Розпирка
https://www.drive2.ru/l/486585298533220376/
Сайленты от z4m.
https://www.drive2.ru/l/473542891604541914/
Модераторы: coupe, fallen_angel
iShishkin писал(а):BardyEdwards писал(а):Под дейли дрифт она потребует больше вложений чем е36, как мне кажется, и при этом е36 останется более драйвовой. Лично по моим ощущениям е46 более склонна к комфортному перемещению, чем к активной езде.
Это сугубо от тачки. 46 от 36 отличают 2 мягких гидронаполненых сб. Остальное 1 в 1. Играя этими деталями и развалом + амортами ну или колами можно получить то же. При чем 46 имеет рейку короче.
Другая беда - блока в редуктор. Это ооочень сложно. Я на себе опробовал на е60. Там супергеморой.
BardyEdwards писал(а):ps: не ищите скрытого подтекста, е90 еще лучше, а г20 - еще лучше и тд. Я лишь про то что 36/46 со своими плюсами и минусами, но они очень разные.
Man1fest0 писал(а):
Как раз думаю с сайлетов з3м и начать при необходимости их замены. А насчет редукторов, у тебя опыт уже есть в этом?
BardyEdwards писал(а):iShishkin писал(а):BardyEdwards писал(а):Под дейли дрифт она потребует больше вложений чем е36, как мне кажется, и при этом е36 останется более драйвовой. Лично по моим ощущениям е46 более склонна к комфортному перемещению, чем к активной езде.
Это сугубо от тачки. 46 от 36 отличают 2 мягких гидронаполненых сб. Остальное 1 в 1. Играя этими деталями и развалом + амортами ну или колами можно получить то же. При чем 46 имеет рейку короче.
Другая беда - блока в редуктор. Это ооочень сложно. Я на себе опробовал на е60. Там супергеморой.
Жень, спорить не хочу, но это 2 разные тачки когда на них регулярно ездишь, а не сравниваешь номера запчастей. Помимо ходовки там салоны и ощущения от них отличаются очень сильно. И управление разное. Когда я проехался на е36 328 впервые за рулем - мне стало завидно от того что моя тачка не такая резвая, как е36. Но если нужен комфорт - то имхо это ближе к е46.
ps: не ищите скрытого подтекста, е90 еще лучше, а г20 - еще лучше и тд. Я лишь про то что 36/46 со своими плюсами и минусами, но они очень разные.
ltybc13 писал(а):Розпирка
https://www.drive2.ru/l/486585298533220376/
Сайленты от z4m.
https://www.drive2.ru/l/473542891604541914/
iShishkin писал(а):
Да, я себе в Е60 на 188к собрал блок с е34 188
iShishkin писал(а):
Так а че спорить? Я согласен на все 100. Другая. Салон другой все другое. Но я говорю о том, что все настраивается подвеской. Единственное что ты не изменишь это комфортный тяжелый салон.
И ощущения е36 во многом вызваны "спартанским" салоном - звук выхлопа, шум дороги, пробои подвески. Это все создает ощущение что ты дубасишь как Кэн Блок.
На пример если проехать на моей Е60 и Байкера - они по вину сестры 4 мес разницы то это разница как е36 Манифесто и твоя е46...
Корочеговоря посмотрим что получится. Мне интересно Без проблем раскрою все свои грабли что бы лоб не болел
A-ALEXANDROVICH писал(а):Цельнолитые сайлентблоки есть и украинского производства https://bcguma.ua/product/saylentblok-p ... 09-75.html
iShishkin писал(а):Да, я себе в Е60 на 188к собрал блок с е34 188
Man1fest0 писал(а):Надо будет скинуть адаптацию.
Reanimator писал(а):Man1fest0 писал(а):Надо будет скинуть адаптацию.
Не поможет этот сброс, меня тоже ппц бесит, спасает ситуацию Sport button, но тоже такое себе решение, по отзывам самая тема шить коробку и ставить контроллер на педаль газа.
iShishkin писал(а):Не сильно понимаю е46 дейли дрифт... Много не нужного гемора в ней.
BardyEdwards писал(а):Под дейли дрифт она потребует больше вложений чем е36, как мне кажется, и при этом е36 останется более драйвовой. Лично по моим ощущениям е46 более склонна к комфортному перемещению, чем к активной езде.
ltybc13 писал(а):Ну и розпирку стаканов надо.
