Немного занимаюсь машинкой:
Поменял правое зеркало т.к. на старом обломались крепления и дребезжало
Заказал шланги по газу на плановую замену, чтоб не дожидаться пока пересохнут. Взял попробовать Тундерфлекс
Масло с фильтром. Скоро замена
Боролся с хреновенькими коррекциями
Сначала с помощью зонда
Потом с помощью КВКГ
По ходовке тяжки поменял т.к. разлазятся за сезон. Не стал переплачивать за лемф, проверю делфи.
В итоге добрался и почистил у Сереги форсунки, чем и улучшил коррекции
Далее ж занимаюсь антикором и решил поставить подкрылки Харьковские, чтоб замазать арки пушсалом с раст-стопом и оно не смывалось.
Отверстия для дополнительного крепежа сделал по феншую как оригинал. Под закладную квадратную гайку и оригинальные саморезы с широкой шайбой.
Чтоб подкрылки смотрелись не очень колхозно, мастерил их в комбинации с родными коротышами.
Где калечно смотрелся локер, работал канцелярским ножиком и ножницами.
В итоге обработал все двери, пороги внутри и под накладками, нишу багажника и наружную часть под задним бампером, задние арки.
Осталось побороть переднюю арку правую, там надо подварить пару мест т.к. есть сквозная коррозия. Дальше останется обработать и придумать что-то с подкрылками как сзади. Ну и останется днище замазюкать. Но пока в раздумиях как и будет ли смываться водой и всем что летит из под колес.
Говорят можно не переживать и весной подмазать где сотрется. Главное жир не будет давать металлу гнить снаружи.
Но посмотрим, будем заниматься аркой, пересмотрим днище и решим что с ним делать.