Всем привет, ну принимайте в клуб
Вернул LSB туринг в Киев)
м52б25, автомат, цвет - изолента)
На самом деле мечтал о е36 со школы еще (а это больше 10 лет ), но как то в моей жизни были все шкоды, да шкоды.
Увидел туринг здесь на форуме абсолютно случайно (зашел раз в два месяца в очередной раз в "автобазар" посмотреть что да как), даже не планировал менять тачку.. Увидел его, влюбился, почитал бортовики, позвонил последнему хозяину в Харьков, и Гену заодно набрал.. Попутно написал 175му Сергею..
Короче, подумал что она стоит того, что бы поехать в Харьков посмотреть.
Подняли у Руслана в Харькове на подъемнике, глянули днище и ходовку, все вроде ок, решил что буду брать.
Вернулся в Киев, продал свою шкоду, и поехал в Харьков за турингом.
Спасибо предыдущему хоязину Рустаму, встретил с поезда в 6-30, и к 8 мы уже были в МРЕО. И все равно этого не хватило что бы "быстро".. Выехал я из Харькова по итогу наверное в 17 где-то.. Но уже на своих АЕ номерах, и вписаным ГБО )
По приезду поехал к Сергею 175, посмотрели кузов, ходовку и под капот, был куплен список запчастей, и буквально вчера установлен.
В данный момент был заменен:
- тормозной шланг (было еще в Харькове видно что ему ппц, по итогу окончательно лопнул километров за 10 до Сереги, когда я к нему уже с новым ехал на замену, короче повезло)
- корпус термостата с резинками (утекал антифриз)
- резинки глушителя (лежал он)
- прокладка маслостакана, хотя она уже менялась прошлым хозяином, но решил менять еще раз (в рамках борьбы с мокрым поддоном непонятно из какого места, посмотрим что дальше будет)
- перепакован шланг ваноса
- заменен ремень кондишки
Сергею спасибо, все починил, даже ремни безопасности прикрутил на место (держались на хомутах )
Короче, по итогу машинка радует.
Мечта сбылась, езжу кайфую. (хотя знакомые крутят у виска, что у меня была тачка новее на порядок, а я взял е36 :D )
В ближайших планах:
1) отвезти сделать диагностику двигла, почитать - почему-то после -16 мороза утром не держала обороты и глохла.. приходилось подгазовывать 2-3 минуты, потом уже держала.
Ну и кроме того ее трошки трусит на холостых бывает, работает не ровно. Не всегда, но часто. -- FIXED (КВКГ, резинки на форсунках, прокладка дросселя, промыка клапана ХХ)
Надеюсь, что ерунда)
2) Периодически перестает работать печка. Когда работает - скрипит на первых 4х скоростях. Понятно что тут или новый двигатель с ежом, или что-то одно из них накрылось.
Я как-то не хочу покупать и то и то "не глядя". Грешу на щетки мотора все же. Ну а дальше посмотрим.
Возможно отдам на полную переборку моторчик. Надо вскрыть посмотреть. -- FIXED (новый еж и перебор моторчика)
3) есть подозрение что климат работает не правильно. Выставляю на нем 16, а он дует горячим. Если на центральном воздуховоде выставляю "холод", то по центру будет холод, но ото всюду жарит, и изменение температуры ничего не дает. (что 16, что 32).
Короче грешу на клапан печки, но может повезло и как-то предохранителем все же обойдется)) -- FIXED (полный перебор клапана печки)
Это мои планы на ближайшее.
Дальше по мелочи:
Поменять сайленты рычагов перед-зад, ролик гены и кондера.
После чего уже по весне обработка днища (Пороги, площадка под аккумом была сделана Геной до меня), и устранение жучков по ЛКП.
На весну так же будет либо просто резя на нынешние 18е катки, либо 21-24 стиль R17.. может что-то эксклюзивное, посмотрим как пойдет.
Ну и всякие "перетяжки руля/ переключателя АКПП", замена стекол противотуманок, и прочее доведение до идеала :
Еще раз выписываю благодарность 175 Сереге, и Kulichok который все время знает к кому мне нужно обращаться по машине, когда я спрашиваю
И фото:
И даже такой ништячок есть