Мой седанчик M52B28 (Sold!)
Добавлено: 30 сен 2015, 14:15
Всем привет. Начну с уже всем знакомой фразы: "Дошли руки до бортовика"
Машинку купил в 2010г. Искал e36 в седане или туринге с объемом 2.0-2.5л (не менее и не более). Но после долгих поисков и пересмотрев уставшие машинки, мне попался живой седан цвет 252 - Calypso-rot , M52B28 на автомате. Предыдущий хозяин за машиной смотрел.
Вот так вот она выглядела когда я ее увидел (была у знакомых в малярке для подкраса сколов, предпродажная подготовка)
Машинку поковыряли, все посмотрели... На следующий день поехали в ГАИ сделали экспертизу и машинку я забрал по доверенности (спустя 4 года оформил на себя). Про ощущения и восторг рассказывать не буду, все и так это знают когда садятся в подобные авто ).
По вин коду была такая вот комплектация (со временем она дополнялась):
Всех затрат не помню, та и по ремонту, мало что ломалось...
Покатавшись пару лет, захотелось обновить автомобиль. И тут началось ... полная покраска, салон и все остальное...
И так автомобиль был загнан на СТО. Я его полностью разобрал (собирал тоже сам) кроме подкапотного пространства (двигатель не снимался). И началось:
-замена передних 2-х дверей т.к. под молдингами пошла небольшая ржавчина. На разборке взял целехонькие двери;
-замена лобового стекла (+ новые резинки и под лобовой пластик) т.к. стояло еще родное и оно было все в мелких сколах и при попадания солнечных лучей, а также света встречных машин ниуя не было видно;
-багажное отделение под запаской, аккум. было все зачищено, обработано и покрашено;
-на днище салона снималась вся виброизоляция, зачищалось, обрабатывалось, красилось и клеилась новая вибра;
-пороги переваривались (резались до половины), хотя можно было только под варить, ну раз делать, так полностью;
-опоры под домкрат;
-крепление АКБ;
-патрубок вывода газов из АКБ;
-заменил на новые техн. лючки под ногами задних пассажиров;
-днище, арки, крылья зачищались, обрабатывались;
-все промовилели, по заливал во все щели, дыры и т.д.;
-новые замки капота, штырьки капота + тросики;
- з̶а̶м̶е̶н̶а̶ ̶п̶т̶и̶ц̶ы̶ н̶а̶ ̶д̶о̶ ̶р̶е̶с̶т̶а̶й̶л̶;
-рестайл птица ориджинал new;
- д̶о̶ ̶р̶е̶с̶т̶а̶й̶л̶ ̶н̶о̶з̶д̶р̶и̶ ̶в̶ ̶ч̶е̶р̶н̶ы̶й̶ ̶м̶а̶т̶ ̶+̶ ̶з̶н̶а̶ч̶е̶к̶ ̶М̶э̶;
- рестайл ноздри black + M;
-зеркала Мэ электро с подогревом;
-пердний Мэ бампер с губой + ̶э̶л̶е̶р̶о̶н̶ы̶;
-дверные молдинги Мэ;
-накладки на пороги Мэ;
-диффузор в задний бампер под Мэ;
-спойлер на багажники "шабля";
-новенькие накладки с резинками на ручки дверей;
-новые уплотнители заднего стекла;
-веерные форсунки с подогревом омывателя стекла;
-упоры багажника Stabilus;
-упоры капота Stabilus;
- т̶у̶м̶а̶н̶к̶и̶ ̶з̶а̶т̶я̶н̶у̶т̶ы̶ ̶ж̶е̶л̶т̶о̶й̶ ̶п̶л̶е̶н̶к̶о̶й̶;
-туманки с линзой + ксенон 4300К;
- в̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶н̶о̶й̶ ̶с̶в̶е̶т̶ ̶п̶о̶с̶т̶а̶в̶и̶л̶ ̶б̶и̶-̶л̶и̶н̶з̶ы̶ ̶+̶ ̶C̶C̶F̶L̶ ̶г̶л̶а̶з̶к̶и̶;
- г̶о̶л̶о̶в̶н̶о̶й̶ ̶с̶в̶е̶т̶ ̶D̶E̶P̶O̶ ̶A̶n̶g̶e̶l̶ ̶E̶y̶e̶s̶ ̶+̶ ̶b̶l̶a̶c̶k̶ ̶m̶a̶s̶k̶ ̶+̶ ̶к̶с̶е̶н̶о̶н̶ ̶4̶3̶0̶0̶К̶ ̶б̶л̶и̶ж̶н̶и̶й̶;
-головной свет DEPO Black с крестами + би-линзы + LED Angel eyes smoke;
-повторители поворота DEPO smoke;
-подсветка номерного знака LED-плафоны;
-клипсы, болтики, шурупчики, заглушки и т.д. старался все брать в рыгинале и на свои места...;
(много фоток не сохранил )
