ltybc13 писал(а):Тюнить атмо сильно дороже.
На турбе стейджи кидай и молись что бы не развалился.
А атмо n моторы уже на пике.
Зачем тюнить атмо м3? Что в ней не так? 335 я еЩе понимаю, Тачка для Пацана - надо что пердела))
А вот е92 мка очень даже сбалансированный авто в плане управляемости и динамики.
Ремарка на вольную тему:
Рома, Алекс К же тебе говорил, не в мощности дело, а в том, сможешь ли ты ее реализовать?
Вот у тебя сейчас 350 сил, к примеру, но нету цепкой рези, нету блоки, нету легких дисков, кулёк производительный тоже мастхев, а это и есть те самые секунды, которые ты меряешь на Бориспольке, а потом сливаешь прочим равным по мощности, но более сбалансированным машинам.
Схема купить и надуть по максимуму, чтоб ебенило, это путь в никуда, ltybc13 правильно написал, рано или поздно.