wolf писал(а):антифриз какой то злой
Скорее какой-то леваковый.
Модераторы: coupe, fallen_angel
wolf писал(а):антифриз какой то злой
ltybc13 писал(а):Может свап.
Ну вдруг перехочется перед шлифовкойVodianoi писал(а):А как может не получиться откапиталить
Vodianoi писал(а):А как может не получиться откапиталить
Ну можно же блок поменять. Или гильзовать, даже если такСергей_88 писал(а):Vodianoi писал(а):А как может не получиться откапиталить
Есть подозрение что те задиры в цилиндре, трещины.
Сергей_88 писал(а):ltybc13 писал(а):Может свап.
Если не получится откапиталить, то возможно. Но на такой же.
Kulichok писал(а):Ну можно же блок поменять. Или гильзовать, даже если такСергей_88 писал(а):Vodianoi писал(а):А как может не получиться откапиталить
Есть подозрение что те задиры в цилиндре, трещины.
Alexx-k писал(а):Сергей_88 писал(а):ltybc13 писал(а):Может свап.
Если не получится откапиталить, то возможно. Но на такой же.
Зря. От СВАПа на 6 котлов радости в разы больше чем от капиталки
ltybc13 писал(а):Правильный свап в любом случае дороже чем капиталка.
Но и на выходе веселее.
Если авто поджопп на х.з. сколько времени то капиталь себе.
Купить такой же? Х.з. думаю стремное решение. Лучше уж свой откапиталить
ltybc13 писал(а):Потому что надо гильзовать под свой поршень. Если он целый ровный.
Или ремонтные поршня искать по Малле/Колбен - куча денег, есть еще типо ипонские поршня. Но это все надо искать.
Ремонтные размеры поршней это куча денег.
По колбену нашлось быстро только поршня 00.
11251437177 - если я правильно подобрал http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E36-Compact/Europe/316i_1.9-M43/browse/engine/crankshaft_pistons/
94895600 Kolbenschmidt
Поршень +0,25 оригинал. Заменители искать выискивать.
Звезды ГРМ есть. Шо верх шо низ.
По цепи советую купить по СВАГУ комплект с планками. Приходит по оригиналу. Мне два раза приходило. Точнее сказать. По цене приятно.
Все это я за м43ТУ.
ltybc13 писал(а):Так звезды не космос денег стоят.
Цепъ бери комплектом по СВАГУ. Придет кошерное. Вскроешь если увидишь не то, сдашь.
Цепи завод ставит отакие:
Картинка просто.
Турецкие поршня по 100уев. Ну я х.з. Гильзонуть дешевле на родные.
Сергей_88 писал(а):Не знаю почему, но отдельно цепь, и отдельно планки (я не брал, бо старые норм) стоят стоят раза в два дешевле чем комплект.
Ну завод в турции. Или там турки с босыми ногами плавят пивные банки, и выливают в форму из навоза.
sailorpapay писал(а):Копиталить м4х мотор?
ltybc13 писал(а):Сергей_88 писал(а):Не знаю почему, но отдельно цепь, и отдельно планки (я не брал, бо старые норм) стоят стоят раза в два дешевле чем комплект.
Ну завод в турции. Или там турки с босыми ногами плавят пивные банки, и выливают в форму из навоза.
Цепъ не будешь менять?
Она оттарабанила +500. Как думаешь?
Она тянеться как в длинну так и в боковой провис.
Я сравнивал старую и новую цепь на боковой провис.
Оно то будет ездить. Не рвутся в м43 цепи, но фазы УХОДЯТ. Вот и думай.
Впрягся в капиталку по багатому и тут такое.
Ну я х.з.
"но отдельно цепь, и отдельно планки (я не брал, бо старые норм) стоят стоят раза в два дешевле чем комплект." - не может быть такого. ТРИ раза покупал на три разных двигателя
https://avto.pro/part-99130381-SWAG-806/
sailorpapay писал(а):Копиталить м4х мотор?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]