Страница 145 из 147

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:33
S@nEk
dart писал(а):
S@nEk писал(а):Мультипликативные адаптации лучше когда ближе к нулю.

Я думав, мультиплікатор має бути в ідеалі одиниця, бо якщо множити на нуль, то і в результаті буде нуль.

не понимаю о чем речь...
Это инпа, что тут множит?
Мультипликативные адаптации это показатели коррекции топлива в нагрузке.
Аддитивные: холостой ход и малые нагрузки. На сколько я в этом понимаю.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:34
Damonwinner
........

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:35
iShishkin
dart писал(а):
S@nEk писал(а):Мультипликативные адаптации лучше когда ближе к нулю.

Я думав, мультиплікатор має бути в ідеалі одиниця, бо якщо множити на нуль, то і в результаті буде нуль.


Зависит от блока управления и диагностики которая читает. Инпа на Сани мозге показывает как раз добавление - + или - сколько то, а не множитель. Твой же мозг вроде показывает множитель. 1,05 итд. Это просто разная подача инфы. Суть одна и таже.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:35
iShishkin
Damonwinner писал(а):Сейчас в городе газа 10-11 л\100 км на М40В18. По мотору повышена СЖ, чипован, нулевик K&N в штатное место.


Чем же м40 заслужил столько внимания...я бы его так сказать казнил в пользу м42-43-44...

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:36
iShishkin
S@nEk писал(а):
dart писал(а):
S@nEk писал(а):Мультипликативные адаптации лучше когда ближе к нулю.

Я думав, мультиплікатор має бути в ідеалі одиниця, бо якщо множити на нуль, то і в результаті буде нуль.

не понимаю о чем речь...
Это инпа, что тут множит?
Мультипликативные адаптации это показатели коррекции топлива в нагрузке.
Аддитивные: холостой ход и малые нагрузки. На сколько я в этом понимаю.

Скорее короткострочные и долгострочные усредненные.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:38
S@nEk
Damonwinner писал(а):Сейчас в городе газа 10-11 л\100 км на М40В18. По мотору повышена СЖ, чипован, нулевик K&N в штатное место.

начинается... Какой город, какая средняя скорость по БК.
У тебя один расход, в Одессе другой, в Киеве третий. Кто-то ездит в час пик, кто-то утром и вечером по не сильно загруженным дорогам.

Расход газа при правильной настройке (одинаковой мощности) должен быть на 25% выше чем бензина.
Тут простая физика, калорийность бензина выше газа на 25%. Чтоб получить одинаковую мощность надо газа больше.

P.S. Хотя сейчас я не могу найти табличку и в разных источниках разная информация.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:39
S@nEk
iShishkin писал(а): Скорее короткострочные и долгострочные усредненные.

ну да оно.. Хотя я читал дословный перевод, немцы писали именно холостой ход и малые нагрузки, а мультипликатив именно рабочие нагрузки. Ну как-то так на сколько я грамотно понял и перевёл.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:47
Damonwinner
........

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:54
S@nEk
Damonwinner писал(а): 10-20% разница между бензиновым и газовым расходом. там много переменных которые влияют на расход. Но тут можно долго дискутировать. но чет не хочется продолжать дискуссию т.к. это как дискуссии на тему кто где заправляется или выбор масла или свечей.

Согласен. Главный показатель адаптации. Если они в норме то система настроена правильно.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 14:07
dart
S@nEk писал(а):
iShishkin писал(а): Скорее короткострочные и долгострочные усредненные.

ну да оно.. Хотя я читал дословный перевод, немцы писали именно холостой ход и малые нагрузки, а мультипликатив именно рабочие нагрузки. Ну как-то так на сколько я грамотно понял и перевёл.

А де читав? Можна я почитаю теж?

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 18:07
S@nEk
dart писал(а):
S@nEk писал(а):
iShishkin писал(а): Скорее короткострочные и долгострочные усредненные.

ну да оно.. Хотя я читал дословный перевод, немцы писали именно холостой ход и малые нагрузки, а мультипликатив именно рабочие нагрузки. Ну как-то так на сколько я грамотно понял и перевёл.

А де читав? Можна я почитаю теж?

вот не помню уже где я это находил и переводил. Или может вообще Саша bmw_3xxi мне что-то такое объяснял. Это было еще лет 7-8 назад когда я только начал разбираться с инпой. Может мануал какой-то находил... хз кароче точно.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 15:44
S@nEk
Пришло время отреставрировать руль. Сделал себе подарок под ёлку так сказать.
Были отреставрированы блоки с кнопками, а потом и перешит руль с небольшой дизайнерской доработкой ) В будущем думаю из такого темно-коричневого перешить или обтянуть другие части салона. Хочется сделать комбинацию черного с тёмно-коричневым. Немного "заиндивидуалить" интерьер таким образом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кнопки = 15$
Руль = 85$ (Санчо делал)

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 15:57
Kulichok
Блина, чтоли себе руль перетянуть. Интересно, с подогревом насколько дороже обтянуть

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 17:12
BardyEdwards
Kulichok писал(а):Блина, чтоли себе руль перетянуть. Интересно, с подогревом насколько дороже обтянуть

тяни :a_g_a:
тачка по ощущениям в два раза сразу молодеет :)

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 17:18
Kulichok
BardyEdwards писал(а):тяни :a_g_a:
тачка по ощущениям в два раза сразу молодеет :)


Та вот есть пара причин против: тачка не оч и старая впринципе, бывали и постарше, на руле 1 зацепка меня сука бесит курва такая, руль я по сути не вижу, как не едешь, уже или ещё ночь, ну и я б такой шоб отмыть по весне салон, пропитать и увидеть - надо оно мне или нет. Да и без руля (пока шьеца) ездить неоч.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 17:29
175
Перешитый руль как по мне аж освежил салон,год назад себе сделал,ща кайфую

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 22:03
BardyEdwards
Kulichok писал(а):
BardyEdwards писал(а):тяни :a_g_a:
тачка по ощущениям в два раза сразу молодеет :)


Та вот есть пара причин против: тачка не оч и старая впринципе, бывали и постарше, на руле 1 зацепка меня сука бесит курва такая, руль я по сути не вижу, как не едешь, уже или ещё ночь, ну и я б такой шоб отмыть по весне салон, пропитать и увидеть - надо оно мне или нет. Да и без руля (пока шьеца) ездить неоч.

ты его не видишь, но ты его щупаешь, оттого и ощущения иные :)
но я еще и "утолщал" его при перешиве, может это повлияло. но после толстого руля тонкие в руке уже не то :-D

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 23:34
kravaz
как я рад что купил перешитый уже руль за 120 баксов и до сих пор кайфуююю
лет 5 назад

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 01:05
S@nEk
kravaz писал(а):как я рад что купил перешитый уже руль за 120 баксов и до сих пор кайфуююю
лет 5 назад

Ну так неинтересно. Я тоже ездил лет 5, но протерся до дыр. С установки уже был не новый или от того что я интенсивно и безжалостно эксплуатировал и не ухаживал.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Руль стр. 146)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2021, 15:07
S@nEk
Немного занимаюсь машинкой:
Поменял правое зеркало т.к. на старом обломались крепления и дребезжало
Изображение

Заказал шланги по газу на плановую замену, чтоб не дожидаться пока пересохнут. Взял попробовать Тундерфлекс
Изображение

Масло с фильтром. Скоро замена
Изображение

Боролся с хреновенькими коррекциями
Изображение

Сначала с помощью зонда
Изображение

Потом с помощью КВКГ
Изображение

По ходовке тяжки поменял т.к. разлазятся за сезон. Не стал переплачивать за лемф, проверю делфи.
Изображение

В итоге добрался и почистил у Сереги форсунки, чем и улучшил коррекции
Изображение
Изображение

Далее ж занимаюсь антикором и решил поставить подкрылки Харьковские, чтоб замазать арки пушсалом с раст-стопом и оно не смывалось.
Изображение

Отверстия для дополнительного крепежа сделал по феншую как оригинал. Под закладную квадратную гайку и оригинальные саморезы с широкой шайбой.
Изображение
Изображение
Изображение

Чтоб подкрылки смотрелись не очень колхозно, мастерил их в комбинации с родными коротышами.
Где калечно смотрелся локер, работал канцелярским ножиком и ножницами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге обработал все двери, пороги внутри и под накладками, нишу багажника и наружную часть под задним бампером, задние арки.
Осталось побороть переднюю арку правую, там надо подварить пару мест т.к. есть сквозная коррозия. Дальше останется обработать и придумать что-то с подкрылками как сзади. Ну и останется днище замазюкать. Но пока в раздумиях как и будет ли смываться водой и всем что летит из под колес.
Говорят можно не переживать и весной подмазать где сотрется. Главное жир не будет давать металлу гнить снаружи.
Но посмотрим, будем заниматься аркой, пересмотрим днище и решим что с ним делать.