Страница 6 из 10

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 13:19
Rasp
Nosfer писал(а):6и ступка. Вообще не напрягает.
а АКПП это в перспективе еще на 2-3К баксов гемора. Оно мне надо?) Подо мной уже одна АКПП умирала.


Да не... Тебе бы дать покататься день на такой же машине с АКПП, ты бы сразу все понял. Механика на дизеле это порнуха еще та, а чтоб АКПП не умирала под тобой - купуйте справне :ne_vi_del: Так можно и про климат сказать и про стеклоподъемники да и про много чего еще.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 13:20
Nosfer
Rasp писал(а):
Nosfer писал(а):6и ступка. Вообще не напрягает.
а АКПП это в перспективе еще на 2-3К баксов гемора. Оно мне надо?) Подо мной уже одна АКПП умирала.


Да не... Тебе бы дать покататься день на такой же машине с АКПП, ты бы сразу все понял. Механика на дизеле это порнуха еще та, а чтоб АКПП не умирала под тобой - купуйте справне :ne_vi_del: Так можно и про климат сказать и про стеклоподъемники да и про много чего еще.

Да я пробовал - смотрел пару таких же на автомате.
Меня не парит. Когда есть выбор меха/автомат - я все таки за меху.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 13:30
BardyEdwards
Rasp писал(а):
Nosfer писал(а):6и ступка. Вообще не напрягает.
а АКПП это в перспективе еще на 2-3К баксов гемора. Оно мне надо?) Подо мной уже одна АКПП умирала.


Да не... Тебе бы дать покататься день на такой же машине с АКПП, ты бы сразу все понял. Механика на дизеле это порнуха еще та, а чтоб АКПП не умирала под тобой - купуйте справне :ne_vi_del: Так можно и про климат сказать и про стеклоподъемники да и про много чего еще.

:+1:
При спокойной езде оно может не так заметно, но когда меня прокатили на е46 320д на мкпп в активном режиме - реально передача чуть ли не каждые несколько секунд, такое ощущение. И вообще, автомат на повседнев - очень крутая штука. Царская, прям. Та и не слышал что бы в е46/е90 автоматы парили мозг особо, если это так - буду удивлен. Но и соглашусь, что дело вкуса. Батя мой тоже не оценил автомат, почти 30 лет на механике ездивший. Хотя я уверен, шо дать ему неделю поездить на нормальном автомате - мнение поменяет.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 13:36
Nosfer
Считаю, что мой выбор осознаный. На е36 на автомате я ездил 4 года. Меганадежный 5НР18. Эксплуатировался прям по книжке - не насиловал его, обслуживал. Умер на пробеге около 200км. Что-то там сломалось просто от старости и перемололо все нахер. Ценник на восстановление - тыща баксов. БУ автомату я предпочел свап на палочку. Еще два года проездил на мехе - мне ощущение машины больше понравилось на механике - одной и той же машины.
В случае с 90й, думаю тысяей бы дело не обошлось....

В моем понимании - автомат для большой машины и большого мотора. Хотя бы от 400-500 момента. На меньшем моменте гидротрансформатор работает неадекватно, как по мне.
Вот будет у меня 7ка - тогда уже естественно автомат.

Насчет часто переключать.... это не коробка другая, это дизель едет чуть в другом диапазоне - к нему надо привыкнуть, прикататься после бензина.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 13:48
maxwheller
BardyEdwards писал(а):
Rasp писал(а):
Nosfer писал(а):6и ступка. Вообще не напрягает.
а АКПП это в перспективе еще на 2-3К баксов гемора. Оно мне надо?) Подо мной уже одна АКПП умирала.


Да не... Тебе бы дать покататься день на такой же машине с АКПП, ты бы сразу все понял. Механика на дизеле это порнуха еще та, а чтоб АКПП не умирала под тобой - купуйте справне :ne_vi_del: Так можно и про климат сказать и про стеклоподъемники да и про много чего еще.

:+1:
При спокойной езде оно может не так заметно, но когда меня прокатили на е46 320д на мкпп в активном режиме - реально передача чуть ли не каждые несколько секунд, такое ощущение. И вообще, автомат на повседнев - очень крутая штука. Царская, прям. Та и не слышал что бы в е46/е90 автоматы парили мозг особо, если это так - буду удивлен. Но и соглашусь, что дело вкуса. Батя мой тоже не оценил автомат, почти 30 лет на механике ездивший. Хотя я уверен, шо дать ему неделю поездить на нормальном автомате - мнение поменяет.


