БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

Сообщение S@nEk 15 дек 2020, 13:33

dart писал(а):
S@nEk писал(а):Мультипликативные адаптации лучше когда ближе к нулю.

Я думав, мультиплікатор має бути в ідеалі одиниця, бо якщо множити на нуль, то і в результаті буде нуль.

не понимаю о чем речь...
Это инпа, что тут множит?
Мультипликативные адаптации это показатели коррекции топлива в нагрузке.
Аддитивные: холостой ход и малые нагрузки. На сколько я в этом понимаю.
Последний раз редактировалось S@nEk 15 дек 2020, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

Сообщение Damonwinner 15 дек 2020, 13:34

........
Последний раз редактировалось Damonwinner 19 дек 2020, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

Сообщение iShishkin 15 дек 2020, 13:35

dart писал(а):
S@nEk писал(а):Мультипликативные адаптации лучше когда ближе к нулю.

Я думав, мультиплікатор має бути в ідеалі одиниця, бо якщо множити на нуль, то і в результаті буде нуль.


Зависит от блока управления и диагностики которая читает. Инпа на Сани мозге показывает как раз добавление - + или - сколько то, а не множитель. Твой же мозг вроде показывает множитель. 1,05 итд. Это просто разная подача инфы. Суть одна и таже.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

Сообщение iShishkin 15 дек 2020, 13:35

Damonwinner писал(а):Сейчас в городе газа 10-11 л\100 км на М40В18. По мотору повышена СЖ, чипован, нулевик K&N в штатное место.


Чем же м40 заслужил столько внимания...я бы его так сказать казнил в пользу м42-43-44...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

Сообщение iShishkin 15 дек 2020, 13:36

S@nEk писал(а):
dart писал(а):
S@nEk писал(а):Мультипликативные адаптации лучше когда ближе к нулю.

Я думав, мультиплікатор має бути в ідеалі одиниця, бо якщо множити на нуль, то і в результаті буде нуль.

не понимаю о чем речь...
Это инпа, что тут множит?
Мультипликативные адаптации это показатели коррекции топлива в нагрузке.
Аддитивные: холостой ход и малые нагрузки. На сколько я в этом понимаю.

Скорее короткострочные и долгострочные усредненные.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

Сообщение S@nEk 15 дек 2020, 13:38

Damonwinner писал(а):Сейчас в городе газа 10-11 л\100 км на М40В18. По мотору повышена СЖ, чипован, нулевик K&N в штатное место.

начинается... Какой город, какая средняя скорость по БК.
У тебя один расход, в Одессе другой, в Киеве третий. Кто-то ездит в час пик, кто-то утром и вечером по не сильно загруженным дорогам.

Расход газа при правильной настройке (одинаковой мощности) должен быть на 25% выше чем бензина.
Тут простая физика, калорийность бензина выше газа на 25%. Чтоб получить одинаковую мощность надо газа больше.

P.S. Хотя сейчас я не могу найти табличку и в разных источниках разная информация.
Последний раз редактировалось S@nEk 15 дек 2020, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

Сообщение S@nEk 15 дек 2020, 13:39

iShishkin писал(а): Скорее короткострочные и долгострочные усредненные.

ну да оно.. Хотя я читал дословный перевод, немцы писали именно холостой ход и малые нагрузки, а мультипликатив именно рабочие нагрузки. Ну как-то так на сколько я грамотно понял и перевёл.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

Сообщение Damonwinner 15 дек 2020, 13:47

........
Последний раз редактировалось Damonwinner 19 дек 2020, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

Сообщение S@nEk 15 дек 2020, 13:54

Damonwinner писал(а): 10-20% разница между бензиновым и газовым расходом. там много переменных которые влияют на расход. Но тут можно долго дискутировать. но чет не хочется продолжать дискуссию т.к. это как дискуссии на тему кто где заправляется или выбор масла или свечей.

Согласен. Главный показатель адаптации. Если они в норме то система настроена правильно.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

Сообщение dart 15 дек 2020, 14:07

S@nEk писал(а):
iShishkin писал(а): Скорее короткострочные и долгострочные усредненные.

ну да оно.. Хотя я читал дословный перевод, немцы писали именно холостой ход и малые нагрузки, а мультипликатив именно рабочие нагрузки. Ну как-то так на сколько я грамотно понял и перевёл.

А де читав? Можна я почитаю теж?
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

Сообщение S@nEk 15 дек 2020, 18:07

dart писал(а):
S@nEk писал(а):
iShishkin писал(а): Скорее короткострочные и долгострочные усредненные.

ну да оно.. Хотя я читал дословный перевод, немцы писали именно холостой ход и малые нагрузки, а мультипликатив именно рабочие нагрузки. Ну как-то так на сколько я грамотно понял и перевёл.

А де читав? Можна я почитаю теж?

