Re: е36, которой повезло. Замена прокладки поддона, разборка
Добавлено: 10 янв 2021, 12:52
Всем привет в новом году. Сегодня есть чуть свободного времени, пополню бортовой журнал записями работ за декабрь.
Давно начала отпотевать прокладка поддона, я дождался срока замены масла и начал разборку. Заодно сделал ревизию вкладышей и всего попутного. Пробег где-то 350 тысяч.
Вот такие пятнышки на стыке появились довольно давно
Вывешиваю двигатель, опускаю подрамник, рейку от вала нужно отсоединить...
После снятия поддона:
Двигатель внизу грязный, только где работает горячее масло все смыло практически ( днища поршней с тыльной стороны абсолютно чистые, отверстия для слива масла тоже). Думаю, что накопилась эта грязь до меня, потому как головка блока внутри абсолютно чистая, и видно как масло смывает старую грязь. Хотя я часто езжу на короткие расстояния, мотор не всегда доходит до рабочей температуры. На масло не грешу, так как на нем ездят сотни моторов наших клиентов- там, как правило, чисто.
Маслонасос имеет выработку в виде питтинга, передняя его крышка из магния. Магний в среде горячего масла
становится рыхлым и темным. Заменю на насос от м52.
Коренные вкладыши в идеальном состоянии ( 350 т. Не меньше)
Шатунные имеют небольшую выработку, заменю их
Поменяю цепь маслонасоса
Напомню, пробег машины не меньше 350 тысяч. И у меня много поездок на короткие расстояния, что не очень хорошо.
Пока так. Потом выложу описание закупленных запчастей, и процесс сборки
Давно начала отпотевать прокладка поддона, я дождался срока замены масла и начал разборку. Заодно сделал ревизию вкладышей и всего попутного. Пробег где-то 350 тысяч.
Вот такие пятнышки на стыке появились довольно давно
Вывешиваю двигатель, опускаю подрамник, рейку от вала нужно отсоединить...
После снятия поддона:
Двигатель внизу грязный, только где работает горячее масло все смыло практически ( днища поршней с тыльной стороны абсолютно чистые, отверстия для слива масла тоже). Думаю, что накопилась эта грязь до меня, потому как головка блока внутри абсолютно чистая, и видно как масло смывает старую грязь. Хотя я часто езжу на короткие расстояния, мотор не всегда доходит до рабочей температуры. На масло не грешу, так как на нем ездят сотни моторов наших клиентов- там, как правило, чисто.
Маслонасос имеет выработку в виде питтинга, передняя его крышка из магния. Магний в среде горячего масла
становится рыхлым и темным. Заменю на насос от м52.
Коренные вкладыши в идеальном состоянии ( 350 т. Не меньше)
Шатунные имеют небольшую выработку, заменю их
Поменяю цепь маслонасоса
Напомню, пробег машины не меньше 350 тысяч. И у меня много поездок на короткие расстояния, что не очень хорошо.
Пока так. Потом выложу описание закупленных запчастей, и процесс сборки