Конец лета 2014г. и начало весны, я потратил на сборку машины т.к. все делалось после работы и в выходные дни когда лень матушка-уходила погулять
Под капотное отделение и ходовая:
-почистил шумку капота;
-заменен радиатор охлаждения на Behr-Hella (у старого просохли резинки);
-установлен электрический вентилятор вместо вискомуфты;
-бочек омывателя стекла заменен с 2,5л на 5л.;
-заменен регулятор напряжения генератора;
-подушки двигателя;
-датчик давления масла;
-все вкладыши;
-масляный насос;
-масляные форсунки;
-маслосъемный колпачки;
-клапан рециркуляции отработанных газов;
-наконечники свечей;
-колечки бенз. форсунок и клапана;
-датчик кислорода (лямбда);
-датчик температуры впускаемого воздуха;
-датчик уровня О.Ж;
-датчик температуры О.Ж.;
-термостат 80С + прокладка;
-корпус термостата с прокладками;
-помпы SKF;
-патрубки охлаждения;
-гидроусилителя руля MSG;
-бачок гидроусилителя Febi;
-шланг ГУР н/д Febi;
-сальники коленвала;
-ролики;
-ремни;
-свечи зажигания NGK;
-тросик газа bmw с резин. втулкой;
-вкл/выкл стоп-сигнала Febi;
-распорка передних стаканов (made 175);
-распорка задних стаканов (made 175);
-защита картера двигателя Полигон;
-защита топливного фильтра;
-топливный фильтр;
-патрубки с хомутами на топливный фильтр;
-регулятор давления топлива Bosch;
-передние и задние торм. диски с перфорацией и насечками ATM Mikoda GT;
-торм. колодки TRW;
-Coilover MTS-TECHNIK;
-задние опоры Meyle HD;
-передние опоры М 3,2 Lemf со смещением;
-усилители передних стаканов;
-сайлентблок передних рычагов М 3,0 со смещением;
-и разное по мелочам пыльники, расходники... Все не вспомню.
Время шло и лето приближалось:
Салончег...
-ковер побывал на мойке (химчистке);
-ковер багажника после мойки;
-новая педаль газа;
-передние и задние стойки перешиты под закос черной алькантары;
-потолок перешит в черную ткань на поролоне;
-сиденья перешиты в кожу с алькантарой;
-руль перешит в кожу с тройной М строчкой + шильдик М (мне нравится);
-карты дверей обшиты перфорированной кожей;
-ЭСП в задние двери, вместо мясорубок (но по электрике не подключал);
-подлокотник перешит перфорированной кожей;
-чехол на ручник кожа со строчкой М и значком;
-установил подогрев сидений родной проводкой с подключением как положено;
-кнопка Ц/З (аля USA);
-кнопка открытия крышки багажника (скрыта, чтобы не портить дизайн);
-блок управления стеклоочистителем с памятью;
-черные плафоны с индивидуальной подсветкой;
-черные солнцезащитные козырьки;
-новые черные ручки потолка;
-хром кольца в приборку + шильдик м;
-подкл. регистратор через центр. плафон;
-установлен подстаканник вместо касетницы под подлокотником;
-собрал полный набор инструмента;
-установлен новый ЕжИк;
-различные клипсы и т.д. ...
Музыка:
- г̶о̶л̶о̶в̶а̶ ̶O̶r̶i̶o̶n̶ ̶A̶V̶M̶-̶5̶7̶1̶9̶1̶B̶R̶ ̶+̶ ̶G̶P̶S̶;
-голова Cyclone MP-4047;
-усилитель ULTIMATE T2-F50 4-х канальный;
-фронт в родных местах Alpine SPG-13CS + пищалки в дверных картах (под родной сеткой);
-тыл Alpine SPG-69C3 в родных местах через овальные проставки;
-акустический кабель (14GA);
-подключение усилителя:
--силовой кабель (8AWG) Kicx;
--кабель заземления (8AWG) Kicx;
--держатель для предохранителя типа AGU с предохранителем на 60А Kicx.
-2-а межблочных кабеля Tchernovaudio Cable Standard 1 IC RCA 5 m In kit (2RCA-2RCA).
+ камера заднего вида.