iShishkin писал(а):Адаптация стиля вождения скидывается сама, как только ты выключаешь зажигание... Это програма такая - экономит топливо и коробку собственно. Хочется большего если это 5нр - нужно зашивать Альпиновскую прошивку. Но ты ее положишь за месяц. Она и так не новая, а там пиздячки норм прилетает...
Ну, честно, хотеть от автомата "большего" - не про меня. Я вообще им не доверяю. Да, комфортно, но меня бесит, что вовлечения в процесс вождения вообще никакого. Будто перед плазмой сидишь с игровым рулем. Электроусилителя и мягкой подвески только не хватает, чтобы совсем оторваться от реальности. А так, в кикдауне, жмет в седуху и пока достаточно.
В интернетах почитал, что адаптацию можно скинуть следующим образом:
Вкл зажигание
Зажать кикдаун на 40 секунд
Отпустить, запустить двигатель.
Субъективно - поехала чуть бодрее. По крайней мере, лучше, чем за все три дня. После этого воткнул нулевик в штатное, остался еще один от Е36, и вообще приятнее стало ездить. Но вот, что меня огорчило - процесс замены воздушного фильтра. По сравнению с М50/М52 вообще боль. Эти защелки долбаные, весь измазался, крепление к гофре, которая от ноздрей идет тоже заставило покрутиться.
iShishkin писал(а):Трос тянет саму заслонку. Она тупо механическая. Есть электронная часть, но она работает только на круизе. В е36 мотор круиза отдельно стоит и тянет дросель вторым тросом, датчик положения прикручен отдельно. Здесь же все встроили в дросель. Кнопки кик абсолютно одинаковые и они "виртуальные". Хочешь, достань ее с педали...кик будет работать.
Попробуй отрегулировать трос на педаль. И есть такая проблема - тугой ход педали. Я ее не решил - было у чела все ок, я почистил дросель стало туго. Я и трос на новый ему поменял и регулировал и че только не делал
Вот, на Е36 у меня были все педали тугие, но они были четкими. А эта вялая такая. Будто глину топчешь. Буду лезть. Вчера глянул, в подкапотке в том месте особо не размахнуться. Все-таки в 36 как-то просторнее было.
iShishkin писал(а):Сам. Но гарантий нет. Баобаб с Одессы сказал "это не реально". У меня ездит. Как у кого то выйдет - ХЗ. Нужен толковый токарь-фрезер и измерительное оборудование.
После того, как мне на 3.15 разорвало ГП, я купил редуктор от Е34 3.23. Хотел заплатить кому-то денег, но или боялись заниматься, или от двух недель собирались делать. Пришлось самому выпотрошить оба редуктора, почитать ТИС, проверить пятно контакта чернилом от ручки, установить и забыть о нем
Заняло 4 вечера, ковыряя его после работы. То, что гарантии нет, то это и, как я понял, у Баобаба тоже. Приятель высылал редуктор на ремонт блоки, так через полгода она перестала схватывать. Приятель сделал заварку
С другой стороны, для эксперимента не обязательно использовать свой отличный редуктор, если он является таковым. На разборках они не стоят дорого, можно экспериментировать. Кстати, полазил по ОЛХ, нашел какого-то типа, который сует блоку во все редукторы.
https://www.olx.ua/obyavlenie/reduktor- ... d8a87fd8d1Кто-то знаком с его творчеством?Reanimator писал(а):з.ы. Некит соррян за флуд в твой теме
Та наоборот, вся информация появляется сейчас в одном месте и это здорово. После езды на блокировке, без нее уже скукотища.
Reanimator писал(а):Понял спасибо, но я себе готовое решение купил от МФактори
Оно ставится болтон? Где можно глянуть?
Reanimator писал(а):Ну я точно не отвечу на эти вопросы
И я тоже не хочу вынимать хвостовик(морковку) По легенде мне надо махнуть ведомую шестерню с обоймами подшипников со старого дифа в
Если редуктор устроен, как на Е36, то ничего страшного в том, чтобы вытащить хвостовик нет. Нужно только почитать, каким моментом затягивать, чтобы распорная шайба правильно встала. Я в своем при переборке ничего нового не ставил, кроме сальников полуосей и всё работало, как надо
И еще вопрос:Если на автомате заменить главную пару на покороче, к примеру, оно потянет за собой какие-то приколы в плане электроники? Мол блоки не будут понимать, что делать. Мне просто натрусили всякого, хотя мне кажется, что есть датчик, который считывает обороты (колена, вроде?) и комп просто будет ориентироваться по нему, чтобы вовремя переключать.