BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer
Добавлено: 15 ноя 2017, 12:56
Просили бортовик... ну я ХЗ. Пусть будет. Хоть фотки иногда какие запощу...
Раз уж у нас так популярны бортовики НЕ е36)))
Купил в Киеве. Нашел на авториа, встретились, посмотрели - загнали на СТО (к Аленке). Изюм из под ковра не посыпался, так что решили что можно брать.
Диагностика показала задние тормозные шланги, рулевые наконечники, и приезжающие передние шаровые (потерпят до весны, я думаю), больше ничего.
Крашеное только переднее левое крыло - продавец сказал, и ляда - продавец не знал. Все остальное в заводской краске. Крыша и зеркала в черной пленке. Также были в пленке стопы и ноздри - уже ободрал
Переоформляли на П.Усенка - очень порадовал современный сервис. центр. 1,5 часа и 800 гривен в кассу и я на номерах.
Машину предхоз пригнал сам в 2014м на пробеге 70к. Сейчас пробег чуть меньше 270. За прошедшие 200к был удален сажевый, поменяна турбина и поменян ГРМ.
Машна на Schnitzer type 3 17'' 8,5J. Летняя и зимняя резина в комплекте. Также в подарок отдал оригинальные поперечины на крышу.
Машина стояла за 11900. но у нее чуть притерта задняя правая арка + то что показала диагноза - сошлись на 11 ровно ).
Комплектаха:
Фотка в день покупки:
Ну и вчера наконец помыл ее и налепил клубную наклейку
Ну и забавная история - именно эту машину рассматривал к покупке Саня Казий) Но начитавшись про мотор n47, решил что не хочет себе такой.
Он же скинул мне вот этот ролик ))))) Какие-то шкальники делали обзор на именно этот тур.... можем видеть как он выглядел в 2015м... смотра, все дела
Раз уж у нас так популярны бортовики НЕ е36)))
Купил в Киеве. Нашел на авториа, встретились, посмотрели - загнали на СТО (к Аленке). Изюм из под ковра не посыпался, так что решили что можно брать.
Диагностика показала задние тормозные шланги, рулевые наконечники, и приезжающие передние шаровые (потерпят до весны, я думаю), больше ничего.
Крашеное только переднее левое крыло - продавец сказал, и ляда - продавец не знал. Все остальное в заводской краске. Крыша и зеркала в черной пленке. Также были в пленке стопы и ноздри - уже ободрал
Переоформляли на П.Усенка - очень порадовал современный сервис. центр. 1,5 часа и 800 гривен в кассу и я на номерах.
Машину предхоз пригнал сам в 2014м на пробеге 70к. Сейчас пробег чуть меньше 270. За прошедшие 200к был удален сажевый, поменяна турбина и поменян ГРМ.
Машна на Schnitzer type 3 17'' 8,5J. Летняя и зимняя резина в комплекте. Также в подарок отдал оригинальные поперечины на крышу.
Машина стояла за 11900. но у нее чуть притерта задняя правая арка + то что показала диагноза - сошлись на 11 ровно ).
Комплектаха:
Фотка в день покупки:
Ну и вчера наконец помыл ее и налепил клубную наклейку
Ну и забавная история - именно эту машину рассматривал к покупке Саня Казий) Но начитавшись про мотор n47, решил что не хочет себе такой.
Он же скинул мне вот этот ролик ))))) Какие-то шкальники делали обзор на именно этот тур.... можем видеть как он выглядел в 2015м... смотра, все дела