00888 писал(а):От души - удачи в 2019м сезоне!
Искренне мнение - действительно зря залез в ребилд. Была надежная обкатаная платформа. что ппц как важно в чемпионате, пока остальные ломаются ты тумбу занимаешь. Если сильно нужно было больше коняк, М60 и в атме можно сделать на 350сил.
К слову ребята из hgk строят на атмо v8, это надежней и легче и момент прямой а не скачкообразный.
В 2017 зашел в топ5 на машине (как заметил Артем) - нужно было лишь поработать над мелочами но не в целом изменять концепцию авто которая теперь сильно отлична от той к которой ты привык... И ее теперь оч плотно нужно обкатать во всех режимах, понять где слабые места и что может вероятно отрыгнуть в неподходящий момент. Самому прикатится, на разном асфальте на разной резине в холод и жару, почувствовать где там заканчивается лаг и где начинается угол невозврата и тд...
Читая отчеты предыдущих страниц не укладывалось в голове что с подобным выездом в ночь без тестов и тд, на свежеприкрученной турбе грубо говоря, выехать на тумбу ну просто как сюжет из сериала а не реальная жизнь...
Чуда не случилось, но кто не падает тот не поднимается, так что все что не сделалось - все к лучшему. Осталось обкатать платформу, !не меняя ее!, подружится заново с автомобилем и в бой 2019 ;)
атмо м60 на 350 сил - сколько сил/времени и денег надо потратить для этого? и что в итоге? куда двигаться дальше, если станет мало? (а это уже сразу мало, учитывая машины в чемпионате)
HGK - так себе пример) там те атмо моторы 40к+ баксов стоят))) и перебирать их надо каждый сезон)) так что не все так сладко, как кажется) Тут уже лучше смотреть в сторону каких компрессорных LS-ов, которые +\- 10-20к новые стоят и 600-800 сил в стоке имеют.
Мотора было мало еще в 2017 и было 100% понимание, что для того, чтоб конкурировать дальше - нужно увеличивать мощность. Рано или поздно - к этому надо было прийти.
Мой конфиг - это не в целом измененная концепция. Я не взял СР20 на 500 сил, а слегка поддул м60, оставив его эластичным) И кроме того оставив себе огромный потенциал для тюнинга, когда этих 400 сил станет мало.
Стратегия была выбрана правильная и сейчас я еще больше в этом уверен (чуть позже напишу про еще одну гонку сезона и все станет ясно)). К сожалению, не сложилось с исполнением. Слетели все сроки, не было времени нормально ее обкатать, ну и некоторые нюансы по работоспособности из-за отсутствия опыта работы механиков с такой техникой.
Ну и к слову об экспериментах после стабильной платформы - мне повезло и это случилось в самое подходящее время. Потому что все эти неудачи случились в сезон, когда сезона в Украине по сути и не было.
А сейчас есть время сделать работу над ошибками и довести этот сырой вариант до действительно рабочей платформы. И хоть прийдется переработать почти каждый узел: когда опыт был дешевым?)