, "рулится" просто превосходно…
По редуктору 3,23 не всё так страшно как мне думалось, поездив по городу я начал получать удовольствие — машина стала более резвой, действительно это заметно хоть и разница как говорят между 3,15 и 3,23 не велика…
П.С.
Побывал на концерте БИ-2 с симфоническим оркестром — просто не слов — всё было круто!
Андрей...