Всем доброго времени суток!
Мы вот все про автомобили да про автомобили... А в т о м о б и... что бл*ть!? Это что за слово, в переводе "сам едет" или "транспортное средство", короче, бред! Неужели есть среди нас хоть один человечище считающий своего коня каким-то ТС!? Поднимите руки!!! Ээээ, лживый подонок на голерке?! Да, Вы! Вы чего руку тянете? Что? А!? Аааа, у Вас не BMW. Слышны глухие удары, тело выносят из зала. Сухо откашливаю остатки покрышек после пятничной встречи и продолжаю вещание. BMW в первую очередь - это "Машина", машина с большой буквы "М". Машина как слаженный механический организм созданный идеальным для выполнения своего предназначения, как вершина пищевой цепочки мира, среди унылых транспортных средств.
Но "Машина BMW" лишь половина правды. Другая половина состоит в том, что у машины есть личность, полным отражением которой она является. А личность - это мы с Вами господа!!!
Личность:
Пащенко Владислав он же "AVTOMASTER"
Характер - скверный.
Вредные привычки - в полном объеме.
Первую BMW приобрел в 2005 году, счастливым обладателем которого являюсь и по сей день. Автомобиль был пригнан специально для меня, и я являюсь его единственным владельцем за все время прибывания в Украине. На тот момент будучи водителем без опыта, офисным планктоном, допустил огромную ошибку в зимний период года и разбил свою ласточку. Сказанно конечно слишком громко, несущие части повреждены небыли, но почесал весь бок очень солидно. Что в итоге!? Денег ноль, чинить надо! Вот и пошел я в подмастерья, подавать гаечные ключи Георгию Тинякову (онже Юра Cullibeen). В последствии имел удовольствие работать в многих легендарных драг проэктах былых лет. С повышением квалификации сменил несколько мест работы из меркантильных соображений и добрался до приславутого АВТ Бавария. В связи с постоянным нарушением субардинации начальством, оно приняло решение пожизненно отправить "Рафика" в свободное плавание. Ну а так как "Рафик" ваще не уиноват, то было принято решение открыть собственный сервис по ремонту машин марки BMW. Все это время меня сопровождал мой любимый железный конь, переживая все взлеты и падения, поддерживая своей надежностью, успокаивая нежным урчанием в ходе ночных променадов и просто будучи визитной картой меня как личности. Ну собственный самоанализ и самокритику я уже освоил а об остальном судить Вам! Идем дальше!
Зачем мы с Вами пишем бортовики?!. Побуждения к написанию бортовиков наших одноклубников всегда разные. Кто-то хвастается, кто-то жаждет внимания и признания, другие просто педантичное-скрупулезные существа, некоторые графоманы, но все мы помешаны на одном и том же! Я же, решил заняться данным вопросом в связи с желанием продать свой автомобиль.
И так, приступим:
С 2005-го года было произведено огромное количество изменений в автомобиле которые и припомнить то не получится. Начать пожалуй стоит с переломного момента. В 2008 ом году был приобретен донор для моего авто вин код которого теперь и стоит принимать за родной так как пересыпано было все до последнего болтика. И так теперь у нас E36 320 Coupe c двигателем M50B20 без Vanos c АКПП. (JA56623)
Собственно расшифровка комплектации.
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S440A NICHTRAUCHERPAKET Комплект для некурящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S542A CHECK CONTROL Система автоматической диагностики
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания
S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S848A ERWEITERTER KABELBAUM Дополненный жгут проводов
Касательно последней опции, то это проводка под прицеп, спрятана под ковром в багажнике. Когда-то стоял бампер с тягово-сцепным устройством но в связи с ненадобностью и большим весом, был удален из авто.
Далее пожалуй стоит осветить события последнего года для более широкого понимания о техническом состоянии автомобиля.
Далее фото хронология:
Новые амортизаторы SACHS серии Advantage (4 шт, 4800 грн) рекомендованные заводом изготовителем к применению на автомобилях с опцией S704A (Спортивная ходовая часть М)
1)Сайленты поперечных рычагов оригинал BMW 4 шт
2)Шарниры поперечных рычагов оригинал BMW 4 шт,обратите внимание на то, что вместо нижнего
сайлентблока, как у всех E36, стоит плавающий шарнир как в M3 3.2
сайлентблока, как у всех E36, стоит плавающий шарнир как в M3 3.2
3)Сайлентблоки схождения усиленного типа BMW M3
4)Подшипники ступицы FAG 2шт
6)Сайленты балки задние Lemforder 2шт
7)Сайленты балки передние оригинал BMW 2шт
8)Сайлент редуктора передний оригинал BMW
Передняя подвеска (120 Є):
Новые шарниры Lemforder 4 шт
Теперь что касается тюнинга.
Одним из главных элементов тюнинга авто, является экстерьер. Тут все очень сложно и просто в тоже время: 1)Колхозинг - лепим все по польским производителям, обвесы, капоты, крылья, фары... Пытаясь что-то красивое, зачастую получается весьма нелепо и лишь в редких случаях что-то стоящее. Для себя я сразу вычеркнул этот тип.