вот не помню уже где я это находил и переводил. Или может вообще Саша bmw_3xxi мне что-то такое объяснял. Это было еще лет 7-8 назад когда я только начал разбираться с инпой. Может мануал какой-то находил... хз кароче точно.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

Сообщение S@nEk 30 дек 2020, 15:44

Пришло время отреставрировать руль. Сделал себе подарок под ёлку так сказать.
Были отреставрированы блоки с кнопками, а потом и перешит руль с небольшой дизайнерской доработкой ) В будущем думаю из такого темно-коричневого перешить или обтянуть другие части салона. Хочется сделать комбинацию черного с тёмно-коричневым. Немного "заиндивидуалить" интерьер таким образом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кнопки = 15$
Руль = 85$ (Санчо делал)
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

Сообщение Kulichok 30 дек 2020, 15:57

Блина, чтоли себе руль перетянуть. Интересно, с подогревом насколько дороже обтянуть
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

Сообщение BardyEdwards 30 дек 2020, 17:12

Kulichok писал(а):Блина, чтоли себе руль перетянуть. Интересно, с подогревом насколько дороже обтянуть

тяни :a_g_a:
тачка по ощущениям в два раза сразу молодеет :)
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

Сообщение Kulichok 30 дек 2020, 17:18

BardyEdwards писал(а):тяни :a_g_a:
тачка по ощущениям в два раза сразу молодеет :)


Та вот есть пара причин против: тачка не оч и старая впринципе, бывали и постарше, на руле 1 зацепка меня сука бесит курва такая, руль я по сути не вижу, как не едешь, уже или ещё ночь, ну и я б такой шоб отмыть по весне салон, пропитать и увидеть - надо оно мне или нет. Да и без руля (пока шьеца) ездить неоч.
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

Сообщение 175 30 дек 2020, 17:29

Перешитый руль как по мне аж освежил салон,год назад себе сделал,ща кайфую
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

Сообщение BardyEdwards 30 дек 2020, 22:03

Kulichok писал(а):
BardyEdwards писал(а):тяни :a_g_a:
тачка по ощущениям в два раза сразу молодеет :)


Та вот есть пара причин против: тачка не оч и старая впринципе, бывали и постарше, на руле 1 зацепка меня сука бесит курва такая, руль я по сути не вижу, как не едешь, уже или ещё ночь, ну и я б такой шоб отмыть по весне салон, пропитать и увидеть - надо оно мне или нет. Да и без руля (пока шьеца) ездить неоч.

ты его не видишь, но ты его щупаешь, оттого и ощущения иные :)
но я еще и "утолщал" его при перешиве, может это повлияло. но после толстого руля тонкие в руке уже не то :-D
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

Сообщение kravaz 30 дек 2020, 23:34

как я рад что купил перешитый уже руль за 120 баксов и до сих пор кайфуююю
лет 5 назад
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

Сообщение S@nEk 31 дек 2020, 01:05

kravaz писал(а):как я рад что купил перешитый уже руль за 120 баксов и до сих пор кайфуююю
лет 5 назад

Ну так неинтересно. Я тоже ездил лет 5, но протерся до дыр. С установки уже был не новый или от того что я интенсивно и безжалостно эксплуатировал и не ухаживал.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

Сообщение S@nEk 08 сен 2021, 15:07

Немного занимаюсь машинкой:
Поменял правое зеркало т.к. на старом обломались крепления и дребезжало
Изображение

Заказал шланги по газу на плановую замену, чтоб не дожидаться пока пересохнут. Взял попробовать Тундерфлекс
Изображение

Масло с фильтром. Скоро замена
Изображение

Боролся с хреновенькими коррекциями
Изображение

Сначала с помощью зонда
Изображение

Потом с помощью КВКГ
Изображение

По ходовке тяжки поменял т.к. разлазятся за сезон. Не стал переплачивать за лемф, проверю делфи.
Изображение

В итоге добрался и почистил у Сереги форсунки, чем и улучшил коррекции
Изображение
Изображение

Далее ж занимаюсь антикором и решил поставить подкрылки Харьковские, чтоб замазать арки пушсалом с раст-стопом и оно не смывалось.
Изображение

Отверстия для дополнительного крепежа сделал по феншую как оригинал. Под закладную квадратную гайку и оригинальные саморезы с широкой шайбой.
Изображение
Изображение
Изображение

Чтоб подкрылки смотрелись не очень колхозно, мастерил их в комбинации с родными коротышами.
Где калечно смотрелся локер, работал канцелярским ножиком и ножницами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге обработал все двери, пороги внутри и под накладками, нишу багажника и наружную часть под задним бампером, задние арки.
Осталось побороть переднюю арку правую, там надо подварить пару мест т.к. есть сквозная коррозия. Дальше останется обработать и придумать что-то с подкрылками как сзади. Ну и останется днище замазюкать. Но пока в раздумиях как и будет ли смываться водой и всем что летит из под колес.
Говорят можно не переживать и весной подмазать где сотрется. Главное жир не будет давать металлу гнить снаружи.
Но посмотрим, будем заниматься аркой, пересмотрим днище и решим что с ним делать.
Последний раз редактировалось S@nEk 09 сен 2021, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]