Если коробас GM, то парият. Друг хотел автомат, но запарился его чинить. Раза три его чинили, и раз до него - точно - сам видел на сервисе по акпп. Хотя акпп то такая штука - лотерея...

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 13:50
maxwheller
Nosfer писал(а):Считаю, что мой выбор осознаный. На е36 на автомате я ездил 4 года. Меганадежный 5НР18. Эксплуатировался прям по книжке - не насиловал его, обслуживал. Умер на пробеге около 200км. Что-то там сломалось просто от старости и перемололо все нахер. Ценник на восстановление - тыща баксов. БУ автомату я предпочел свап на палочку. Еще два года проездил на мехе - мне ощущение машины больше понравилось на механике - одной и той же машины.
В случае с 90й, думаю тысяей бы дело не обошлось....

В моем понимании - автомат для большой машины и большого мотора. Хотя бы от 400-500 момента. На меньшем моменте гидротрансформатор работает неадекватно, как по мне.
Вот будет у меня 7ка - тогда уже естественно автомат.

Насчет часто переключать.... это не коробка другая, это дизель едет чуть в другом диапазоне - к нему надо привыкнуть, прикататься после бензина.


У знакомой х3 2008 года с акпп - мне понравилось как он себя ведет. По городу (Черновцы) она в 10 помещается, я не могу, у меня 10 с копейками.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 14:08
AlexTracer
Автомат на е36 и те что бмв стали делать в е90 это разные вещи. Блокировкировки там всякие и тд

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 14:09
Nosfer
AlexTracer писал(а):Автомат на е36 и те что бмв стали делать в е90 это разные вещи. Блокировкировки там всякие и тд

Правильно - в районе 300к км прилипнет уже не косарь баксов а раза в 2-3 больше ))))

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 14:56
AlexTracer
Nosfer писал(а):
AlexTracer писал(а):Автомат на е36 и те что бмв стали делать в е90 это разные вещи. Блокировкировки там всякие и тд

Правильно - в районе 300к км прилипнет уже не косарь баксов а раза в 2-3 больше ))))

А не похер ли если на автомате больше нравится ездить? )
Или можно взять с пробегом 200 и на 300 продать

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 15:01
Nosfer
AlexTracer писал(а):
Nosfer писал(а):
AlexTracer писал(а):Автомат на е36 и те что бмв стали делать в е90 это разные вещи. Блокировкировки там всякие и тд

Правильно - в районе 300к км прилипнет уже не косарь баксов а раза в 2-3 больше ))))

А не похер ли если на автомате больше нравится ездить? )
Или можно взять с пробегом 200 и на 300 продать

конечно похер если нравится !)

Мне больше нравится палочка.

некоторые тут и универсал считаю некрасивым :-D

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 15:30
Dimon_VN
Да уж, капиталка дизелька это вам не какой-то ве8 перебрать... :)
Дорого ска, еще и гонять низзя

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 15:43
Rasp
Nosfer писал(а):Меня не парит. Когда есть выбор меха/автомат - я все таки за меху.


Тут есть еще один нюанс, что машина не только покупается, а еще и продается иногда :) И вот на вторичке 2.0 МКПП мало кто хочет, хотят 3.0 АКПП :) или просто АКПП. Главным образом потому что обслуга и ремонт +- одно и тоже, а вот разница в цене не 5-10к как когда их покупали новыми.

Насчет АКПП и 1000 у.е. - ну дриснула у тебя один раз в жизни коробка к 25 годам автомобиля и что? Про пробег той 36-й в 200к - три раза ха :) По твоей логике надо было сделать машину, продать ее нахер и никогда больше дизель не покупать да еще и N47. Но ты же поступил по другому? :)

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 15:52
Rasp
BardyEdwards писал(а):При спокойной езде оно может не так заметно, но когда меня прокатили на е46 320д на мкпп в активном режиме - реально передача чуть ли не каждые несколько секунд, такое ощущение.


