Прошло полтора месяца, как я пересел с е36 на е83, при этом цвет кузова и салона остался мой любимый. Сегодня немного пофоткал машину, поэтому напишу коротко про впечатления...
ДИЗАЙН: Открою вам большую тайну, что оказывается большинство людей на улице не отличают серии и поколения BMW, поэтому для них, что Х3, что Х5 одинаково. Даже моя жена через несколько недель владения рассказывала, что махала кому-то на е53, думая, что это я
Поэтому проще относитесь к экстерьеру "уродливого" е83. Мой Bavarec имел потенциал для улучшения и я довел передок до своих видений: поставил черные ноздри и ангельские глаза. Теперь я вообще не комплексую, передвигаясь в потоке со всеми остальными иксами. Еще одна большая радость - некрашенная нижняя часть бамперов
Салон исполнен из чуть более темной серой кожи, чем была у меня на "тройке" и мне все нравится. Передние спортивные сидения имеют много регулировок, особенно они впечатляют по высоте. Есть подогревы, которыми я пользовался в более теплую погоду, а сейчас кинул меховую подстилку. Подлоконтник удобный, но лучше было бы его не много подать вперед. Руль несколько потерт, но это мелочи жизни. Лобовое стекло родное, поэтому состояние так-себе, возможно поменяю в следующем году. Не идеальная шумоизоляция чувствуется после 130 км\час на трассе или может какие-то воздуховоды открыты, не знаю.
Ковриков оригинальных сверху тряпчаных есть два комплекта (один чуть хуже на зиму и осень, другой на лето, весну). Потолок антрацит, но у меня постоянно открыта шторка панорамной крыши. Так светлее и детям сзади больший обзор.
Задний ряд позволяет поставить два детских кресла вместе и сеcть жене на третье место. Багажник довольно просторный: помещается огромная коляска и десяток 5-литровых боклах с водой. Тещиными передачами еще не испытывал. Есть шторка и даже сетка (не пользуюсь), отделяющая от салона багажное отделения.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: На своей ис-ке я всегда ездил без каких-либо ограничений и удивлялся, как некоторые тошнят на 2,8.
Тут мне достался 3,0, который дарит еще больше радости. Обожаю звук этого мотора и выхлопа. Машина на газу, поэтому бензин только для прогрева, но однажды я проехал километров десять до газовой заправке на бензине и это было как-то вяло. Странно, но газу она мне кажется более резвой, ну и цена газа позволяет веселиться. Динамика отличная и позволяет на светофорах уходить почти от всех.
Вообще, на этой машине чем быстрее ездишь, тем меньше средний расход. Кстати про него: по бензину в городе показывает средний 16-17, как по паспорту, на трассе минимум был 9 л., но я тогда не ехал экономно. Газового баллона в городе хватает на 160-180 км (это мне ездить пять дней на работу). По трассе мы на баллоне проезжали и 250 км.
Подвеска в комплектации спортивная и не сильно отличается по ощущениям моей тройки, жесткая, не валкая, как я люблю. Но в поворотах стараюсь бережно, а то я не знаю предела этой машины.
ОПЦИИ: Музыка меня всегда сопровождает в дороге, на работе, дома, поэтому важен был этот момент. Акустика Х3 меня абсолютно устраивает, но возможность читать только диски не радовала. Поэтому купил ФМ-модулятор и жизнь изменилась. Там есть опция громкой связи, но качество ее желает лучшего. Есть две USB-зарядки, одна из них для флешки с музыкой, но мне не удалось что-то с нее послушать (может форматирование было не то). Поэтому я вопроизвожу с телефона и все пучком. Правда возле телевышки возникают помехи, как и на большинстве радиоволн, кроме Кисс ФМ, поэтому переключаюсь на нее, чтоб проехать этот километр-два.
Газ тут с допотопными мозгами, которые не показывают диаграммы, а какие-то соты, поэтому для настройки спеца нужно будет искать наверное целую вечность. Но пока работает и хлопот не доставляет, поэтому менять не спешу. Кстати, установлен газ очень круто, что и не поймешь, есть ли он. Газовая горловина снизу заднего бампера, а приборы контроля в пепельнице. Это похвально.
РЕМОНТ: При покупке были найдены некоторые бока с которыми пришлось разбираться уже в Киеве:
1. В районе аккумулятора, где крепится запаска (а теперь баллон) я нашел трещину кузова и даже думал, что был удар сзади (прикрит бампером) и мы не досмотрели. Оказалось, это из-за веса баллона с газом у всех такие проблемы. Поэтому Серега 175 поварил, покрасил этот момент, а еще подшаманил ржавчинку на пороге и обработал днище специальным раствором против коррозии. Машина обслужена и готова к зиме.
2. Во время покупки, "читка" машины выдавала ошибку бокового зеркала, но оно работало нормально. Причина выяснилась уже во время эксплуатации. Каждый раз, садясь в машину утром и заводя, боковые зеркала расстраивались и могли опуститься, подняться. В общем напрягало постоянно их регулировать. Выяснилось, что это из-за функции опускания правого зеркала во время включения задней передачи. Было перепробовано много способов, чтоб отключить и пару недель оно мне е…ло мозги. В итоге отключили эту функцию (которая мне вообще не нужна) из памяти, которая программируется на кресле под разных водителей. Уже несколько недель езжу со спокойной душой
3...
В общем это то, что сейчас приходит на ум. Доволен машиной несказанно
PS. Погода была хмурая, вечерело, поэтому "глазки" видно не так четко, как в реале.