Dimon_VN писал(а):Ты реально веришь в такую стоимость на сегодня?
Dimon_VN писал(а):Ну ты так и не ответил, ок
Я предлагаю покататься по Украине и поискать живую машину, потом вернемся к разговору о ценах и рестайлах по 17к.
Реально - я встречал Ф15 и Ф16 (что вообще нонсенс) в продаже около 30-ки, из Америки конечно. Люди продавали их по полгода за эти деньги и не могли продать, когда точно такие же хозяйские машины даже с пробегами в два раза больше улетали по 45-50 улетали за неделю. Что-то видимо не так просто все и не только в деньгах прошенных за машину дело, как думаешь?
Dimon_VN писал(а):Почему е70 должен стоить 12? Потому что их так продают и на том же авториа минимум вылетает каждый день 10+ иксов новых
Стоили бы эти машины по 12 в сколь-нибудь вменяемом состоянии, уже бы весь бомонд босоты по крайней мере в Херсоне, катался бы на них. Но как-то этого не происходит.
Недавно товарищ искал Е60, так даже за 12 ничего нормального не было. Чтоб хотелось взять и не было стыдно за свой выбор. Если есть такой же как у меня или чуть хуже - предлагай, я заберу за 12, может даже 13 Цвет - хоть красный.
Dimon_VN писал(а):иксы проседают в цене почти как семёрки.
И ты действительно веришь в то, что можно продать две 20 летних Е39, урэканных по твоему мнению, цена которым 6000 и купить одного целого, красивого, безпроблемного хоть и дорестового Х5? И это будет даже Е70, а не Е53? Интересно, губозакатывательная машинка в Виннице есть вообще?
Dimon_VN писал(а):Ну и да, у тебя всё-таки е70, а не ф15, нужно реально оценивать то, что имеешь, а не смотреть по сторонам. Скоро и иксов ф15 время придет
Не Ф15, но ты свою Е39 оцениваешь исходя из цены которые начинаются на Е60, считая свой экземпляр лучшим из имеющихся на рынке, так?