BMW 318 | Летние колеса. Переход на 16 диаметр и новая резин

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: BMW 318 | Летние колеса. Переход на 16 диаметр и новая р

Сообщение crash3r 19 дек 2020, 11:32

Так а эта Наварка известного производителя?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: BMW 318 | Летние колеса. Переход на 16 диаметр и новая р

Сообщение Dimon_VN 19 дек 2020, 11:51

Damonwinner писал(а):
Dimon_VN писал(а):Да я забыл те покрышки как страшный сон, у меня как-то желания не возникало рассматривать там производителя, когда я стоял посреди трассы и чухал репу шо рабыть.

Запаска ставится за 15 минут в две руки и за 5 в 4 руки. Это не ах как страшно или сложно. .

Вот все ты знаешь. :co_ol:
А прикинь, если не было в том арендованном минивене Пежо запаски?
Да и вопрос ведь вообще не возможной замене колеса в случае разрыва, а в безопасности. Ну это лично у меня, а тебя, я уже понял, этот аспект не сильно волнует.

Damonwinner писал(а):
Dimon_VN писал(а):А у нормального производителя, который делает по технологии, никогда таких проблем не может возникнуть априори. Ещё раз, если бы ты видел, как делают правильную покрышку, не говорил бы такого.
Из того, что я увидел по наваркам, там тупо срезают остатки и приклеивают новый протектор. Ту наверное все зависит от качества клея :nez-nayu:
Найти видео производства новых покрышек не проблема и я его видел. В частности по поводу протектора что у новой покрышки что у наварки принцип один. Наносится лента на основу и вулканизируется.:

Ох ебать :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Нет, там все иначе, но ты такой бронебойный, что дальше продолжать говорить о технологии без смысла, тем более, ты же видео посмотрел :co_ol:
Только почему-то цена на них дешманская и ни один уважающий себя крупный производитель не делает такую херню, а так-то конечно да, качество там одинаковое.
Разве что, если ездить неспеша по городу, то может и сойдёт такая резина, у них индекс скорости небольшой. Какие-то чудеса, технология одинаковая, а быстро ездить нельзя.
Если бы ты ездил по трассам, то замечал бы, сколько валяется по обочинам вот таких вот разорванных протекторов от фур.

Damonwinner писал(а):Так что твое "делюсь опытом" просто переросло в "существует два мнения: моё и неправильное". Если у тебя был негативный опыт с одним колесом неизвестного производителя ну бывает. Не нужно об этом кричать постоянно, и с пеной у рта доказывать, что все, что не Бриджстоун (потому что ты был на их заводе) - то гавно. Если погуглить немного то найдутся случаи некачественных запчастей (не только резины) у любого производителя. И опять таки что у Тебя разорвалось на авто никому не известно. Может это пьяный китаец в Одессе на 7 км в контейнере на соплях склеил.
Лично мои поиски информации в Гугл, а так же наблюдения за резиной у себя, у знакомых, у спортсменов. Кстати, в спорте нагрузки на резину в разы выше чем в гражданской езде. И такого не происходит. Так же jsn тоже имеет положительный опыт.
По этому не вижу смысла дальше обсуждать эту тему. Каждый сделал свои выводы и получил свой опыт. А те кто будет выбирать резину - сами сделают анализ и выберут то что захотят.

С какой пеной у рта, о чем ты? Я тебе написал и показал, как бывает с наварками, а ты пытаешься доказать, что говно - это конфета. Ну раз тебе подходит и похер на себя - то катайся.

Ну и так, для общего развития, если думаешь, что мой случай единичный:

https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=435366&start=0
Кому лень все читать:
На 140 км/ч колесо разлетелось в клочья(повезло, что заднее).Трещин не было, протектор-супер, но наварка. Машина шла из Германии. А вообще есть много других способов экономить- на спичках, на лампочках, а чтоб не садить аккумулятор - заводить машины с толкача

шина - это не только протектор, это еще и корд, скелет боковины. и создается он иногда, особенно у правильных производителей, от не от балды, а с учетом регламентных нагрузок и износа. износ этот, снаружи не виден, и имеет усталостный характер.
легковая шина, всегда эксплуатируемая правильно, может быть восстановлена, хотя парукилометровый пробег на спущенном колесе необратимо разрушает структуру корда. снаружи, повторю, этого видно не будет.
экономить или нет - решать вам.
как человек, видевший разрыв корда с разрушением шины на авто на ходу - я лично не экономлю - ценю свою жизнь и комфорт дороже.

