БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Сообщение S@nEk 29 май 2023, 21:30

Vodianoi писал(а):Если своя машина во всем устраивает,то преимущества следующих поколений вовсе не очевидны.) Хотя,глупо,конечно, отрицать тот факт что каждая следующая модель у бмв больше,тише,комфортнее,экономичнее,мощнее. Так было ,на моей памяти, начиная с е21. Это была убийца всех вазов.) Е30 казалась уже просто роскошью. Поездив 4 года на е30, е36 казалась божественна. Но прошли годы и ,купив е36, начинаешь раздражаться ломучести этой модели. ,,Дебильная,, конструкция некоторых узлов поражает просто.В гарантийных случаях на баварии я находил как на втором году существования е36 уже были обращения по поводу сломаных стеклоподьемников. И такое можно перечислять долго. Но самое основное,лично для меня, это плохое поведение на неровной дороге. Постоянное рыскание по полосе,колейность, козление, просто убивают. Стоит только сьездить из Херсона в Киев или Харьков и начинаешь задумываться а правильную ли машину я купил). На стоковых пружинах и 15ых колесах это,конечно,меньше всего ощущается. Но все же есть. У 4х цилиндровых моделей получше с этим дело обстоит. Все таки морда полегче будет. На е46 уже этого всего почти нет. Условно говоря, е46 это доведенная до ума е36, с устранением многих основных болячек. Хотя и свои у нее есть. Комфорт е46 просто поражает после е36,если это слово ,конечно, применимо к троякам. В е90 с этим еще лучше. Ну, в двух словах, как то так. :)

Ну я в принципе в целом согласен. Наверно, чтоб понять что Е46 и Е90 комфортнее это надо на них поездить хотя бы месяцок, а не эпизодически покататься. И правильно сказано об относительной комфортности троек.
Я наверно по этому большой разницы между ними не почувствовал. А вот поездив на Авенсисе я могу сказать что он действительно комфортный по сравнению с Е36/46/90.
Тут же еще не нужно забывать об индивидуальных настройках и моторах.
У меня например никакого спорта в тачке, наоборот я б сказал простые комфортные стойки и высокие мягкие пружины. На 16-х дисках даже с вылетом ЕТ20 на мишлене зимнем я вообще не ощущал какой-то жесткости и колейности. К тому же это может заслуга 4-х цилиндров как ты писал. Еще я заметил, что от покрышек многое зависит (тип, возраст, индекс нагрузки, давление). На старых 16-х гудъерах спортивных у меня машина была жестче и с постоянной колейностью летом, чего нельзя сказать об обычном Баруме на 17-х дисках где машина оказалась на голову комфортнее.
Стеклоподъёмники.... эмм.. вообще не знаю что с ними не так. Один раз менял, поставил оригинальные и ничего не могу сказать о ломучести. Да они какие-то специфические, медленные, слегка перекашивающие, но всё работает слава Богу давно и долго. Может благополучие в том что у меня там новые все резинки ставились после покраски и по ним оно скользит лучше.

И кстати о тех тройках что ты написал 21/30/36 там это было очень явно заметно т.к. тогда это как раз была эра всего технологичного и комфортного что появлялось в автопроме. А вот дальше 36/46/90 этой разницы между поколениями стало меньше. На счет экономичности это отдельная тема ) N42/46 вот вообще никак не экономичнее М40/43/42/44. А вот надежность наоборот хромала у N моторов. Тут уже игра веса, крутящего момента и мощности. Да моторы чуть типа мощнее, но и в весе машины подросли, что скомпенсировало большую мощность. Едет оно все +/- так же. Но это сугубо по 4-м цилиндрам.
Дизеля там да разница ощутимая т.к. это как раз период прогресса по дизелям. Какой был на Е36 и какие дизеля уже на Е46 и тем более на Е90 (я о 4-х цилиндрах... хотя по 6-ти там тоже разница будь здоров.)
Ну а на счет поведения на неровной дороге это уже больше к УкрАвтоДорогам )

Ну и это.. я не задрот Е36. Я написал, что жилищный вопрос, по этому я на ней и езжу столько долго. Реально если б не участок, стройка дома, покупка квартиры в кредит, я б наверно уже давно пересел бы и на 46 и на 90.
Хотя в целом как я выше описал, дискомфорта она мне не доставляет, чтоб меня она раздражала и хотелось тачку поменять чтоб убрать раздражающий фактор.