BardyEdwards писал(а):это 2 разные тачки когда на них регулярно ездишь, а не сравниваешь номера запчастей. Помимо ходовки там салоны и ощущения от них отличаются очень сильно. И управление разное. Когда я проехался на е36 328 впервые за рулем - мне стало завидно от того что моя тачка не такая резвая, как е36. Но если нужен комфорт - то имхо это ближе к е46.
Man1fest0 писал(а):Предыдущий владелец ползал, как черепаха с расходом 9.6л и коробка адаптировалась под его стиль езды. Меня иногда дичайше плавит. Надо будет скинуть адаптацию.A-ALEXANDROVICH писал(а):Цельнолитые сайлентблоки есть и украинского производства https://bcguma.ua/product/saylentblok-p ... 09-75.html
Цена отличная, конечно
Man1fest0 писал(а):И ход педали газа какой-то вялый. Дрочь эта с тросом, который от педали идет к мотору, что-то там тянет, а заслонка, как я понял, всё равно электронная. На рестайле 320 педаль куда прятнее. Там потенциометр и кнопка кикдауна без лишней механики.
Reanimator писал(а):iShishkin писал(а):Да, я себе в Е60 на 188к собрал блок с е34 188
У себя сам собрал? я бы тоже с глупыми вопросами, а может и за помощью обратился
iShishkin писал(а):Сам. Но гарантий нет. Баобаб с Одессы сказал "это не реально". У меня ездит. Как у кого то выйдет - ХЗ. Нужен толковый токарь-фрезер и измерительное оборудование.
iShishkin писал(а):Все собирается именно так. Но! Я не вынимал хвостовик...не менял подшипники. Все осталось как есть. Перепресовал обоймы на новый элемент и все.
Я не понял:
1.
4***
iShishkin писал(а):Адаптация стиля вождения скидывается сама, как только ты выключаешь зажигание... Это програма такая - экономит топливо и коробку собственно. Хочется большего если это 5нр - нужно зашивать Альпиновскую прошивку. Но ты ее положишь за месяц. Она и так не новая, а там пиздячки норм прилетает...
iShishkin писал(а):Трос тянет саму заслонку. Она тупо механическая. Есть электронная часть, но она работает только на круизе. В е36 мотор круиза отдельно стоит и тянет дросель вторым тросом, датчик положения прикручен отдельно. Здесь же все встроили в дросель. Кнопки кик абсолютно одинаковые и они "виртуальные". Хочешь, достань ее с педали...кик будет работать.
Попробуй отрегулировать трос на педаль. И есть такая проблема - тугой ход педали. Я ее не решил - было у чела все ок, я почистил дросель стало туго. Я и трос на новый ему поменял и регулировал и че только не делал
iShishkin писал(а):Сам. Но гарантий нет. Баобаб с Одессы сказал "это не реально". У меня ездит. Как у кого то выйдет - ХЗ. Нужен толковый токарь-фрезер и измерительное оборудование.
Reanimator писал(а):з.ы. Некит соррян за флуд в твой теме
Reanimator писал(а):Понял спасибо, но я себе готовое решение купил от МФактори
Reanimator писал(а):Ну я точно не отвечу на эти вопросы И я тоже не хочу вынимать хвостовик(морковку) По легенде мне надо махнуть ведомую шестерню с обоймами подшипников со старого дифа в
Man1fest0 писал(а):Оно ставится болтон? Где можно глянуть?
Man1fest0 писал(а):Если на автомате заменить главную пару на покороче, к примеру, оно потянет за собой какие-то приколы в плане электроники? Мол блоки не будут понимать, что делать. Мне просто натрусили всякого, хотя мне кажется, что есть датчик, который считывает обороты (колена, вроде?) и комп просто будет ориентироваться по нему, чтобы вовремя переключать.
Reanimator писал(а):
Глянуть можно тут, https://www.mfactoryeurope.com/ но цены ыыы
По легенде да болт-он, снял -поставил, но я сам пока не знаю где и как
И на Е46 больше контор кто продает не оригинал блоки M-Factory, Wavetrac, OS-Giken, Quaife
Reanimator писал(а):Не знаю как в Е46, но на Е63 ставили блоку от М6 ни у кого ошибок не было.
ltybc13 писал(а):Я так понял с проектом "е46 дрифт городской корчь жоповоз" становиться все интереснее и явно дороже.
ltybc13 писал(а):А у тебя есть хоть дейли поджопп?
Ну типо камри или опель
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]