Всем привет, прошу сильно не пинать, сейчас признаю что с покупкой немного поспешил. Ну обо всем по порядку
В конце февраля приобрел свой "черный бумер" 323i (ноябрь 1995 года), причем черный он был практически везде (стопы, поворотники, повторители, значек на капоте, черные матовые ноздри). Потратил на сие чудо я 7800 у.е. Валюты у меня было только 1400, остальное всё в наших национальных грн. . Продавец же был очень придирчив и хотел всю сумму валютой, поэтому я пару дней бегал где бы это всё поменять. Получается машина мне обошлась (на тот момент курс доллара был 8.75) в 68 000 грн.
Повезло с покупкой или нет, тут всё относительно.
С одной стороны я за неё переплатил, ибо по неопытности взял практически "труп". Кто хочет пинайте, бросайте гнилыми помидорами, но понравилась она мне можно сказать из-за мощности двигателя (валит шо дурная, Стефан или Мосск подтвердят ). Хотелось или 2.5, или 2.8 , которых в продаже было не так уж и много, а цена переваливала за 9к зелени. Двухлитровую я не особо хотел, бензина кушает столько же, а мощности меньше.
С другой стороны если бы я ещё хоть неделю подождал с покупкой, то переплатил бы ещё больше, потому что за это время доллар вырос до 12 грн. По личным причинам я не мог поменять все деньги, чтобы они хранились в валюте, и не спрашивайте почему
С момента покупки было сделано уже очень много. Машина изменилась до неузнаваемости как по ходовым качествам, так и визуально. В первую очередь была убрана практически вся колхозная тонировка, заменены все тормозные диски с колодками, ремни, масло, прокладка клапанной крышки, задние фонари (были чем-то закрашены и практически не светились), боковые зеркала (стояли типа М, но какой-то китай, поставил оригинальные квадратные), передняя ступица (подшипник гудел), ноздри вместо черных матовых поставил с хромированным ободком (остались от предыдущего хозяина).
Позже в процессе эксплуатации по нашим "идеальным" дорогам пришлось делать переднюю подвеску.
Заменены передние амортизаторы, сайлентблоки, рулевые тяги с наконечниками. После замены эластичной муфты рулевого кардана почему-то потекла рулевая рейка. В итоге реставрация.
На момент покупки был пробег 295 тыс. Скручен или нет, без понятия. Сейчас уже пробег 310 тыс.
Ну в общем вот такое рождение заново моего железного коня Теперь его трупом не назовешь, за машинкой гляжу, она немного ожила и радует меня
И так комплектация:
Спасибо за внимание