Купил сабж вместе с машиной. Какой-то немецкий ноунэйм. Зимний рисунок. По незнанию залупил еще в Бундесе 200 км/ч. Потом в Польше заметил какое-то расслоение боковины на одном из колес. Поехал на шиномонтаж: там говорят "ooo! co est navarka!". Я думаю- вот блин! В комплекте еще шла летняя резина, уже хорошая.
Что делать с этим расслоением не знаю, до зимы еще пока время есть.:conf:

Дальнобойщики наваренную резину на переднюю ось НИКОГДА не ставят.
Только НОВУЮ. И это люди с десятками лет стажа и миллионами километров опыта.
На легковую машину резина стоит не космических денег. Нет денег - купи Матадор-Омскшина хотя бы на переднюю ось и это будет гораздо безопаснее, чем любая наварка из "Голландии".
P.S. Производители шин годами тестируют свою резину перед выводом на рынок, добавляют всякие присадки для оптимизации её свойств, протектор меняют и пр. О каких тестах, присадках, свойствах резины на разных типах покрытия может идти речь в наварке?

Проблемы две
1. будет х..ва балансироваться...
2. Маленький индекс скорости... Имхо больше 100 км.ч. ездить нельзя, бо возможно расслоение.
p.s.
ЛЮДИ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ РЕЗИНУ...

в свое время ездил на "Запорожце", так из-за бедности наваривал, отлично юзалась.
Но сейчас я думаю на таких машинах уже не ездють

Если выбор между автобусом или машиной, обутой в такую резину, то ехать можно, но со скоростью автобуса.
Если средства позволяют, то лучше не связываться. Можно резину б/у попробовать.
Это для себя.
Если для коммерческого использования, то ничто не остановит человека в погоне за длинным рублём. Хотя возить огурцы до ближайшего райцентра по грунтовке сойдёт со скоростью 40 км/ч

Stealth, вы забыли уточнить, что если для грузовых автомобилей и автобусов наварка - повсеместно употребляемый и экономически оправданный способ продлить жизнь шины, то легковые шины наваривают редко, поскольку нецелесообразно из-за малого срока службы и высоких скоростей.

Ничего не хочу сказать... работаю на транспортной фирме.. но тем не мение.. шины иногда в авто грузовых "навариваются" по 2 раза.. .. в германии правда.. но все равно.. ходят они не хуже.. и стоит на порядок меньше наварка чем по 300-600 евро за нов.колесо :(
так что для груз. авто чья скорость не превышает, как правило 90км\ч, это выход.. а для легковой конечно, мне кажется смысла не имеет.. Много не выйграеш на этом :shuffle:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: BMW 318 | Летние колеса. Переход на 16 диаметр и новая р

Сообщение crash3r 19 дек 2020, 12:21

Та наварки на фурах давно пройденный и забытый этап, только по безнадеги если бахнуло колесо и надо что-то подкинуть срочно, когда нет других вариантов. У меня брат управляет парком карьерных самосвалов, и даже на них не берут наварки. Какой-то брендовый китай и то отрабатывает лучше вложенные деньги.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: BMW 318 | Летние колеса. Переход на 16 диаметр и новая р

Сообщение ltybc13 19 дек 2020, 14:26

Наварка это треш.
На ведущую ось это вообще.

Про дрифт хуихт.
Резина это расходник. Тут у кого сколько бабоса.
Даже если унесешся в отбойник зрители оценят.

Но в гражданском пользовании это треш.
Сам юзаю бу. Покупал бу с волосами и с наклейками. Есть такое.
Контик лето семперит зима. Вопросов нет. Один позитив.
3 или 4 сезон. Пробеги в год из расчета 1500км в месяц.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], fallen_angel, Google [Bot]