2)Строим М стайл, все очень феншуйно, но избито. Никакого самовыражения.
3)Строим по известным производителям - HAMANN, ZENDER, SCHNITZER... Дорогие и редки запчасти
Лично я питаю слабость к ателье ALPINA! Полу строгие не вычурные юбочки, атлетическое телосложение, "девушки" с виду покладистые но с характером.
Пластиковая крышка багажника в стиле СSL
По моему мнению лучшее антикрыло для наших авто! Вес в 2 раза меньше чем сток. Реально рабочая аэродинамика. При живых амортах открывается автоматически при нажатии на кнопку.
По моему мнению лучшее антикрыло для наших авто! Вес в 2 раза меньше чем сток. Реально рабочая аэродинамика. При живых амортах открывается автоматически при нажатии на кнопку.
Кастомная задняя часть системы выпуска отработанных газов made by Vitya Zinin (Отдельная ему благодарность за качество и звук. 150 Є) Асимметричные выходные фланцы с косыми срезами выстроены в одну линию с M накладкой и смотрятся органично, золотистая гальваника играет цветом с золотом на наклейках Alpina.
Тормозная система от BMW E46 330 в полном комплекте(300Є), а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от M3 3.0, колодки фирмы Power Stop по кругу (130Є)
Супорта и скобы прошли пескоструйную обработку и окрашены термостойкой краской. Также заменены рем.комплекты пыльников оригинал BMW (90Є)
Супорта и скобы прошли пескоструйную обработку и окрашены термостойкой краской. Также заменены рем.комплекты пыльников оригинал BMW (90Є)
В связи с установкой данной тормозной системы на автомобиль невозможно установить диски с радиусом меньше R17.
Резина попала ко мне еще горячей с первого контейнера Спасибо Крашеру.225/45R17 Blizzak VRX 91S TL Bridgestone новинка этого года, производство Япония, 100% 2013 (530Є))
Двигатель был перебран после начала течи с головы. Выполнен полный комплекс по головке блока и заменены все возможные прокладки и расходники. Двигатель сухой и чистый. Новые свечи. Форсунки чистые. Масло только оригинал 0w40 до и 5w40 теперь с пробегами не более 9000км. Также на новые заменено много разных мелочей таких как датчики коленвала и распредвала, датчик температуры в голове и впускном колекторе. Новая оригинальная помпа системы охлаждения, новый термостат на 88С. Все материалы по оригиналу.Блок двигателя не затронут. (500Є)
Машина переделана под МКПП. Установлена коробка от 2.8, кардан 2.8, новое сцепление Sachs и маховик от 2.8. Также новый рабочий цилиндр сцепления LPR. Заменены сальники хвостовика, штока выбора передач, первичного вала, новые подушки кпп. Установлены рем.комплекты штока, кулисы, новый рычаг выбора передач от Z3 M. Широкий редуктор с передаточным числом 3.07 и толстыми полуосями.
Разные оригинальные мелочи такие как:
Новые - уплотнитель, замок, петли багажной двери. Ничего особенного, но в миру дает настолько легкие и приятные впечатления от открытия/закрытия.
В машине установлена акустическая система неплохого качества. Двух компонент DLS с кросоверами впереди, динамики фирмы Dragster в стоковых колбах с заде в полке. Сабвуфер очень большого объема изготовленный специально для е36 купе, повторяет угол наклона спинок задних сидений.
Новая магнитола Alpine 9880R, одна из лучших моделей производителя старой закалки, прямо из коробки. (фото не из моей машины)
А также, пару лет назад, установлен новый топливный насос в сборе с колбой
Этим летом установлены, новый радиатор системы охлаждения (HELLA BEHR) и осушитель системы кондиционирования, он же радиатор кондиционера (фирмы KAGER). Идеально новый комплект черного потолка со всеми прибамбасами (Спасибо Сержанту).
Кузов живой! Сквозняков нет. Пороги в идеальном состоянии благодаря постоянному наличию в них поддомкратников!
В целом можно еще долго вести беседы и рассказывать о данной машине но я предпочту оставить это для личного общения с потенциальным покупателем.
Не смотря на все плюсы и положительные качества машина по моему мнению далека от идеального состояния. Все вопросы касаются лишь экстерьера и интерьера. Например - после раскатки арок они полезли и требуют перекраса.
Исходя из пожеланий покупателя машину можно вернуть на автоматическую КПП за дополнительную плату.
А теперь о меркантильном ценоформировании:
Цена стокового авто=договорная евро
Сюда входит все описанное выше+приношу доки на имя хозяина прямо домой [/b]:
-Диски Alpina с резиной 800 евро
-Диски Rondel 280 евро с резиной 530 евро
-Тормозная система 300 евро
-Бампер Alpina 400 евро
-Стабилизатор Eibach 330 евро
-Крышка багажника пластик 280 евро
-Кастом задняя банка 150 евро