Это не в активном режиме, а в нормальном для дизеля, Миша вполне вероятно крутил свой мотор как бензинку, вот и получил удар под дых :) У дизеля достаточно узкий диапазон эффективных и безопасных оборотов, поэтому на нем нужно либо уметь ездить (обратите внимание как переключаются водители бусов) либо расслабится и доверится АКПП.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 15:59
kravaz
у меня 400 и акпп живет ))

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:10
Nosfer
Rasp писал(а):
Nosfer писал(а):Меня не парит. Когда есть выбор меха/автомат - я все таки за меху.


Тут есть еще один нюанс, что машина не только покупается, а еще и продается иногда :) И вот на вторичке 2.0 МКПП мало кто хочет, хотят 3.0 АКПП :) или просто АКПП. Главным образом потому что обслуга и ремонт +- одно и тоже, а вот разница в цене не 5-10к как когда их покупали новыми.

Насчет АКПП и 1000 у.е. - ну дриснула у тебя один раз в жизни коробка к 25 годам автомобиля и что? Про пробег той 36-й в 200к - три раза ха :) По твоей логике надо было сделать машину, продать ее нахер и никогда больше дизель не покупать да еще и N47. Но ты же поступил по другому? :)

Я ж говорю, вопрос личный предпочтений. Я покупал машину которую хотел и которая мне нравилась а не ту которую будет проще чинить или проще потом продать.

за 200к на 36й - думаю за меня может сказать каждый кто в ту машину лазил руками. И Серега 175 и Жека Шишкин и многие другие. Так бывает :)

Ну и не делай с меня совсем дибила. За неделю вкатался и понял что и как с ней делать. Как на бензинке на дизелей ездить в любом случае не получится.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:19
Rasp
Nosfer писал(а):Ну и не делай с меня совсем дибила. За неделю вкатался и понял что и как с ней делать. Как на бензинке на дизелей ездить в любом случае не получится.


Да никто и не делает, ездить то может и не получается, но многие поначалу пытаются потому и написал про свои предположения :-ok-:

Nosfer писал(а):за 200к на 36й - думаю за меня может сказать каждый кто в ту машину лазил руками. И Серега 175 и Жека Шишкин и многие другие. Так бывает :)


Миша, идешь смотришь машину другого Миши у которой 185 тыс. заявлено и сразу все понимаешь про своих 200 тысяч :) Я твою бывшую машину конечно не видел с ямы, но чисто по фотографиям того что было, 200 тысяч ей дались как некоторым 450...

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:48
ENERGIZER
Nosfer писал(а):...Да все было дешевле - но подйобывала мозг она регулярно. А по уровню комфорта это сопоставимо как с 2108 пересесть в е36. Разница между модельным 91м и 2007м чувствуется на все 100%

нихуя не шаришь надо было брать е36 в огнях, ну или е30 вообще заебись
#раньшебылолучше
:popcorn:

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:52
ENERGIZER
BardyEdwards писал(а):
Delos писал(а):Блин, расход просто смешной. А потом вспомнил что мех! :co_ol:

подозреваю, что на акпп не намного отличаться будет

у меня на DSG даже в паспорте расход меньше чем на механике
ибо коробка переключает гораздо чаще и точнее нежели человек,
это я, конечно не про гидротрансформаторных динозавров на 4 передачи
если шо :popcorn:

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:53
BardyEdwards
Rasp писал(а):
Nosfer писал(а):за 200к на 36й - думаю за меня может сказать каждый кто в ту машину лазил руками. И Серега 175 и Жека Шишкин и многие другие. Так бывает :)


Миша, идешь смотришь машину другого Миши у которой 185 тыс. заявлено и сразу все понимаешь про своих 200 тысяч :) Я твою бывшую машину конечно не видел с ямы, но чисто по фотографиям того что было, 200 тысяч ей дались как некоторым 450...

ну ты ж лучше меня понимаешь, что если б не достаточно трепетное отношение прошлых владельцев - то Мишина тачка не была бы в таком состоянии с теми же реальными 185к пробега :)

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:54
BardyEdwards
ENERGIZER писал(а):
BardyEdwards писал(а):
Delos писал(а):Блин, расход просто смешной. А потом вспомнил что мех! :co_ol:

подозреваю, что на акпп не намного отличаться будет

у меня на DSG даже в паспорте расход меньше чем на механике
ибо коробка переключает гораздо чаще и точнее нежели человек,
это я, конечно не про гидротрансформаторных динозавров на 4 передачи
если шо :popcorn:

Вова, ну йобана, ну при чём тут твоя дсг :de_vil: