кстати,если позволишь немного флуда в твоей теме,то расскажу как менял масло однажды.Был у меня тогда WV Golf 3.любил я сам че ньть сделать,ну хоть масло заменить.и вот заменил как то,целых 2 канистры ушло
вместо одной.а вышло так:сменил масло,накрутил фильтр(там такой же как на Жиге,ток размеру чуть другова),думаю дай проедусь,поехал на заправку,подьезжаю,смотрю-у заправщиков глаз по 50 копеек,на меня таращаться,думаю шо за нах,а они мне нашут типа отьезжай назад.ну я отьехал-а из под двигла струя масла хуjaрит.я в шоке.дотащил в гараж-оказываеться я когда фильтр старый снял,резинка осталась старая,я ее не заметил,и новый с резинкой жеж накрутил поверх.вот,масло сначала не шло на холостых,а как проехался чуток,поперло.в итоге вылил 2 литра масла на дорогу,хорошо так движочек промыл Мобилом синтетикой))
это я так,к ночи вспомнилось,что везде надо вдумчиво и с расстановкой подходить))