Alexx-k писал(а):Насколько я знаю он большинство делает сам, может просто нету времени зантматся
Леша ты прав на 100%!
Осталось начать и кончить, но с каждым годом все меньше и меньше времени...
Модераторы: coupe, fallen_angel
Alexx-k писал(а):Насколько я знаю он большинство делает сам, может просто нету времени зантматся
jsn писал(а):привет, давненько новостей не было.. удалось в 19 году доделать ракету? новых видосов не снимали?
fluger писал(а):Спустя 2 года приступили к настройке мотора. На 0,8 бара получилось 436 лошадей и 760 Нм момента.
Надули 1 бар и сорвало патроубок, на этом дальнейшая настройка закончилась на сегодня.
Вот такой график получился: 900Nm и 446 л.с.
fluger писал(а):Спустя 2 года приступили к настройке мотора. На 0,8 бара получилось 436 лошадей и 760 Нм момента.
Надули 1 бар и сорвало патроубок, на этом дальнейшая настройка закончилась на сегодня.
Вот такой график получился: 900Nm и 446 л.с.
sailorpapay писал(а): а где на графике 760 и 900 нм?
fluger писал(а):sailorpapay писал(а): а где на графике 760 и 900 нм?
Похоже я неправильно график понял. По синей кривой нужно смотреть. Исправил
fluger писал(а):Я просто офигеваю с маляров. Они красят только своими материалами, свежий, запечатанный лак Глазурит их не устраивает. Только их материалы. Говорю хорошо, окей, покупайте сами Глазурит и при мне откроете банку перед использованием. Тоже не устраивает. Вывод такой: чистый наебон на материалах, платишь за оригинальные европейские- а в реале красят кЕтаезным лаком.
Вот такие реалии, будьте блительны!
fluger писал(а):Спустя 2 года приступили к настройке мотора. На 0,8 бара получилось 436 лошадей и 564 Нм момента.
Надули 1 бар и сорвало патроубок, на этом дальнейшая настройка закончилась на сегодня.
Вот такой график получился: 594Nm и 446 л.с.
VuZ писал(а):в первом посте в спеках видел сцепу от м5 е34 - сразу бери что-то серьезней, потому что оно не держит такую мощность
Зарегистрированные пользователи: ALPINA_e36, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]