Расскажу историю с компрессорами кондиционера на бмв. Кому-то будет полезна 100%, потому что похожие проблемы поиском находил.
И так, на е36 ставили два вида компрессоров: сейко ( роторные) и денсо ( поршневые). Были, кажется, разные модели поршневых и точно были разные роторные.
У меня изначально стоял роторный. Включается он мягче чем поршневой- это его плюс. Но начал он меня кошмарить: то работает долго и нудно, то выключился когда захотел. Не мог я вычислить, что происходит, на стоящей машине мог молотить долго- системы не было. Я уже ездил с контролькой, чтоб проверить приходит или нет питание на муфту. Поменял ( хорошо, что был подменный фонд) и панель управления, и блок, и муфту. Короче закончилось тем, что я поставил поршневой денсо и все заработало.
Потом я разобрал сейко, а он в идеальном состоянии. В чем же причина, а причина вот в чем:
В РОТОРНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ИДЕТ МАСЛО С ВЯЗКОСТЬЮ С200, А В ПОРШНЕВЫЕ- С100 ( ИЛИ 140 НЕ ПОМНЮ ТОЧНО). А КОГДА ЗАПРАВЛЯЮТ СИСТЕМУ, ВСЕМ ШМАЛЯТ МАСЛО ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ- ЖИДКОЕ. КОМПРЕССОР ПОТОМ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СРАБАТЫВАЕТ ТЕРМОЗАЩИТА.
Я когда-то видел как человек купил абсолютно новую муфту и результата не было. Я купил бу.
Сейчас снял свой поршневик для замены сальника, систему все равно спускать перед установкой климата
вот от
. Немного отпотевает, но качает хорошо