P.S. Хотя вот помню моменты в Е36 которые раздражали и хотелось из-за этого сменить тачку.
1. Барабанные тормоза когда стояли... это был пиздец. Если в машине 4 человека, она просто не тормозила.
Но решилось сменой комплекта на вентилируемые спереди и сзади. Больше никакого недостатка.
2. Потом я хотел тачку поменять т.к. не было кондера, но решилось комплектом климата с разборки )
3. Ну там еще старый М40 раздражал малость нехваткой мощности. Но решилось 44-м мотором. Хотя это уже не так критично было.

Сейчас вот раздражает усталость кузова по низу и отсутствие желания снова ковырятся с этим не имея запасного автомобиля. И вот пока приходится потерпеть и думаю дальше поменять. Но еще есть мысли оставить её для развлечения, а уже вторую тачку взять в семью свежую по кузову для повседневной эксплуатации.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Сообщение Vodianoi 31 май 2023, 10:57

Тут еще можно отметить, что все е36 разные по ощущениям в ходу. В зависимости от пружин,производителей амортов, состояния кузова,размера колес, скрипов салона, все они по разному ощущаются. И , в большинстве слу аев , не в лучшую сторону. В пятерках ( е34, е39) такого нет. Там все плюс минус одинаково комфортные и тихие, и испортить что то трудновато. В трояке - нехер делать :-D
Только невежество открывает дорогу злу...
Vodianoi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:22
Авто: Ф25, 328 Ci,
Баллы репутации: 35

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Сообщение S@nEk 31 май 2023, 12:45

Vodianoi писал(а):Тут еще можно отметить, что все е36 разные по ощущениям в ходу. В зависимости от пружин,производителей амортов, состояния кузова,размера колес, скрипов салона, все они по разному ощущаются. И , в большинстве слу аев , не в лучшую сторону. В пятерках ( е34, е39) такого нет. Там все плюс минус одинаково комфортные и тихие, и испортить что то трудновато. В трояке - нехер делать :-D

да именно об этом я по сути и писал: покрышки, пружины, аморты...
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Сообщение dart 19 фев 2024, 03:32

ІМХО, е46 нічим особливо не виграє. Ну не настільки щоб позбуватися хорошої 36ї заради якоїсь там 46ї.
Коли сів у новокуплену 36 після досвіду з 46 був приємно здивований тим, що в 36 все є, все що треба.
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Сообщение Vodianoi 19 фев 2024, 14:14

Это твой частный случай, кргда е36 оказалась ,как минимум, не хуже е46. Что вызывает вопросы к твоей е46.
Да и сравнивать е46 с четырьмя цилиндрами n46,некорректно с е36 шестицилиндровой,тем более м3. Уж очень разное поведение на дороге.
И да, немецкие дороги мы а формулу расчета не берем. Там и рено клио неплохо себя ведет на дороге.Все наши умозаключения применительны к нашим , украинским, реалиям.
Лично меня немецкие дороги и поведение машин на них не интересует вообще. Особенно после того как мои немецкие родственники доказывают что х5 это неуклюжее гавно на их автобанах, а на льду так вообще корова.))
Только невежество открывает дорогу злу...
Vodianoi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:22
Авто: Ф25, 328 Ci,
Баллы репутации: 35

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Сообщение Vodianoi 19 фев 2024, 14:34

не настільки щоб позбуватися хорошої 36ї заради якоїсь там 46ї.

А никто и не призывает это делать. Машину меняют вообще если она перестает устраивать. И подбирают более интересный вариант из следующих моделей нежели был. Это ,по моему, и без обьяснений понятно.
Только невежество открывает дорогу злу...
Vodianoi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:22
Авто: Ф25, 328 Ci,
Баллы репутации: 35

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Сообщение p82988 22 фев 2024, 17:40

Чем дтп закончилось? Страховка была (нормальная) у типа на дэу? Сколько выплатили и в какой срок?
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Сообщение S@nEk 27 фев 2024, 17:03

p82988 писал(а):Чем дтп закончилось? Страховка была (нормальная) у типа на дэу? Сколько выплатили и в какой срок?

Та без страховки отдал 500$ и разбежались. Только тачку я так и не сделал. Бампер запасной обычный вместо разбитого поставил и всё. А помяая ниша запаски ездить не мешает, бампер прикрыл вмятину.
Я только отдал мастеру М-бампер он попаял и собрал до кучи, лежит в гараже. В малярку не отдавал т.к. деньги было куда потратить )
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]