Наконец-то, можно хоть что-то уже написать о данном девайсе.
Машинка приобретена в июле этого года, .. выпущена в декабре 94-го года, в 2001-м году пригнана в Украину, жила похоже реально у дедушки, который ее , судя по всему, в том же 2001-м году замовилил/заантикоррозиил))) как жигули или волгу, в силу данных двух моментов, а так же в силу того, что машина за почти 20лет не попадала в аварии (по большей части .. до сих пор в родной (довольно крепко выгоревшей) краске) .. ее кузов находится в более чем .. приличном состоянии, не гнилая, не косая .. в общем "ровная")) она и была сразу же после осмотра приобретена, мотор и комплектация (за исключением люка ) значения не имели.
Целью покупки было создание не драгового автомобиля, не раллийного, не еще какого-либо корча, а чисто летний вариант комфортного и правЕльного в моем понимании девайса, крепкого, надежного, не гламурного, быстрого (погони за долями секунд разгона до сотни не будет, планируется около 6с до сотни и максималка не многим более 250-ти), с хорошей управляемостью и тормозами, тихим и удобным салоном).
На момент покупки машина была в полном стоке, двигатель 4-х цилиндровый, 1.8, 115л.с., 5механика, сзади барабаны, эл/з, передние эл/ст, эл/люк, борт-комп (не "полный"), велюр, обычные-стандартные сиденья и руль, базарная стодолларовая балалайка пионер (хорошо хоть без дельфинчиков))) ), 15-ые ориг.диски с резиной еще 2001-го года выпуска.))
На данный момент, имеем мешочек уже приобретенных запчастей, который в дальнейшем будет все увеличиваться и постепенно устанавливаться на машину, по проекту должна выйти нормальная атмосферная заднеприводная бмв, по большей части состоящая из деталей версии М3 Е36.
Приобретен двигатель М3 Е36 (дорестайл, S50B30), сейчас двигатель "на валах" и с легким чип-тюнингом, есть замеры мощности со стенда в Луганске, но об этом позже. Двигатель приобретен со всем навесным, проводкой, мозгами. Так же, приобретена 6МКП от рестайлинговой М3 Е36 со сцеплением.Так же суппорта, ГТЦ и торм.вакуум-усилитель с М3, оттуда же кардан и еще кой-какие мелочи с нее.
Еще обжился кондером (пока тоже не устанавливал) и.. ориг. сидухами передними М3 (правда они с купе, но так даже интересно получилось.. я уж молчу, что в ряде моментов может оказаться удобной функцией.. ), сидухи не удержался, вчера поставил (хоть они и не совсем в цвет моему салону попадают, но эт пока что)
На данный момент все.. ибо таньга закончилась совсем, подзаработаю денежку.., тогда буду скупать необходимые запчасти дальше)), еще вся подвеска М3 нужна будет и так далее.
p.s.: никаких М-обвесов или Hamann нИхАчу), бампера останутся сток (сзади еще и фаркоп ), поворотники желтые, машина не тонирована и не будет затонирована.