Установили ГБО на пробеге 302ккм
По оборудованию:
Редуктор — Valtek Palladio до 310лс
Мозги — STAG 300
Форсунки — Hana
Балон Атикер — 62 литра!
Фото:
Модераторы: coupe, fallen_angel
stefan писал(а):Да, сделано все по феншую
что по подвеске решил?
snoopy писал(а):stefan писал(а):Да, сделано все по феншую
что по подвеске решил?
По феншую все благодаря стараниям Шишкина, а вот по подвеске, благодаря тебе сделал вывод - только b12 на -30/-30
iShishkin писал(а):Богдан, какой б8...зачем? У тебя не то авто и не та манера езды... К этому всему что бы оно работало нужны друшие опоры, глухие шаровые, м саленты, усилители стаканов... Оно те надо? Я думаю нет. Выброшеные деньги...
iShishkin писал(а):Это все понятно... Тебе оно нах? Это как человеку в офис покупать игровой комп за 3к просто под работу с доками. Дорого глупо и не окупится.
Их надо брать когда ты так вваливаешь что аж резя пищит. Для простого авто они не нужны совсем... Я бы на твоем месте не брал.
snoopy писал(а):Ну возможно б6 + про кит на -30. А не езжу я так сейчас может потому что подвеска такая
stefan писал(а):snoopy писал(а):Ну возможно б6 + про кит на -30. А не езжу я так сейчас может потому что подвеска такая
напомнило простоквашино)) злой был, потому шо велосипеда не было
Обосную свой выбор б8:
Кони слишком жесткие на занижении более -50 (у меня было -60 ашеры),езжу я много, в большинстве случаев это Киев и область и раз в месяц поездка на ХМ, дорог там нет, как впрочем и в Киеве . Так как мои кони задние сдохли, решил заменить все вместе.
Сразу думал взять В6 в паре с спортлайном, но пообщавшись с Шишкиным решил переплатить немного за Б8, так как с завода шток у них короче и они спецом делались под занижение спортлайна, то есть -50/-30.
Приятным бонусом была гарантия от Бильштайна и тот факт, что начиная с Б8, Биль тестирует все новые амо сразу перед продажей, как бы проверка (Сириус доставил в сроки) .
После установки я заметил только то, что стало комфортнее ездить, ну и стыки, с конями это как удар молотом , здесь все цивильно, однотрубники рулят
snoopy писал(а):stefan писал(а):snoopy писал(а):Ну возможно б6 + про кит на -30. А не езжу я так сейчас может потому что подвеска такая
напомнило простоквашино)) злой был, потому шо велосипеда не было
Обосную свой выбор б8:
Кони слишком жесткие на занижении более -50 (у меня было -60 ашеры),езжу я много, в большинстве случаев это Киев и область и раз в месяц поездка на ХМ, дорог там нет, как впрочем и в Киеве . Так как мои кони задние сдохли, решил заменить все вместе.
Сразу думал взять В6 в паре с спортлайном, но пообщавшись с Шишкиным решил переплатить немного за Б8, так как с завода шток у них короче и они спецом делались под занижение спортлайна, то есть -50/-30.
Приятным бонусом была гарантия от Бильштайна и тот факт, что начиная с Б8, Биль тестирует все новые амо сразу перед продажей, как бы проверка (Сириус доставил в сроки) .
После установки я заметил только то, что стало комфортнее ездить, ну и стыки, с конями это как удар молотом , здесь все цивильно, однотрубники рулят
На б6 гарантии нету? Б6 тоже однотрубные есть? Напиши цену мне в личку на б6 и на б8.
iShishkin писал(а):Бльо... Не пишите ересь. И б6 тут не причем.
И б6 и б8 собирают в ручную на заводе в германии, и те и те тестируют и подбирают в пары, и на те и на те одинаковая гарантия. Это одинаковые аморты абсолютно кроме высоты штоков...
Я вообще то не советую Богдану ни б6 ни б8, а советую б4. Ну не будет сарай ездить как надо на них да и нет зачем. А еще всю ходовку пересыпать надо...
Поступай как хочешь но я бы взял б4 или каябу ексел джи...
iShishkin писал(а):Бльо... Не пишите ересь.
Поступай как хочешь но я бы взял б4 или каябу ексел джи...
Зарегистрированные пользователи: ALPINA_e36, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]